Володька писал(а):Да... Зачипись... А на "десятках" - полная гамма, блин. Так что же, мне теперь из-за этого 110 покупать? По сравнению с "пятнашкой", говорят, полное дерьмо. Да и мне тоже не нравится.
Десятки по уровню эргономичности, все же лучше, чем зубилы и их наследники
Все же, торчащие отовсюду саморезы в пятнашке меня не раздражают, но, как говорится, глаз режут. Правда, в матрехе мне сидеть не удобно (хотя места для ног больше, чем в моей же пятнахе), мне кажется, что стекла давят. Впрочем, для людей ростом 175, наверное, матреха вполне подойдет.
Володька писал(а): Как же быть? А что значит "свои силы"? Что, можно отдельно такое двигло достать? Я в "Руси" даже 16-ти клапанный 1.5 не видел (может, смотрел плохо?). Хде их брать? Были же раньше "девятки" с двухлитровыми моторами...
Ну, положим, купить двигатель - это не проблема. Конечно, не везде есть, но если задаться целью, то новый двигатель 2112 можно купить за $1500-1600 (в сборе, разумеется). Только зачем? Разница по мощи - порядка 10 сил, плюс разница в крутящем моменте (валы по умолчанию - верховые). Гораздо проще поставить "горбатый" вал, стоимость которого вряд ли превысит 3500 руб. Ну плюс еще и прошивку под него другую. Итого - максимум 5000 руб. Эффект получишь почти тот же, только по деньгам дешевле
Да, можно свой двигатель переделать. Но, imho, это нужно делать если ты хочешь получить от машины 160 и более сил. Т.е. когда делаешь все и сразу - расточка до 1600 (можно и более, но не уверен с т.з. ресурса
), кованные поршни, голова 16v, другие валы, другой ресивер, фильтр нулевик, ну и соответственно, оригинальная прошивка под это дело. Но стоить все это вместе взятое будет стоооолько...