Всё гораздо проще. Существуют специальные технологические карты для каждой модели. Там указаны все скрытые полости. Есть полости, где уже имеются заводские технологические отверстия. В этом случае используются они. Но есть места, где отверстий нет. Примеры: все двери, центральные стойки крыши, девятошная задняя дверь багажника (очень уязвимое место для коррозии, кстати) и тп. Технология проста. Сверлятся технологические отверстия, через них вводится состав, после чего отверстия закрываются специальными резиновыми заглушками. Ессно, эти же отверстия используются и при последующих обработках. За 3 часа таким образом любую машину можно уантикорить насквозь.
З.Ы. Снимал как-то по необходимости обивки передних дверей - внутри хороший слой антикора. Всё ОК.
З.З.Ы. Салон обычно не антикорят. У брата как-то разбирали салон на ВАЗ-21083 1997 года. Весь пол под штатной шумкой оказался чистый, как новый. И это при том, что салазки сидений заржавели офигеть как. Его (пол) никогда не антикорили изнутри. Нет необходимости.
Дим, это извращение...антикорить десятку...котрая и так не ржавеет нифига почти....да и антикор нужно повторять раз в год - для достижения нормального эффекта...денег уйдет стоко же, скока и на перекрасить все там Кстати, в чирике, только передние двери так ржавеют, задние после 5 лет - в норме.
Она у тебя просто не успела заржаветь - ты продал её. Нафиг раз в год - раз в 2 года вполне достаточно. $120 всё удовольствие. Можно конечно не антикорить. Потом перекрасить на чуркосервисе и впарить, пока вся ржой не пошла. Но это не для меня.
Дим, если ты найдешь мне хоть одну ржавую десятку 7летку хотя бы...я соглашусь, что ее нуна антикорить, если юзать будешь 7 лет!
Не ржавеет она так сильно как девятка например!!!!!!!!
98 года, штоль? Год дефолта, млин. Да их тогда днём с огнём не сыскать было. Чёт ты расхвалил десятку, расхвалил. Ностальгия? :D
З.Ы. А чё - можно и 7 лет. Почему бы и нет?
Странно, заводского антигравия на 10-ках я не видел.
Ну допустим 99 хотя бы Да я не расхвалил, но когда говорят вещи явно не имеющие отношение к реальности - тот уж звиняйте, я всегда за ИСТИНУ и СПРАВЕДЛИВОСТЬ!
Есть такая машина у меня на глазах. Хозяин её регулярно антикорит. За год много раз полирует. Снаружи всё чисто. А вот на днище первые звоночки пошли уже несколько лет как. Технология "досмотра с пристрастием" проста. Ставишь авто на яму или подъёмник. Берёшь отвёртку и слегка ковыряешь в зоне пескоструйки от передних колёс. Всё увидишь сам.
Ну и??? Сколько пройдет времени до последних звоночков?
Лет 8 точно без проблем отбегает десятка без антикора даже в МСК! Моя тому пример
А если антикорить, то на ней можно ездить вечно. :cool:
А если антикорить, то на ней можно ездить вечно. :cool:
Она у тебя просто не успела заржаветь - ты продал её. Нафиг раз в год - раз в 2 года вполне достаточно. $120 всё удовольствие. Можно конечно не антикорить. Потом перекрасить на чуркосервисе и впарить, пока вся ржой не пошла. Но это не для меня.
Как машину содержишь, так она и ходить будет!
Заливайте качественный бензин(я, например, всегда на одной заправке), также масла, проходите все ТО как надо и где надо.
Вам всем подавай машину за 8000$ со всеми наворотами ...
Вы думаете эти дешевые иномарки, особенно российского производства, большой ресурс имеют
купил сегодня меган 2 за 1700 уе.
А чо так дорого, у нас за 170 у.е. навалом...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы