Они уже 5 лет не могут устранить проблемы с копеечными пыльниками-отбойниками во всем модельном ряду хендэ-киа.
Корейцы ни над чем не работают.
Ну вообще иностранные машины рассчитаны на более щадящую эксплуатацию, а у нас и бензин и дороги полный шлак. Ведь виляющей зад соляры, на ровном не докучает.
Как гласит рекламная кампания, Солярис - это же "авто, разработанное специально для России!"
Раньше он понмиться вообще назывался RB (что-то там со словом Рашка)
Так что нытье про "тяжелые условия эксплуатации" это разговоры в пользу бедных.
не стал дожидаться киа рио 2 собранную в питере и еще не опробованную
Как можно себя настолько не уважать, чтобы говорить так о своей стране?
Если бы сами себя уважали, то и всякие Рено с Хундаями продвали бы у нас нормальные продукты за адекватне деньги-им бы девацца было бы некуда.
Еще Ниссан Жук как вариант 640 стоит и комплектуха очень богатая.
я не в теме про Саларис, но я хорошо знаю тему про Полоседан.И я в шоке наблюдая за историями с клинящим ЭУром и косяками АБС в поворотах.Мы позволяем фашистам ставить на машины для РФ всякое дерьмо, при том, что цены на Полоседан, с учётом тотального упрощения и удешевления не шибко-то отличаются от цена на Поло-хэтчи.А попробовали бы они на хэтч для европейского рынка клинящий ЭУР поставить... Smileсмех сквозь слёзы
У тебя какие-то странные понятия, Ром.
Ты мне скажи, вот пусть твоя мама с небольшим образованием, работала уборщицей, скажем. Выучила тебя, ты стал, пусть, начальником финансового отдела в банке.
Она не соображает в компьютерах, финансах, не особо разбирается вообще в сложной бытовой технике. Глуповата в этих вопросах, скажем прямо.
Ты ее любишь, но не уважаешь?
Накупил на пляж периодики... Читаю, повышаю автоэрудицию...
Так вот, в каждом номере АР и ЗР статьи по поводу "опасной подвески" Акцента. В ЗР даже владельцев этих корыт пригласили для тестов...
Занимательные статейки, скажу я Вам... Там, по ходу, с задней подвеской полный кабздец - дело не только в амортизаторах. Эксперты говорят, что, скорее всего, будет отзывная камапания, НО только после того, как пр-ль будет в состоянии устранить эти неполадки. Пока дальще разговоров дело не идёт...
Накупил на пляж периодики... Читаю, повышаю автоэрудицию...
Так вот, в каждом номере АР и ЗР статьи по поводу "опасной подвески" Акцента. В ЗР даже владельцев этих корыт пригласили для тестов...
Занимательные статейки, скажу я Вам... Там, по ходу, с задней подвеской полный кабздец - дело не только в амортизаторах. Эксперты говорят, что, скорее всего, будет отзывная камапания, НО только после того, как пр-ль будет в состоянии устранить эти неполадки. Пока дальще разговоров дело не идёт...
Там, по ходу, с задней подвеской полный кабздец - дело не только в амортизаторах. Эксперты говорят, что, скорее всего, будет отзывная камапания, НО только после того, как пр-ль будет в состоянии устранить эти неполадки. Пока дальще разговоров дело не идёт...
Старое - гов..о, покупай новую модель!
Там, по ходу, с задней подвеской полный кабздец - дело не только в амортизаторах.
Вот маркетологи-то всем мозги промыли, а? Smile Старое - гов..о, покупай новую модель! pst И так каждые 2 года...
Похоже с кинематикой там лажанулись глобально.
Одним словом, автоизданиям вновь грядет выгода
А владельцам этих чудо-машин - опять дуля с маком...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы