Страница 10 из 20

Варианты ответов

  • Прошивка от Паульса (такая как NL,HL,TX и т.д.)[ 109 ]34%
  • Стоковая (заводская)[ 141 ]44%
  • Собственного исполнения(своя)[ 25 ]7%
  • Другая отличная от перечисленных выше[ 39 ]12%
Всего голосов: 314
APSAT
Rover_61reg писал(а):

Burjui писал(а):

Январь 7.2


Burjui писал(а):

что такое экономная прошивка


Для сего блока, такое понятие неприменимо: жмёшь педаль - едешь, но жрёт, жмёшь плавно - экономишь. А "экономные" прошивки "ушли в прошлое" вместе с 5 январями.
имхо. supercool



То есть смысла шить Я7,2 нет??
Штейгер
APSAT писал(а):

То есть смысла шить Я7,2 нет?


Если тюнингом не занимаешься, то не лезь.
APSAT
Штейгер писал(а):

APSAT писал(а):

То есть смысла шить Я7,2 нет?


Если тюнингом не занимаешься, то не лезь.


Не, не в тюнинге дело. Можэ экономия бенза будет?). Не зря жеж улучшайзингом прошивок занимаются).
Rover_61reg
APSAT
Копни назад эту ветку в 2006-2007 год, ооочень много про прошивку 7 января.
APSAT
Rover_61reg
Ок, глянем Drinks or Beer
EXPERT007
Подскажите,плиз.ЭСУД 2111-1411020-82 Т.к. первый владелец установил ГБО мне машинка досталась со спец.прошивкой под газ (однорежимной). Я езжу 90% на бензине.Поэтому сменил прошивку на двухрежимную(газ-бензин). Теперь БК выдает инфу:контроллер ЭСУД Январь/М1.5.4`83 Как такое может быть. БК Гамма OMEGA C 15. А/М ВАЗ 21150 2005 г. 1.5 8 кл.
EXPERT007
Я не пойму как Январь 7.2 превратился в несуществующий Январь/М1.5.4`83 Может кто-то раскроет секрет. Поправка БК OMEGA C 15.
EXPERT007
Прошивался у гаражного мастера (с хорошей репутацией).По первым впечатлениям машинка едет нормально.Но очень хочется знать что за прошивка,и почему БК опознаёт ЭСУД,как Январь/М1.5.4`83 ???
cullon
EXPERT007 писал(а):

не пойму как Январь 7.2 превратился в несуществующий Январь/М1.5.4`83


наверное, залили прошивку без ДК. тогда Я7.2 превращается в 5.1
EXPERT007
Да,мастер так и сказал,что ДК в этой прошивке не задействован. Значит теперь у меня Январь 5.1? Спасибо за ответ. Но я вообще-то думал,что М/1.5.4 это BOSH Поправьте,если не так.Заранее извиняюсь за глупые вопросы,но я в этом деле новичок.Первая инжекторная машинка и спросить в нашей глуши не у кого.
Rover_61reg
EXPERT007
прошивка не меняет железо.
Почитай http://chiptuner.ru/content/ecu_dd/
и если БК OMEGA C 15 показывает тип эбу, то это вовсе не значит, что теперь он показывает его правильно.
salgal
EXPERT007 писал(а):

что за прошивка,и почему БК опознаёт ЭСУД,как Январь/М1.5.4`83 ???


А зачем об этом думать, не говоря уже о БК далеко не все программы в ноуте могут определить тип блока,они определяют версию прошивки -а именно для какого типа блока собственно прошивка изготовлена.а поскольку прошивки делаются не только заводом но и не одним "мастером" на базе серийных ,заводских прошивок-увидеть на экране БК можно разное и не соответствующее железу(блоку) изначально в этом и причина, да и ты ведь знаешь что у тебя январь 7.2 им он и останется ну и самое главное
EXPERT007 писал(а):

Прошивался у гаражного мастера (с хорошей репутацией).По первым впечатлениям машинка едет нормально

EXPERT007
ОК.Не буду лишним голову забивать. Всем огромное спасибо за ответы.
salgal
-
EXPERT007 писал(а):

Но очень хочется знать что за прошивка


Может отсюда http://www.chiptuner.ru/content/butan72/ -надо было спросить что шил мастер,вдруг что-то не так -сам и описание бы нашел о продукте мысли творца.(или творцов)..
Цитата:

Не буду лишним голову забивать.

Да это не лишнее,чем больше знаешь о своей машине тем лучше (один минус -голова больше болит,)
cullon
EXPERT007 писал(а):

БК опознаёт ЭСУД,как Январь/М1.5.4`83 ???


83 - это стандарт Россия 83, RCO версия какая -нибудь, без ДК
пробовал такую прошивку, при записи загрузчик не видел ЭБУ (Я7.2), пришлось выставлять Я5.1, чтоб установить связь с контроллером
потом БК Гамма определял ЭБУ как Я5.1. зачетная прошивочка была Good
EXPERT007
salgal писал(а):

один минус -голова больше болит


Вот это точно,у меня дома две машины и еще одна на работе,(работаю водителем).Все три ВАЗы,в голове постоянно список зап.частей и перечень ремонтных работ,(гайки сам кручу).За ссылку спасибо,возможно что-то из этих прошивок у меня и залито.Но за отсутствием точной инфы можно только гадать.Знаю точно:двухрежимная (газ-бензин), ДК не задействован,форсунки отключаются программно.Да ступил я конечно,надо сразу было у мастера спросить.Если поеду в их городок,заеду к нему,узнаю.
cullon писал(а):

зачетная прошивочка была


А почему сменил?
cullon
EXPERT007 писал(а):

А почему сменил?


потому что ДК жив еще, так пусть себе работает.
безлямбдовая пошустрей при разгоне, но нет обратной связи
limuzin
EXPERT007 писал(а):

ОК.Не буду лишним голову забивать. Всем огромное спасибо за ответы.

не забивай голову мастера могут в идентах прошивки что угодно написать.например что мозги от камаза
EXPERT007
cullon писал(а):

безлямбдовая пошустрей при разгоне, но нет обратной связи


А чем грозит отсутствие обратной связи? Кроме неоптимального состава рабочей смеси.Соответственно повышенного уровня СО.
limuzin писал(а):

не забивай голову мастера могут в идентах прошивки что угодно написать.например что мозги от камаза


+100 Это точно! Помнится Паулюс где-то в этом разделе за определенную сумму обещал в идентах своей прошивки написать что-то совсем нецензурное.
EXPERT007
cullon писал(а):


потому что ДК жив еще


Если не секрет.Как определить жив или мертв у меня ДК?
cullon
EXPERT007 писал(а):

А чем грозит отсутствие обратной связи? Кроме неоптимального состава рабочей смеси.Соответственно повышенного уровня СО


Для машины с катализатором – преждевременный выход ката из строя. Если катализатора нет – то ничем, наверное, не грозит. лямбда поддерживает оптимальное соотношение воздух/бензин для лучшего сгорания топливной смеси (опять же, для правильной работы катализатора), как я понимаю
где -то читал, что в прошивке без ДК, RCO слетает, если отключить аккум, не знаю, насколько это верно
EXPERT007 писал(а):

.Как определить жив или мертв у меня ДК?


Наверное, неустойчивая работа мотора, дерготня на разных режимах, жор бензина. сам не сталкивался с этим, на диагностике сказали, что ДК исправен, да и БК показывает правильное напряжение на этом датчика
если прошивка без ДК, то там лямбда отключена программно, и показания ДК не учитываются, независимо от того, работает он или нет
salgal
cullon писал(а):

где -то читал, что в прошивке без ДК, RCO слетает, если отключить аккум, не знаю, насколько это верно


Нет не слетает.
EXPERT007 писал(а):

А чем грозит отсутствие обратной связи?


Заменой на исправный или прошивкой без ДК с программным потен-ом и регулировкой СО с ПО.
Ну и
cullon писал(а):

преждевременный выход ката из строя.


EXPERT007 писал(а):

неоптимального состава рабочей смеси.Соответственно повышенного уровня СО.

EXPERT007
cullon писал(а):


Для машины с катализатором – преждевременный выход ката из строя


Ну это мне не грозит.Катализатор выкинул еще летом,при замене резонатора.Поставил длинный резонатор,как сказали в магазине,от карбовой десятки.Подошел идеально,но искать эту деталь заипался.
cullon писал(а):

в прошивке без ДК, RCO слетает, если отключить аккум, не знаю, насколько это верно


Аккумулятор несколько раз уже снимал,все нормально работает.
Рома 10
катаюсь на ULTRA-НL52. Вроде не плохая программа, только датчик кислорода отключен и машину подливает при прогреве. мозг я7.2
Ксандр
Рома 10 писал(а):

катаюсь на ULTRA-НL52. Вроде не плохая программа, только датчик кислорода отключен и машину подливает при прогреве. мозг я7.2


Гы.Она как раз с ДК,частичным,по задумке автора.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 20
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы