Почитав про здт решил сделать так же, как это делал Antee3z, т.е. на дисках от классики.
только у себя с небольшими ремарками сделал.
1) тормозной шланг от классики
тоньше не делал, только расточил внутреннее отверстие под банжо-болт лукаса (12мм)
2) внешний диаметр тормозного диска
не уменьшал. диск вообще не трогал. убрал ржавчину по внешнему торцу ступицы - так тормозной диск сел прям тика-в-тику.
3) примерял для чертежа на летних дисках (R16), а ставил уже в зиму (R14). из-за этого у меня суппорт тер по внутренней стороне колеса. пришлось подточить супорт сверху где-то на 3мм, убрав несколько "ребрышек" и символ ауди
(
).
4) балку нигде не подбивал и не подрезал
5) пыльник нах. и одно из отверстий для крепления его не совпало.
6) втулки троса ручника ставил в упорную планку, где сходятся тросы под резонатором. длину уменьшил на 2,5 см, иначе выравнивающая планка не доставала до штока ручника. внешний диаметр (14) немного подтачивал по месту (правая 13.5, левая 13.2), иначе не залазили внутрь.
вот чертеж моих ПШ:
тыц. втулки щитка не нужны вообще.
моих фоток нет, но проточка сфотана анти3з"ом:
тыц и
тыц
никаких специальных болтов под шестигранник не искал. купил простые 50мм. закрутились хорошо.
стандартные болты крепления скобы встали идеально
ручник держит вообще мертво!
даже не ожидал такой хватки. теперь могу свободно показать, на сколько еще хочу занизить заднюю часть
тросы перекинул, чтобы проходили с внутренней стороны балки, а не с внешней, как в стоке (а то могут шоркать да колеса). пружинки на тросах размотал на 50%
ну и конечно контуры перед-зад
з.ы. тока чо-то я не очень выравнял скобу по центру диска. лень уже было. щас при торможении иногда звук сзади доносится. либо из-за этого, либо из-за колодок.