[ну разные - если только в смысле один куевый, другой нормальный.
Говорю, старая восьмилетняя 16-кл десятка (весит столько же, мотор такой же) жрет почему-то 5,5 и 8, общий - 7-7,5.
Я понимаю, разные движки, у тебя автомат, но не в два же раза.
подождем, посмотрим, что после первых 2-х тысяч пробега будет
В США Элантра стала "машиной года" опередив Форд Фокус я весьма скептически рассматриваю различного рода "амеровские" рейтинги.
На пежо только российской сборки клиренс 165. У самары 180 - джип! У калины 175, приоры 165.
На пежо стоит заводская!!!, а не колхоз защита.
Чё наступили на любимую мозоль - Форд
Поди если бы они Аурис или Короллу уделали, ты бы им поверил
Да и клиренс Самар, Калин и Приор наверное тоже без защиты меряется.
А кто мешает взять оригинальную у официалов или заказать? Тем более она тоже железной бывает.
Так ведь и уделали, и еще как!
Пока не встречал на именитых марках С класса и выше (джипы и кроссы не в счет) "оригинальной металлической защиты".
Пока не встречал на именитых марках С класса и выше (джипы и кроссы не в счет) "оригинальной металлической защиты". Обычные пыльники.
не уделали. Королла не этого года и далеко не новинка. Вот выйдет новая (по плану 2013), тогда и поговорим
а так получается и Фф2 тоже в глубине остался
за всех не скажу, но если ты всё же считаешь Тойоту именитой маркой, то дилеры предлагают именно из металла за 4 т.р. Кстати на Форд тоже имелась из металла у официалов.
у меня такая стоит, писал уже. ну...если только киа не именитый бренд
под вышеуказанной зашитой у сида 150
Да мне, если честно, как бы... все равно...
А вот тут не надо. Факт в том, что Королла (нынешняя) выйдя в свет прилично позже Фокуса не только его не превзошла, но еще и сливает во многом.
Это понятно. Я сам у дилера ставил"металл" на ФФ2, но это вовсе не "заводская".
просвет - пожалуй одно из немногих чем Королла лучше ФФ2 для России
после этого говоришь всё равно
короче если коврики на конвейере не бросили, то всё уже колхоз
Еще один "тонкий юморист"
А кто мешает взять оригинальную у официалов или заказать? Тем более она тоже железной бывает.
Пока не встречал на именитых марках С класса и выше "оригинальной металлической защиты". Обычные пыльники.
где ты уточнил что это непременно должна быть защита, которую не нужно доустанавливать после конвейера? это раз. второе: защита выпускается как "оригинальная" запчасть, спроектирована специально под авто. какие претензии?
а по сиду изначально была конкретная инфа: под оригинальной мет. защитой 150мм.
На пежо стоит заводская!!!, а не колхоз защита.
Давай не будем путать з/ч и ДОПы "для определенной марки" с ОРИГИНАЛОМ? Завод ставит на тот же Фокус металлическую защиту? Нет? Значит и то, что ставит дилер есть ДОП, но никак не "оригинал", ибо такого "оригинала" просто нет в природе.
Достаточно уточнить, что "под металлической защитой". Понятно, что не от "Логана" она там стоит.
вот я не вижу разницы между изделием, установленным на заводе и заводским изделием, поставляемым за отдельныю плату.
что спорить о клиренсе "под металлической защитой" было глупо.
А всякие "одобренные производителем" (как и бывает обычно у дилеров) - это не то.
Для примера в Пежо 308 - 165мм. Замеры линейкой показали под передним бампером 19см, если снять пластиковую юбку то 21см спереди и 20см у колеса. А сколько там на любимом всеми киа цид?
Под порогом по сварному шву у переднего и заднего колеса одинаково - 19см
Так это не от любви не к Фокусу, а к правде.
Все то. что поставлено у дилера НЕ ЗАВОДСКОЕ. Эта формулировка вызывает вопросы?
Я больше чем уверен, что "заводская" металлическая защита рено делается у нас каким-нибудь кооперативом приблатненным и во Франциях о ней никто не слышал. А так да, ставится на заводе.
то мотор перегревается, то шумит от ветра, что ппц.
а на сиде защита идет с лайбой киа-моторс и заводским каталожным номером R40101H200, который бьется на всех кияшных каталогах.
есть разница? я считаю что есть.
Это слепая любовь и самоутверждение в правильности именно своего выбоора
То есть если я завтра куплю оригинальные противотуманки в коробке ХХХ Генуине и которые поставляются на конвейер, то это уже не оригинал?
"заводское" - это то, что при заказе нового авто доступоно как "опция" (раз уж не входит в стандартную комплектацию).
так мы вроде обсуждаем оригинальность оригинала
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы