Провод на мотор должен уходить с контакта 30, а плюс подводиться на контакт 87, иначе будет короткое замыкание
Без питания вращающийся мотор работает в генераторном режиме, штатный прерыватель в нижнем положении замыкает накоротко обмотки и на вращающемся моторе создается тормозное усилие.
т.е. получается:
на 87 - "+" с АКБ
на 30 - "+" на мотор
86 - "управляющий"
85 - масса
87а - масса
верно?
Оно так... Токо за это отвечает прерыватель в трапеции и реле в реле дворников, по идее...
на 87 - "+" с АКБ
на 30 - "+" на мотор
86 - "управляющий"
85 - масса
87а - масса
думал сделаю и забуду...хрен там
Как я отметил выше - щетки в следующем такте дочищают остаток стекла с предыдущего такта и идут на новый круг
не могу понять физику процесса
Если я правильно понимаю, в штатной схеме реализовано торможение мотора. Без питания вращающийся мотор работает в генераторном режиме, штатный прерыватель в нижнем положении замыкает накоротко обмотки и на вращающемся моторе создается тормозное усилие.
то значит обмотка двигателя коротиться на массу при отсутствии напряжения на обмотке реле?
Чем этот способ не устраивает?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы