Страница 1 из 4
Конь
У меня вопрос: люди расскажите о 2113 хочу купить? Very Happy
Grown
Это рестайлинговая модель ВАЗ-2108.
Типа автомобиль.
Трехдверный горячий хэтчбек.
У нее все внутри
как у ВАЗ-2114, ВАЗ-2115.
У нее в дождь грязная жопа.
У нее восьмиклапанный мотор
Там много лошадиных сил!!!
У нее есть контроллер. Называется ЭБУ.
Длинна 4 метра
Высота 1 метр и 40 сантиметров.
Иногда она ломается.
Иногда нет.
У нее четыре колеса чтобы ездить, одно чтобы запасное и одно чтобы водителю было куда руки деть, если рядом некрасивая женшина.

Пишите что Вас еще интересует.

:grin:
Конь
Восьмерка- это не машина, это состояние души. А в салоне так же, э-стеклоподъемники есть? 8)
Grown
В базовой комплектации отсутствует.
Конь
А люксовая комплектация у них бывает?
Grown
Восьмеркин
Конь писал(а):

Восьмерка- это не машина, это состояние души. А в салоне так же, э-стеклоподъемники есть? 8)


2000 руб с небольшим и они уже "есть", неужели это проблема Very Happy
Конь
А бортавой компьютер в люксовой комплектации присутствует? Very Happy
Alexander_2113
Брал в АВТОМИРЕ со скидкой -2% (как корпоративный клиент) - обошлась голая люксовая 6413 у.е.

+ Были задние подголовники, противотуманные фары в бампере, атермальные (антиблик) стекла, штатный комп (бесполезен-сразу снял и поставил другой), брызговики. Штатный иммо просил не актвировать.
Порадовала евроторпеда, серворуль, инжектор с ЕВРО-2. Много мелких и приятных уссовершенствований по сравнению с 2108.

- Нету стеклоподъемников, подогрева жоп (дело наживное, все равно с завода идут не правильные дейвайсы). Огорчил дурацкий задний спойлер и вид и качество.

Поставил допы сигналку 900 у.е. + музыка - вся под ключ 300.
+ по мелочи 300 у.е. набежало....ездит хорошо, лью 92, залил масло Мотюль....в целом, доволен. Единственное что напрягает, с новья гудит выжимной подшипник.

Хотел взять сначала 2114- но узнал что 13-ая легче на 50 кг, крепче, менее подвержена корозии и чуть дешевле (как раз на стоимость стеклоподъемников и подогрева-200 у.е.) - взял 13-ую не думая.

Удобно ездить из-за комфорта спереди (много места), не удобно бомбить из-за нехватки дверей. Народ лениться лазить назад, ворчит.
evgoler
Alexander_2113 писал(а):


Штатный иммо просил не актвировать.
Порадовала евроторпеда, серворуль, инжектор с ЕВРО-2. Много мелких и приятных уссовершенствований по сравнению с 2108.


А что такое серворуль?! Первый раз слышу.
Alexander_2113
evgoler писал(а):

Alexander_2113 писал(а):


Штатный иммо просил не актвировать.
Порадовала евроторпеда, серворуль, инжектор с ЕВРО-2. Много мелких и приятных уссовершенствований по сравнению с 2108.


А что такое серворуль?! Первый раз слышу.



Серворуль- это механическая система регулировки руля в плоскости верх-вниз (в частности для того, чтобы отдыхали мышцы рук), получается ты как бы не тянещься за рулем, он как гриться, под рукой.
Серворуль входит в стандартную комплектацию новых авто.
(Нижнее положение руля лично для меня самое комфортное, т.к. я езжу спокойно. А вообще, плечевой пояс у всех людей разный, поэтому регулируя сидение и руль можно подобрать оптимальное положение.)
Регулировка производиться рычажком в нижней части рулевой колонки. Можно регулировать руль и на ходу.
не Шумахер
Alexander_2113 писал(а):

Б

Поставил допы сигналку 900 у.е. +т.


А ты не погорячился, поставив такую дорогую сигналку, на машину , единственный плюс которой относительно низкая цена?Или я не понимаю чего? Very Happy
Alexander_2113
не Шумахер писал(а):

Alexander_2113 писал(а):

Б

Поставил допы сигналку 900 у.е. +т.


А ты не погорячился, поставив такую дорогую сигналку, на машину , единственный плюс которой относительно низкая цена?Или я не понимаю чего? Very Happy



Ну как сказать...
Ну скажем, у меня это 3-ая машина по счету и 1 ая новая.
Машину ?2 у меня угнали и я нашел ее разграбленную, не подлежащую восстановлению....
По поводу цены вопрос спорный, для кого-то и 60 тыс. баксов не деньги, вот например у меня знакомый Вольво s70 кросс кантри в полной комплектации с турбинкой взял.....а для меня же 7-8 тыс. уже много.
Не грех вложить в безопасность, т.к. это на весь срок службы авто.
А потом полагаться на удачу и на гараж тоже не стоит- слишком много плохих примеров. Брал машину на 2 года для себя, а затем хочу отдать бате, чтоб докатывал до упора, а поэтому вложиться по допам было не западло, пусть даже и ставил все навесное в кредит.
А потом дело не в цене, а в концепции защиты.
Я выбрал именно такое решение.
не Шумахер
Может ты и прав, конечно, но все-таки 13-14 машины сравнительно малоугоняемы, а под заказ будут гнать-никакая сигналка не спасет Sad Лучше уж каско.Первый год 600 долларей, второй -500.И спится спокойнее.
Alexander_2113
не Шумахер писал(а):

Может ты и прав, конечно, но все-таки 13-14 машины сравнительно малоугоняемы, а под заказ будут гнать-никакая сигналка не спасет Sad Лучше уж каско.Первый год 600 долларей, второй -500.И спится спокойнее.



Вот я спокойно сплю со своими сигналками. Со страховкой я спал бы также спокойно (при условии, если стояли те же самые сигналки).
По поводу машины на заказ - согласен. Увезут нахрен, никакие сигналки не спасут. Погрузят и увезут.

По поводу суммы страховки... опять..же
я соглашусь, что за ущерб можно отдать лавандос.....первый нормальный страховой случай все окупает (из опыта всех моих знакомых).....разбитые бесплатные стекла - понятно, не обсуждаются...я говорю о "продрать" бок, крыло, снести бампер...и т.д.. в таком случае не то что спать, а ездить тоже можно спокойно...

...что касаетса угона...посчитайте сами...дикая амортизация машины первые 3 месяца, минимальная страховка допов (а то и вообще без страховки допов), беготня, нервы - и что в итоге - теряешь в случае угона до 30-40 процентов от стоимости авто минимум. И это не считая сверхвложений (якобы по мелочи) - но на самом деле эту сумму никто не замечает и не компенисирует....смысл в страховке угона? получить на руки крохи...? если вообще получить? )))) смешно...
не Шумахер
Не тж все трагично со страховками-на 14-ю считали с агентом, при оценке новой машины в $6500, через 11 месяцев, в случае угона выплачивается 5500-в принципе так она стоит при продаже.А допы отдельно можно застраховать.
Кстати,именно из-за угоняемости, по большей части, я хочу Нексию, а не десятку брать Very Happy
Конь
Даааа надо все то ки брать 13-ку. Confused В ценовом диапазоне нормальный автомобиль.Правда хотелось бы э-стеклоподъемники, хотя я на своей 8-ке сам ставил, да жалко обшивка дверей старая восьмерочная я хотел бы по современней. На счет угона- врядли , не так уж их и много...
Конь
Менее подвержена коррозии???? Объяснитеее!!! Confused Confused Confused
Конь
ВОСЬМЕРКА- ЛАСТОЧКА 8-) :cool: Shocked 8) Laughing
Я брал четырнадцатую в стандартной комплектации. Э/стеклоподъемники на передних дверях и ЦЗ на четыре двери стояли штатно. Обзвони салоны, уточняй.
Genie
Конь писал(а):

Менее подвержена коррозии???? Объяснитеее!!! Confused Confused Confused


Видимо, потому что дверей меньше - щелей меньше - порогов меньше - гниющих деталей, соответственно, меньше
Тоже голову ломаю брать 2113 или 2114. На 2113 говорят двери провисают, потому как у них площадь больше. Еще слышал, что отделка салона уступает в качестве 2114 и 2115.
не Шумахер
Отделка совершенно одинаковая, двери в старости иногда провисают.
Зато кузов двухдверный намного жестче и крепче.А жесткость кузова-это еще и управляемость.Тот же Порш,к-рый к-рый в свое время восьмерку доводил работал именно с двухдверным кузовом.а седан и 4-х дв. хэтч-это уже наши разработки...
Лично мне 2 двери нравятся больше, а не взял 13-ю я по двум причинам-несколько лошиный имидж восьмерки и то, что все-таки иногда и задние двери нужны.
Шилов
САЛОН РАЗЛИЧАЕТСЯ ТЕМ, ЧТО ОБШИВКА ДВЕРЕЙ И РУЧКИ 2114 НОВЫЕ НЕ КАК У 2109, А У 2113 СТАРАЯ КАК И У 2108, В ГЛАЗА БРОСАЕТСЯ, НО НЕ ОЧЕНЬ.

ВЗЯТЬ 2113, ПОСТАВИТЬ ДИСКИ, ШУМКУ, МУЗЫКУ ЗАТЕМНИТЬ В РАЗУМНЫХ ПРЕДЕЛАХ И ПОЛОСУ НА БАМПЕРАХ И МОЛДИНГАХ ЗАКРАСИТЬ В ЦВЕТ КУЗОВА - ПО МНЕ ТАК БОЛЬШЕ НИЧЕГО И НЕ НАДО!
не Шумахер
ТИМУР 2115 писал(а):

САЛОН РАЗЛИЧАЕТСЯ ТЕМ, ЧТО ОБШИВКА ДВЕРЕЙ И РУЧКИ 2114 НОВЫЕ НЕ КАК У 2109, А У 2113 СТАРАЯ КАК И У 2108, В ГЛАЗА БРОСАЕТСЯ, НО НЕ ОЧЕНЬ.


А у меня на14-й обшивка дверей и ручки девяточные.
Шилов
не Шумахер писал(а):

ТИМУР 2115 писал(а):

САЛОН РАЗЛИЧАЕТСЯ ТЕМ, ЧТО ОБШИВКА ДВЕРЕЙ И РУЧКИ 2114 НОВЫЕ НЕ КАК У 2109, А У 2113 СТАРАЯ КАК И У 2108, В ГЛАЗА БРОСАЕТСЯ, НО НЕ ОЧЕНЬ.


А у меня на14-й обшивка дверей и ручки девяточные.



не видел таких, обычно у них новые как на 15-ке
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы