Страница 1 из 1
Sol
Сабж. Необходимы мнения попробовавших на себе. В планах замутить нечто подобное со своей ласточкой, так что требуются впечатления аудитории.
С одной стороны, в обработке нуждаются только задние арки, т.к. спереди все в порядке, значит - резка. С другой, повреждение любой железяки - первый шаг к коррозии. А на таком волнующем месте, как колесная арка, и подавно. Короче говоря, одни вопросы.
Кроме того, интересует, где и почем это делается в Москве, ну и опять таки, впечатления Smile
maxyrius
абсолютно разные ценовые категори!!!! резка гораздо дешевле и красить ниче не надо! тока обработать антикором.

а раскатка отлично смотрится если спереди крылья М с дутыми арками.
Sol
Не представляю, что такое крылья М, но подозреваю, что у меня таких нет Sad, потому что, что спереди, что сзади арки плоские. Таким образом, выходит все же резка. Тогда второй вопрос - где и почем?
maxyrius
сам болгаркой =))), реально там надо снизу подрезать края крыла чтоб колесо не цепляло его, этот край - ЗАГИБ ВНУТРЬ(локкер на помойку, ес он есть), если его подрезать то не видно будет следов доработок, и колесо встанет на место(ес оно не слишком широкое 15-ое). тока про антикор и антигравий не забудь!

ничего конкретней сказать не могу, не местный =)
Roma112
В ЗР-Регион Спб прочитал www.rezkaarok.ru
Шурик
maxyrius писал(а):

сам болгаркой =))), реально там надо снизу подрезать края крыла чтоб колесо не цепляло его, этот край - ЗАГИБ ВНУТРЬ(локкер на помойку, ес он есть), если его подрезать то не видно будет следов доработок, и колесо встанет на место(ес оно не слишком широкое 15-ое). тока про антикор и антигравий не забудь!

ничего конкретней сказать не могу, не местный =)



ты это не слушай, он никуя не знает Smile
помимо подрезания арку еще и подваривают в определенных местах.
красить нужно полюбому :)

вариант резки арок по типу SVR на моем авто
http://photofile.ru/default/do.php?id=2855822#sm
щас еще и перед порезан, но фоток пока нету :)

раскатка смотрится понтовее, но мне больше наравится обычный рез
maxyrius
2 Шурик

ага, ты у нас тут самый вумный, вообще то делали так, и варить ничего не надо, если только есть желание изменить саму арку, сделать другой вид, а если надо просто колесо засунуть 15-ое то достаточно просто срезать кромку. если диск и реизан подобрана подходящая(точно не упомнить уже)
dd112
maxyrius писал(а):

2 Шурик

ага, ты у нас тут самый вумный, вообще то делали так, и варить ничего не надо, если только есть желание изменить саму арку, сделать другой вид, а если надо просто колесо засунуть 15-ое то достаточно просто срезать кромку. если диск и реизан подобрана подходящая(точно не упомнить уже)



Человек про резку арок вообще-то спрашивал. Если советуешь -желательно точно помнить Wink
dd112
Sol писал(а):

Сабж. Необходимы мнения попробовавших на себе. В планах замутить нечто подобное со своей ласточкой, так что требуются впечатления аудитории.
С одной стороны, в обработке нуждаются только задние арки, т.к. спереди все в порядке, значит - резка. С другой, повреждение любой железяки - первый шаг к коррозии. А на таком волнующем месте, как колесная арка, и подавно. Короче говоря, одни вопросы.
Кроме того, интересует, где и почем это делается в Москве, ну и опять таки, впечатления Smile



Посмотреть можно вот тут
http://www.rezkaarok.ru/
Там же можно и сделать. Можно сделать и в Лит-е (дороже).
Антикоррозионная стойкость будет зависеть от качества работ.
Шурик
maxyrius писал(а):

2 Шурик

ага, ты у нас тут самый вумный, вообще то делали так, и варить ничего не надо, если только есть желание изменить саму арку, сделать другой вид, а если надо просто колесо засунуть 15-ое то достаточно просто срезать кромку. если диск и реизан подобрана подходящая(точно не упомнить уже)


Для тех кто в танке, объясняю подробнее.
Просто обрезать болгаркой эту отбортовку нельзя, т.к. она является дополнительным элементом жесткости крыла и без нее крыло становится как кусок жести - постоянно играет и при ударе изогнется так, как будто оно из фольги сделано.
Если нет желания изменять форму арок, то в определенных местах отбортовку крыла подрезают, чтобы можно было ее загнуть внуть.
Аккуратно это сделать сложно, т.к. кромка все равно не ровная получается и краска лопается в местах изгиба. Поэтому нужно крыло красить заново и рихтовать.
Так как жесткость крыла при данной процедуре все равно снижается, изнутри загиб прихватывают точечной сваркой.
Кроме того, к крылу подходит еще один металл (металл внутренней стороны арки или брызговик заднего крыла. Этот метал также сваривается с метллом крыла для жесткости крыла.
На спортивных авто этого не делают по понятным причинах - кузов пох, там и без этого ему достается много при свалках.
Второй вариант - прилепить туда лохушные накладки, обработав под ними се суриком, чтобы не гнило и промовилив.
Так это делают люди, которые понимают то, что они делают и вследствие этого давно нормально работают и зарабатывают.
То, что сделал ты, называется простым словом - куйня. Цели ты добился, но вот какой ценой, может быть ты когда-то это и поймешь (3 раза тьфу).
Шурик
dd112 писал(а):


Посмотреть можно вот тут
http://www.rezkaarok.ru/
Там же можно и сделать. Можно сделать и в Лит-е (дороже).
Антикоррозионная стойкость будет зависеть от качества работ.


Сергей режет арки по так называемому варианут SKM (СКМ-Инжиниринг практиковал такую форму на своих авто).
Этот вариант отличется от варианта SVR тем, что задняя балка не переносится на 24 мм назад, а остается на своем месте. Арки при варианте SKM получаются более круглыми.
Перенос балки при варианте SVR имеет свой большой плюс - из-за удлинения базы авто, она становится стабильнее на высоких скоростях, но есть и минусы - колесо начинает тереть о патрубок заливной горловины и проходимость авто по буеракам снижается (чаще чиркает дном на ямах и колдобинах).
dd112
Шурик писал(а):

dd112 писал(а):


Посмотреть можно вот тут
http://www.rezkaarok.ru/
Там же можно и сделать. Можно сделать и в Лит-е (дороже).
Антикоррозионная стойкость будет зависеть от качества работ.


Сергей режет арки по так называемому варианут SKM (СКМ-Инжиниринг практиковал такую форму на своих авто).
Этот вариант отличется от варианта SVR тем, что задняя балка не переносится на 24 мм назад, а остается на своем месте. Арки при варианте SKM получаются более круглыми.
Перенос балки при варианте SVR имеет свой большой плюс - из-за удлинения базы авто, она становится стабильнее на высоких скоростях, но есть и минусы - колесо начинает тереть о патрубок заливной горловины и проходимость авто по буеракам снижается (чаще чиркает дном на ямах и колдобинах).



Да я это все в общем-то знаю. Просто дал "наводку" для ориентира.
А у тебя балка перенесена? Я в субботу забыл спросить Wink
А коробку мне сделали - "осваиваю"
Шурик
dd112 писал(а):

А у тебя балка перенесена? Я в субботу забыл спросить Wink А коробку мне сделали - "осваиваю"


Да, перенесена.
Ну и как тебе 1-я передача? Laughing
dd112
Шурик писал(а):

dd112 писал(а):

А у тебя балка перенесена? Я в субботу забыл спросить Wink А коробку мне сделали - "осваиваю"


Да, перенесена.
Ну и как тебе 1-я передача? Laughing



Да нормально - длинная, но без проблем. Могу с холостых тронуться. Но блока еще больше понравилась! Блокировка рулит Wink! Привыкнуть надо, но уже посчти привык.
А вообще я на этих валах на стандартной коробке въезжал по внутренней стороне ТТК на рижскую эстакакаду на ХХ (в машине кроме меня еще 2 человека было). Ну не совсем въезжал, но пробывал ехать в пробке - ехала - был приятно удивлен. Так что пока нормально. Ряд ровный. Осталось на трассе попробывать.
Doctor Tuning V
Sol писал(а):

Сабж. Необходимы мнения попробовавших на себе. В планах замутить нечто подобное со своей ласточкой, так что требуются впечатления аудитории.
С одной стороны, в обработке нуждаются только задние арки, т.к. спереди все в порядке, значит - резка. С другой, повреждение любой железяки - первый шаг к коррозии. А на таком волнующем месте, как колесная арка, и подавно. Короче говоря, одни вопросы.
Кроме того, интересует, где и почем это делается в Москве, ну и опять таки, впечатления Smile


Кто хочет вырезать арки на ВАЗ 10-12 очень качественно и доступно по деньгам. Заходите на сайт www.rezkaarok.ru Там новый рез!!! Есть фотки. Вырезается на 80 мм от нижней кромки. Или на 60 мм , что менее экстремально. Очень аккуратно . Можно не красить и ездить до осени. Стоит 100$ - пока тепло. Летнии скидки!!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы