Ну чего все уперлись, что Мазда 3 чуть ли не спорт-машын? Ну какой нах "спорт"?
а не поездить, несмотря на то что 1,6 (105лс)
вежлив я лишь с теми, кто вежливость вызывает.
начинаешь напоминать известного персонажа у которого вместо аргументов только упоминания о собственных седых мудях......
разумеется бред, ибо есть и гонщики летающие низенько....и многие боксеры крайне любят подраться на улице......
Профессионалы? Любят "подраться на улице"? Ну ты знаток....
днажды я, на свою голову, столкнулся с Жилем в вестибюле отеля в Сан-Паулу. Он предложил подбросить меня до трассы в Интерлагосе, и я согласился, не предполагая, какое испытание мне предстоит: Жена Вильнёва была вместе с ним, поэтому, когда мы подошли к автомобилю, арендованному Жилем, я собрался было сесть на заднее сиденье, однако она настойчиво попросила меня перебраться на переднее. Мы тронулись в путь. Я повернулся, чтобы поговорить с мадам Вильнёв и:не увидел ее! После секундного замешательства мне все-таки удалось ее обнаружить - лежащей на полу машины! Видя моё изумление, мадам Вильнев любезно пояснила, что, когда за рулем ее муж, для нее это самое удобное место в машине. И вскоре я понял почему:
Даже за рулем обычной машины Жиль доводил всех до предынфарктного состояния. Он свято верил в своеобразную "теорию бреши", то есть, что в любой дорожной коллизии всегда можно отыскать свободное пространство для маневра, чтобы избежать столкновения надо только успеть юркнуть в эту дырку!.. А потому за рулем он не обращал ни малейшего внимания на габаритные огни идущих впереди машин и красные глаза светофоров, болтал без умолку, и лихо лавировал в потоке транспорта, абсолютно не задумываясь и не снижая скорости: Когда мы прибыли на автодром, он еще поинтересовался у меня, не хочу ли я вернуться с ним обратно!!! В воскресенье вечером Жиль попросил оказать ему услугу: отогнать его машину в аэропорт и там сдать ее обратно в арендную контору. Я влез в оставшуюся от автомобиля кучу металлолома и тут обнаружил, что сцепление не работает. Тогда я с облегчением сдал ключи служащему отеля и нанял такси:
Интересная фраза "вызывать вежливость"
Ну до "седых" еще слава Богу . Ну так я сильно ошибся с возрастом? Вместо всяких "пространных фраз" взял бы да назвал возраст.
Мне, если что - 35
Профессионалы? Любят "подраться на улице"? Ну ты знаток.... Если Тайсон один раз в своей жизни кого-то там публично стукнул, так это случай "из ряда вон...". На то они и "профессионалы". Да один такой случай и можно с карьерой распрощаться. У гонщиков ситуация похожая. И они очень четко отличают трек от города. Странно, что ты этого не ведаешь. Или ты сракеров записываешь в "профи"? Так я не о них, если что, а о профессионалах.
Ромег, так как ты в академию МВ то попал? Расскажи
ну только тебе открою тайну - 16 лет
А вот в остальном +1. Ромег, сцуко, настолько авторитетен, что Кларксон рядом с ним выглядит просто прыщавой закомплексованной школотой
Пора уже собственную интернет - программу выпускать с видеороликами и тест-драйвами различных авто. Название только нужно придумать.
...пока непонятна целевая аудитория сей программы
Шубину 2 раза в день, чтоб куйни порол по-меньше
да это ты пока порешь.... со второй на первую переключится в самаре не можешь...а еще какие то программы.
На выходе с педали два сигнала, изменяемые по напряжению в зависимости от величины нажатия оной. Природа небольшой задумчивости при резком педалировании сидит исключительно в программной обработки сигнала PCMмом, сигнал от педали далеко не всегда им интерпретируется прямолинейно в процент открытия дроссельной заслонки. Одна из причин задержки к примеру это алгоритм Anti-Jerk, благодаря которому сглаживается "дерготня" на малых скоростях. Причин вообщем там достаточно много и обо всех особенностях знает только разработчик софта.
На педаль бустере формируются многократные краткосрочные сигналы нажатия педали на максимальное открытие дросселя, это заставляет блок прекращать некоторые алгоритмы сглаживания, делая машину более резкой (дёрганной) с малых оборотом, что собственно и принимается в первую очередь за увеличение динамики. Так что эффект от него действительно есть, но не тот какой описывают обычно, и не без потери некоторого комфорта. На количество пони естественно влиять не может априори, и при старте двух машин до сотки не даст выигрыша.
Это моё личное видение процессов, представленное достаточно образно, там ещё достаточно много нюансов.
Какой ланцер? Вы о чем вообще? Это унылое корыто, которое не рулится, не едет и салон там просто ахтунг.
Еще очень смешно слышать про такие вещи, как авторитет и Кларксон Человек выбирающий псевдо-семейные повозки, не может быть авторитетом. Этот "авторитет "полностью зависим от семейной обстановочки и никогда не сможет позволить себе чуточку больше, чем фокус. Поскольку все остальное не годится, для поездок на дачу в 6 соток за 100км от города и это конечно печально. Мазда 3 реально очень живой автомобил в городе и как показывает практика даже за городом не застревает в сугробах при заниженной подвеске. Какие тут могут быть еще сомнения! Простите если грубо, но я вообще не понимаю таких людей, которые советуют или не дай Бог покупают ланцер 9. Это просто отвратительный автомобиль и всегда им был. На его фоне даже ФФII можно по праву назвать шедевральным примером для многих компаний.
и чем же так шибко фф2 отличается от мазды 3?
шильдиком?
если что- ездил на 1,6 АТ М3 и фф2- микрон разницы.
и чем же так шибко фф2 отличается от мазды 3?
шильдиком?
если что- ездил на 1,6 АТ М3 и фф2- микрон разницы.
Да ничем не отличается, машины одинаковые! Везде есть свои плюсы и минусы! А там уже кому что нравится!
бюджет 400т.р. Смотрю на мазду 3 5-6 год пробег под 100т 1.6 либо 2 литра, там почти одинаково, 2 литра не много их, либо лансер 9 6-7 год, пробега у них в среднем по 60тык. Ну ланса только 2 литра рассматриваю. Говорю только о механике в обоих случаях. Кто что скажет?
Абсолютно всем.
Более четкой коробкой
более упругой подвеской
более динамичными настройками двигателя
и наконец дизайном. ФФ скучный.
По этому он и стал массовым автомобилям для всех служб от такси до ФСО. Он не броский, нормально собран, относительно надежен, неприхотлив, относительно дешев(был).
Т.е. авто для обычных людей.
На ней реально хочется ездить быстро и удовольствие получаешь каждый день (2 литра). Про фокус так не могу сказать. Даже с 2л он едет очень скучно. Это факт.
Так шта шильдики и не только.
63
На ФФ двухлитровом стоит совсем другая коробка в отличие от других движков! Она четкая!
На Мазде она жестче, благодаря чему она получше управляется!
Ага, мазда прям самолет по сравнению с ФФ!
Он стал массовым только потому, что раньше в минимальной комплектации он стоил дешево в отличие от завышенных цен на Мазды
и в обслуживании гораздо дешевле той же мазды!
При том что Мазда построена на платформе ФФ!!! Фокус надежней Мазды!
Одинаковый движок и там, и там, но один едет намного быстрей, прям Мазда - спорткар!
По сравнению с Фокусом в Мазде нет вообще шумки!!!
У Мазды торпеда дубовая, у Фокуса - мягкая!
За 400 Мазду3 с 2л. с пробегом в 100 тысяч 05-06г. и ранее в живом состоянии не возьмешь 100%, либо очень хорошо нужно поискать. 2х литровые Мазды эксплуатируют и в хвост и в гриву
Прокатись сначала на мазде и поймешь о чем это я вообще.
Да, получше. Хоть сам признал.
Опять в точку. Если есть сомнения, готов встать на драг за ящик немецкого пива
Гораздо? Давно был у офицалов? Рублей на 500 возможно, если это гораздо дешевле, то мне тебя жалко.
Ересь то зачем писать? Есть статистика по гарантийному ремонту? факты в студию.
Ага, как будто в ФФ ее килограммы ROFL Прям S класс Good
Самому не смешно такое писать? От куда там мягкий пластик? Сроду не было. Или мы опять путаем с VW?
Пластик мягкий в ФФ - это факт! Тоже обсуждали на форуме!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы