bin564
На форуме 15 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45968
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
bin564 писал(а):напряжение на батарее до запуска мотора
bin564 писал(а):напряжение на батарее после запуска мотора
Отличные показатели!
У меня хуже (((
Но рекомендую еще замерить напряжение при включенном ближнем свете, моторчике печки и обогреве заднего стекла. Полезная информация будет.
bin564
На форуме 15 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Garik36 писал(а):bin564 писал(а):напряжение на батарее до запуска мотора
bin564 писал(а):напряжение на батарее после запуска мотора
Отличные показатели!
У меня хуже (((
Но рекомендую еще замерить напряжение при включенном ближнем свете, моторчике печки и обогреве заднего стекла. Полезная информация будет.
на последнем видео есть показатели с приборки я там под конец дальний и печку включил
вроде норм
Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8654
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
Товарищи, вечерело, туплю после рабочего дня.
Есть проверяемый рр№1 обычный типа 55-3702, подключен для проверки по схеме ниже. Когда вместо лампочки мультиметр подключен, увеличивая напряжение на входе, оно не обрубается по выходу на 14в, а растёт сколько бы не увеличивал напругу на входе, докрутил до 24в, на выходе также 24. А подключая в качестве нагрузки лампочку 21вт в дополнению к тестеру, напруга обрубается как и положено на 14,2 примерно.
Взял заведомо исправный рр№2. У него обрубается напруга на выходе на уровне 14в, независимо от того чем нагружены щётки- хоть просто мультик, хоть мультик с лампочкой.
Вопрос, исправен ли рр№1, принесли типа проверить. По идее надо ведь нагрузку давать? Тогда вроде как исправен...
06d98a080cb8a0267c38a8ecd0e4a757.jpeg |
Описание: |
|
Размер файла: |
47.14 KB |
Просмотрено: |
83 раз(а) |
|
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Pavel^99 писал(а):подключая в качестве нагрузки лампочку 21вт в дополнению к тестеру
Неправильно делал !
Тестер подключается не к лампочке на щетках,а
к входному напряжению,т.е. колечку массы и "папке" плюса.
Не рр,а РН.
Pavel^99 писал(а):исправен ли рр№1, принесли типа проверить.
Скорее всего исправен.
Окончательно убедишься установив на генератор и погоняв его.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15219
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Pavel^99 писал(а):Вопрос, исправен ли рр№1,
Нет, должен отключаться вне зависимости от нагрузки. Но... Есть у меня штатный (авту с ним купил) РН К1216ЕН1, исправный. Так вот он при такой (выше) схеме включения лампу вообще не гасит, сколько не увеличивай напругу, просто держит на щётках сколько то (уж и не помню щас) Вольт и всё. Там внутрях ШИМ видать, не разбирал, не знаю...
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
т808 писал(а):Неправильно делал !
С другим РН-ом тоже неправильно делал?
Pavel^99 писал(а):Взял заведомо исправный рр№2. У него обрубается напруга на выходе на уровне 14в, независимо от того чем нагружены щётки- хоть просто мультик, хоть мультик с лампочкой.
Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8654
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
т808 писал(а):
Неправильно делал !
Тестер подключается не к лампочке на щетках,а к входному напряжению,т.е. колечку массы и "папке" плюса.
ну если быть точным тестер и на входе был, и на выходе.
Добавлено спустя 17 секунд:
т808 писал(а):
Окончательно убедишься установив на генератор и погоняв его.
так его и принесли с гены, который престал генерить
Добавлено спустя 22 секунды:
NAUexx писал(а):
Нет, должен отключаться вне зависимости от нагрузки.
вот и возник вопрос по разному поведению с низкоомной нагрузкой-лампочкой, и высокоомной в виде мультика. обычно на лампочку проверял и делал вывод соответствующий, а тут поначалу лампочки не было, проверил на тестер, результат удивил, пришлось идти за лампочкой...
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
NAUexx писал(а):Там внутрях ШИМ видать, не разбирал, не знаю...
не, этот обычный
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Pavel^99 писал(а):тестер и на входе был, и на выходе.
На выходе он не имеет смысла,тем более,что там будет "врать".
Pavel^99 писал(а):тестер и на входе был, и на выходе.
И по какому из них ты смотрел момент погасания лампочки ?
Pavel^99 писал(а):лампочки не было, проверил на тестер, результат удивил
Ничего удивительного!
Ток в доли миллиампера через закрытый биполярный транзистор никакого влияния на правильную работу генератора не оказывает.
Pavel^99 писал(а):принесли с гены, который перестал генерить
Там видимо с самим геной проблема,либо банально окислился торец стойки,на который ложится клемма "массы" РН.
Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8654
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
т808 писал(а):
И по какому из них ты смотрел момент погасания лампочки ?
по обоим. на что ещё обратил внимание, на проверяемом рн №1 значения напряжения по входу и выходу один в один были, и при регулировке и момент выключения лампы, а на заведомо исправном рн №2 разница между входом и выходом примерно 1.5в, т.е когда гасла, на входе 14 было, на выходе 12.5-13в примерно
Добавлено спустя 16 секунд:
т808 писал(а):
Ничего удивительного!
Ток в доли миллиампера через закрытый биполярный транзистор никакого влияния на правильную работу генератора не оказывает.
почему тогда на рн№2 оказывает
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
разная схемотехника рн? оба с биполярными транзисторами
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
т808 писал(а):
Там видимо с самим геной проблема,либо банально окислился торец стойки,на который ложится клемма "массы" РН.
да не, гене 20тыщ , блестит весь.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15219
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Моя имха - РН №1 неисправен.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
NAUexx писал(а):Моя имха - РН №1 неисправен.
Ставим его в заведомо исправный гену и убеждаемся.
Pavel^99 писал(а):гене 20тыщ , блестит весь.
У кота яйца тоже блестят,но не от каждого котята получаются.
При включении зажигания лампа АКБ горит ?
Pavel^99 писал(а):на проверяемом рн №1 значения напряжения по входу и выходу один в один были
Скорее всего в нем полевик на выходе.
Pavel^99 писал(а):на заведомо исправном рн №2 разница между входом и выходом примерно 1.5в, т.е когда гасла, на входе 14 было, на выходе 12.5-13в
Так и должно быть.
Разница напряжений осталась на p-n переходе биполярного транзистора.
Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8654
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
т808 писал(а):
Ставим его в заведомо исправный гену и убеждаемся.
описал ситуацию владельцу, он купил новый, в понедельник поставит, посмотрим.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Pavel^99 писал(а):он купил новый, в понедельник поставит
Мог бы ему дать свой №2.
Насколько я понял он у тебя запасной ?
Pavel^99 писал(а):описал ситуацию владельцу
Жаль не спросил его про лампу АКБ.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы