Страница 6 из 12
Ariec 71
Понятненько. Спасибо за ссылочку.
d.dmitry
Raptor
Это похоже вместо рогов(крабов) ставица. Про смещение колёс вперёд непонял, в поперечине сайлентблоки смещены вперёд?
х123ас
Ariec 71 писал(а):

Потолкуй, кто регулировать будет.


не советую, у мастеров этих стереотипы в голове, лично я каждый раз езжу к одному мастеру (у нас тут выбора и нет особо), и каждый раз чуть ли не с пеной у рта доказываю ему что кастор надо делать максимальным, а развал мне нужен в 1 градус, а он каждый раз мне говорит что будет руль тяжело крутить и резину жрать hehe
Raptor
d.dmitry
Да, вместо крабов. В ней действительно сайленты смещены вперед относительно обычных крабов.
Диммм
Перекинул обе шайбы, кастер стал +0.4 (и лев. и прав.), походу до этого он был вообще отрицательный. Интересно как люди делают +1.5 +2? Рычаги точат? Или у меня авто ущербная? Жена кстати говорит что на 120 стала лучше держаться на дороге, сам еще не гонял.
kент
Диммм
после того как перекинул развал/схождение делали?
Ariec 71
Диммм писал(а):

Перекинул обе шайбы, кастер стал +0.4 (и лев. и прав.), походу до этого он был вообще отрицательный. Интересно как люди делают +1.5 +2? Рычаги точат? Или у меня авто ущербная? Жена кстати говорит что на 120 стала лучше держаться на дороге, сам еще не гонял.


По разному. И растяжки точат, и гнут их. Опоры ставят со смещенным центром, и наклоном оси, типа как на спорте.
Диммм
Конечно развал схождение сделал)) не линейкой же кастор измерять))
d.dmitry
Диммм
Если жопу машины задирал, то это уменьшает кастер. Возможно растяжки растянулись. Вверху писали про спорт 'крабы' с ромашкой, вроде должны увеличить кастер. Главно чтоб колесо за бампер не начало цеплять.
Темыч
Уважаемые, как проверить не растянулись ли у меня растяжки, не таская их в магазин для сравнения? и ещё пара вопросов, протачивать на точиле не получится? крабы http://tuning-vaz.ru/production/91/ как в деле, и можно ли на них с помощью шайб слелать к примеру около 2 градусов вместо 3?
Заранее спасибо.
Ariec 71
Темыч писал(а):

не растянулись ли у меня растяжки, не таская их в магазин для сравнения?

Да наверное никак. Только замерами на стенде.
Темыч писал(а):

и ещё пара вопросов, протачивать на точиле не получится?


У кого какие способности, а зачем?
Темыч писал(а):

как в деле, и можно ли на них с помощью шайб слелать к примеру около 2 градусов вместо 3?

Как в деле, не скажу, но одна шайба дает 19 минут. То есть три шайбы, резьбы может не хватить, и здесь будет проще вернуть родные крабы. А какой приход нужен??? Кастор три градуса вещь специфическая, его ставят те, кому это нужно целеноправленно. Обобщив весь опыт ЛКФ и дяди Андрея в теме, уверенно можно сказать, что достаточно 1,5 градуса. В моем случае, я просто убрал по шайбе и получил хороший приход.
х123ас
Темыч писал(а):

крабы http://tuning-vaz.ru/production/91/ как в деле,


сомнительно что там на три градуса перенесён сайлентблок, 1 градус - это сантиметр на крабе, т.е. на 3 сантима смещение. По моему там столько нет. Но в целом стальные крабы позволяют выставить бОльший кастор.
Темыч писал(а):

и можно ли на них с помощью шайб слелать к примеру около 2 градусов вместо 3?


Легко, шайбы подставляются, всё как на стоке.
Ariec 71 писал(а):

То есть три шайбы, резьбы может не хватить


хватит, там запас есть.
nestor
Мужики где шайбы стоят? Вчера всё облазил нет ни одной. На развале не был ещё после покупки-надо заехать. Просто ради интереса смотрел-не нашел. Устал на дороге машину ловить. Ситуация такая-едешь авто уходит к примеру вправо-крутанешь её на место уходит влево. И так постоянно. По трассе жуть как не удобно. Ну а в потоке вообще ахтунг. Может это схождение так мудрит.
Ariec 71
НЕСТЕР писал(а):

Мужики где шайбы стоят? Вчера всё облазил нет ни одной. На развале не был ещё после покупки-надо заехать. Просто ради интереса смотрел-не нашел. Устал на дороге машину ловить. Ситуация такая-едешь авто уходит к примеру вправо-крутанешь её на место уходит влево. И так постоянно. По трассе жуть как не удобно. Ну а в потоке вообще ахтунг. Может это схождение так мудрит.


Шайбы стоят непосредственно на самой растяжке. Если они есть. По книге с завода идут как правило шайбы от 2-х до 4-х. штук. Убирал у себя по шайбе, которые стоят сразу за сайлентблоком краба, присмотришся - увидишь. И наверно нужно упор рейки подтянуть, но тут надо аккуратненько - чуть перетянешь - управление тупеет.
nestor
Нет рейку перебрал полностью. Ни чего не изменилось.
d.dmitry
НЕСТЕР
www.repcar.ru/library/podv/images/podv-p-vaz-2114.jpg номер 23, они диаметром с растяжку, ещё со стороны краба стоят.

И попробуй упор рейки открутить на 2 сантиметра хода ключа, потом вернёш если не понравится. Чуть перетянутый упор рейки ухудшает связь руля с колёсами, из-за торсиона я думаю.
asaw
НЕСТЕР писал(а):

Вчера всё облазил нет ни одной. На развале не был ещё после покупки-надо заехать.


Угу. Только сразу скажи им сколько лет ты развал не делал, чтобы они грели/выбивали/выпиливали развальные болты, а не пытались их провернуть. Хотя, может, в Омске столько реагентов нет? В мск за такое время болт приваривается к кулаку намертво, если его предварительно не смазать графиткой.
И ещё скажи, чтобы выставляли кастер в 1 градус 40 минут, как положено. А то делают 30 минут, как на десятке, а потом люди недоуменно мычат, что руль, мол, невнятный.
х123ас
кастор надо делать максимально возможный, пусть выкидывают все шайбы. Но этот процесс надо контролировать, могут тупо сделать по своему - во всяком случае у нас развальщик именно такой, чуть ли не силой заставлял выровнять идеально кастор по сторонам (его довод - разница не значительна), а так же развал в градус чтоб увел. В общем как всегда нужно во всем личное участие))
Darkon
что скажите насчет такого, езжу с мая вроде все нормально

Развальщик, не обманул что хорошо будет, но он в 1300км от меня, туда еще долго не поеду Sad

Но, скоро буду ставить защиту стаканов, придется делать сход развал, вот думаю такой же сказать чтобы делали, или что-то поменять?
х123ас
Darkon писал(а):

Но, скоро буду ставить защиту стаканов, придется делать сход развал, вот думаю такой же сказать чтобы делали, или что-то поменять?


Развал такой же оставь, продольный наклон по ситуации, если есть шайбы - пусть выкинут все, а потом уж сводят чтоб одинаково по сторонам был. Схождение нормально.
kент
Ariec 71
а если попробовать убрать одну шайбу то всё равно с какой стороны растяжки это сделать или с какой-то стороны предпочтительней или удобней? Пока ещё не лазил туда но руки чешуться. В городе ещё терпимо доворачивать чуть руль, а на трассе после сотни уже напрягает
Ariec 71
kент писал(а):

а если попробовать убрать одну шайбу то всё равно с какой стороны растяжки это сделать или с какой-то стороны предпочтительней или удобней? Пока ещё не лазил туда но руки чешуться. В городе ещё терпимо доворачивать чуть руль, а на трассе после сотни уже напрягает

Удобней конечно со стороны краба. Нужная вещь, убирай смело. Потом углы проверь - схождение уйдет сильно. И упор рейки порегулируруй . Может подтянуть или наоборот ослабить, вообщем что бы рейка и не стучала и рулилась легко.
Darkon
чет засомневался есть ли у меня еще шайбы.

справа




слева

Ariec 71
Darkon писал(а):

чет засомневался есть ли у меня еще шайбы.


Со стороны краба за большой сайлентблочной шайбой точно угадываются. Её я и убрал, подложив под гайку. Там задача какая была-посмотреть приход. Если бы сейчас полез, то убрал бы наверное сразу и со стороны рычага. В целом нормально все, я доволен.
х123ас
да чёт там и правда не видно их, наверное выкинул развальщик их при прошлой регулировке
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы