Страница 1 из 1
Володька
Слышал и читал в автомобильной прессе, что на "десятки" начали ставить 16-клапанные двигатели объёмом 1.6 литра. Есть ли "пятнашки" с такими моторами (ну, или, хотя бы просто 1.6) и можно ли их найти в автосалонах? А может, есть моторы ещё мощнее, скажем, 1.8? Кто знает - скажите, уж очень хочется Lada 115i порезвее приобрести. Спасибо заранее!
pokeemon
могу тебя огорчить 115 с такими моторами с заводского ковеера точно не сходят, и на сколько я слышал у ваза даже нет желания вставлять а самару 2 новые моторы, перед выходом 2113 много говорили что может на неё как на самую спортивную будут ставить что то порезвее, но и тут как видно полная тишина, так что надейся только на "свои силы" 8-)
Володька
Да... Зачипись... А на "десятках" - полная гамма, блин. Так что же, мне теперь из-за этого 110 покупать? По сравнению с "пятнашкой", говорят, полное дерьмо. Да и мне тоже не нравится. Как же быть? А что значит "свои силы"? Что, можно отдельно такое двигло достать? Я в "Руси" даже 16-ти клапанный 1.5 не видел (может, смотрел плохо?). Хде их брать? Были же раньше "девятки" с двухлитровыми моторами...
pokeemon
своими силами это значит не стандартном 2111 блоке собрать двиг 16v если очень хочется, так меньше проблем с гаи, номер то не меняется, а про 1.6 можеш забыть..... Sad
Kirill111
Увеличение объема двигателя до 1600 или 1700 куб. см. = 700$
Переделка двигателя 2111 под 16 клапанов (работа+запчасти) = 600$
Шилов
Kirill111 писал(а):

Переделка двигателя 2111 под 16 клапанов (работа+запчасти) = 600$



Как эта переделка скажется на ресурсе двигла?
Kirill111
ТИМУР 2115 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Переделка двигателя 2111 под 16 клапанов (работа+запчасти) = 600$



Как эта переделка скажется на ресурсе двигла?



Либо вообще никак. Либо ресурс увеличится.
Шилов
Kirill111 писал(а):

ТИМУР 2115 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Переделка двигателя 2111 под 16 клапанов (работа+запчасти) = 600$



Как эта переделка скажется на ресурсе двигла?



Либо вообще никак. Либо ресурс увеличится.



мощность увеличится или дольше пробегает?
Kirill111
Млин, неужто не ясно? Получится обычный двигатель 2112 со всеми вытекающими - мощностью и ресурсом. Ресурс 2112 больше, чем 2111. Мощность 94 л.с. у 2112 против 78 л.с. у 2111.
Шилов
буду ставить, когда гарантия кончится или ну ее на х.. (в смысле гарантию)
RazzoR
Kirill111, ты опять нашёл самые барыжные цены? Smile
Мне позавчера предлагали колено+шатуны+поршня под 1.65 за 3000 рублей Smile Малость бу. Новый вал 11,4 за 3400.
Просто надо знать, где искать Smile А не по конторам шарахаться. Да и делать своими руками.
Levski
Володька писал(а):

Да... Зачипись... А на "десятках" - полная гамма, блин. Так что же, мне теперь из-за этого 110 покупать? По сравнению с "пятнашкой", говорят, полное дерьмо. Да и мне тоже не нравится.


Десятки по уровню эргономичности, все же лучше, чем зубилы и их наследники Sad Все же, торчащие отовсюду саморезы в пятнашке меня не раздражают, но, как говорится, глаз режут. Правда, в матрехе мне сидеть не удобно (хотя места для ног больше, чем в моей же пятнахе), мне кажется, что стекла давят. Впрочем, для людей ростом 175, наверное, матреха вполне подойдет.

Володька писал(а):

Как же быть? А что значит "свои силы"? Что, можно отдельно такое двигло достать? Я в "Руси" даже 16-ти клапанный 1.5 не видел (может, смотрел плохо?). Хде их брать? Были же раньше "девятки" с двухлитровыми моторами...


Ну, положим, купить двигатель - это не проблема. Конечно, не везде есть, но если задаться целью, то новый двигатель 2112 можно купить за $1500-1600 (в сборе, разумеется). Только зачем? Разница по мощи - порядка 10 сил, плюс разница в крутящем моменте (валы по умолчанию - верховые). Гораздо проще поставить "горбатый" вал, стоимость которого вряд ли превысит 3500 руб. Ну плюс еще и прошивку под него другую. Итого - максимум 5000 руб. Эффект получишь почти тот же, только по деньгам дешевле Smile

Да, можно свой двигатель переделать. Но, imho, это нужно делать если ты хочешь получить от машины 160 и более сил. Т.е. когда делаешь все и сразу - расточка до 1600 (можно и более, но не уверен с т.з. ресурса Smile), кованные поршни, голова 16v, другие валы, другой ресивер, фильтр нулевик, ну и соответственно, оригинальная прошивка под это дело. Но стоить все это вместе взятое будет стоооолько...
RazzoR
и сколько же? Smile
Проще ротор взять Very Happy
Kirill111
RazzoR писал(а):

Kirill111, ты опять нашёл самые барыжные цены? Smile
Мне позавчера предлагали колено+шатуны+поршня под 1.65 за 3000 рублей Smile Малость бу. Новый вал 11,4 за 3400.
Просто надо знать, где искать Smile А не по конторам шарахаться. Да и делать своими руками.



Не сравнивай цены в Москве и Челябинске. Laughing К тому ж я дал цену, если делать на СТО с гарантией на работы. Если брать запчасти б/у и делать самому - выйдет в пару раз дешевле. 8-)
pokeemon
ТО Nikolai Levski


да но ты забыл про тот аспект что 8 клапанный той же мощности что и 16v не имеет уже никакого дальнейшего потенциала, для него максимум 105-110 л.с. а дальше уже начинается экстремальный тюнинг с резким уменьшением ресурса, та же мощьность на 16v достигается новой прошивкой + некоторым удавалось обходиться без замены валов, только регулеровкой фазы с помощью разрезной шестерни...

ТО kiril111

всетаки у мотора переделанного в 16v ресурс, из за некоторых конструктивных особенностей меньше чем у чисто 2112

но ИМХО лучше накрыть двигло новой головкой, чем точить дальше 8v
Kirill111
pokeemon писал(а):


ТО kiril111

всетаки у мотора переделанного в 16v ресурс, из за некоторых конструктивных особенностей меньше чем у чисто 2112

но ИМХО лучше накрыть двигло новой головкой, чем точить дальше 8v



Ну так я сразу и написал, что ресурс либо вообще не изменится, либо станет чуть больше. 8-)
Levski
pokeemon писал(а):

ТО Nikolai Levski
да но ты забыл про тот аспект что 8 клапанный той же мощности что и 16v не имеет уже никакого дальнейшего потенциала, для него максимум 105-110 л.с. а дальше уже начинается экстремальный тюнинг с резким уменьшением ресурса, та же мощьность на 16v достигается новой прошивкой + некоторым удавалось обходиться без замены валов, только регулеровкой фазы с помощью разрезной шестерни...



Либо у меня настроение поганое, либо я ничего из этих слов не понял.
Скорее всего, и то, и другое Smile
Начнем разбирать все по порядку. Отличия двигателя 2111 от 2112 лишь в ГБЦ. В первом случае бошка 8-ми клапанная, во-втором - 16-ти клапанная. Понятно, что у 16-ти клапанной бошки потенциал по форсированию больше, чем у 8-ми клапанной. Однако одной прошивкой ты мощность не нарастишь (полторы силы не всчет Smile ).
И что такое экстремальный тюнинг? На восьмиклапанную бошку можно поставить "горбатый" вал, который даст 18-20 сил на 7000 оборотов. Плюс доработать бошку, плюс ресивер увеличенного объема. Про мелочь типа фильтра нулевика и паука на выпуске я даже не говорю. В итоге получим порядка 110 сил. Но это будет на движке с объемом 1,5 л. А если его еще и расточить... То, в общем, думаю до 125 сил довести можно свободно.
А чтобы из двигателя 2112 получить 125 сил вместо штатных 90 нужно не только прошивку менять... нужно и валы менять и прочее...

PS. Даже если для примера взять машину Кирилла, то я полагаю, там будет сил 105. Однако экстремальным тюнингом там и не пахнет. Зато летает машинка очень даже ничего... сам видел Smile
pokeemon
ТО Nikolai Levski

насчет блока ты немного неправ, 12 блок отличается от 11: например в нем стоят специальные форсунки которые охлаждают поршень маслом, отличия так же имеют поршня и если мне не изменяет память коленвал имеет другие, более мощные противовесы, изменен маховик.

а несчет тюна ты наверное не заметил что я говорил не только о прошивке, но и о том что на 16v можно регулировать фазы газораспределения без замены валов, надо всего лишь поставить регулируемую шестерню, и с помощью неё добиться абсолютно любого перекрытия фаз, тем самым поднят мощность до уровня 100 л.с.(но не больше на стандартных валах)
ну конечно под подобную самодеятельность нужна уже новая прошивка и желательно увеличенная дроссельная заслонка. :D

вообще тюн огромная облась к освоению которой каждый подходит со своей стороны.

ИМХО лучше сначала вложить деньги в подвеску и тормоза, а уже потом думать над двигом 8)
Kirill111
Речь о том, что 16-ти клапанник можно довести до 125 сил с гораздо меньшими потерями, чем 8-ми клапанник. Потери в виде ресурса двигла и денег имеются ввиду. 8-)
Levski
pokeemon писал(а):

ИМХО лучше сначала вложить деньги в подвеску и тормоза, а уже потом думать над двигом 8)



С подвеской я разобрался (как показал наш "заезд", достаточно неплохо разгобрался). Правда, сход/развал, гад, убежал :-)

Тормоза - на подходе. Буду менять на 14" (комплектом зимних и летних колес такого размера уже затарился Smile ).

А затем полезу в двигатель...
pokeemon
Nikolai Levski писал(а):

Правда, сход/развал, гад, убежал Smile



а ты за хвост его за хвост:)

удачи в начинаниях :cool: тормозов зубиле очень не хватает, но это уже отдельная тема....
Матрос Железняк
А я собрался взять Тойоту с 3.0 двиглом и 230 л.с. Заипатый тюнинх Very Happy Very Happy Very Happy
Levski
MaTPoC писал(а):

А я собрался взять Тойоту с 3.0 двиглом и 230 л.с. Заипатый тюнинх Very Happy Very Happy Very Happy



Да, ниче... только транспортный налог тебе будет ежегодно 23000 руб. ГЫ Smile
Матрос Железняк
не, у нас 11500 Very Happy
Попытаюсь с гайцами договориться, чтоб в ПТС 195 л.с. написали.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы