Страница 118 из 131
anonimus
NorthWest писал(а):

[ну разные - если только в смысле один куевый, другой нормальный.
Говорю, старая восьмилетняя 16-кл десятка (весит столько же, мотор такой же) жрет почему-то 5,5 и 8, общий - 7-7,5.
Я понимаю, разные движки, у тебя автомат, но не в два же раза.
подождем, посмотрим, что после первых 2-х тысяч пробега будет


У меня на рио с соляркой двиг одинаковый - зимой по трассе литров 6, в городе 8-8.2, на ручке. Только движка гораздо мощнее чем на десятке, поэтому что что, а двиг нормальный там стоит. А вот автомат нет - ступеней всего 4, переключает оно тыщах на 3-х, по трассе 4 ступени явно мало - на 150 какие там обороды можно только догадываться...) Поэтому и расход такой - в городе 10-11 литров на автомате - это нормально.
илюхин
Роман-НН писал(а):

В США Элантра стала "машиной года" опередив Форд Фокус hehe я весьма скептически рассматриваю различного рода "амеровские" рейтинги.


Чё наступили на любимую мозоль - Форд hehe Поди если бы они Аурис или Короллу уделали, ты бы им поверил hehe
Хотя странно, если брать именно новинки, то и Джетта не пределах осталась.
Роман-НН писал(а):

Sergey2114 писал(а):

На пежо только российской сборки клиренс 165. У самары 180 - джип! У калины 175, приоры 165.


У Пежо это, вероятно, клиренс без защиты. С защитой будет 140 максимум.


Да и клиренс Самар, Калин и Приор наверное тоже без защиты меряется.
Sergey2114 а откуда данные по клиренсу Самары в 180, насколько я помню лидером был всегда здесь 41-Москвич (Алеко) с клиренсом в 175
Sergey2114 писал(а):

На пежо стоит заводская!!!, а не колхоз защита.


А кто мешает взять оригинальную у официалов или заказать? Тем более она тоже железной бывает.
Роман-НН
илюхин писал(а):

Чё наступили на любимую мозоль - Форд


Если бы где в европе - то было бы обидно..., а амеры - отнюдь не эстеты в этом плане - дешево - берут. Так что мимо кассы... Wink А кроме того, Фокус там даже на третьем месте, кто на втором - не помню.
илюхин писал(а):

Поди если бы они Аурис или Короллу уделали, ты бы им поверил


Так ведь и уделали, и еще как! hehe
илюхин писал(а):

Да и клиренс Самар, Калин и Приор наверное тоже без защиты меряется.


Возможно, но как-то не верится, что у Пыжа под защитой 165 мм.
илюхин писал(а):

А кто мешает взять оригинальную у официалов или заказать? Тем более она тоже железной бывает.


Пока не встречал на именитых марках С класса и выше (джипы и кроссы не в счет) "оригинальной металлической защиты". Обычные пыльники.
Да и на В классе это редкость среди ино. На Логане есть.
илюхин
Роман-НН писал(а):

Так ведь и уделали, и еще как!


да нет, Ром не уделали. Королла не этого года и далеко не новинка. Вот выйдет новая (по плану 2013), тогда и поговорим. а так получается и Фф2 тоже в глубине остался hehe
Возможно, но как-то не верится, что у Пыжа под защитой 165 мм.
Роман-НН писал(а):

Пока не встречал на именитых марках С класса и выше (джипы и кроссы не в счет) "оригинальной металлической защиты".


за всех не скажу, но если ты всё же считаешь Тойоту именитой маркой, то дилеры предлагают именно из металла за 4 т.р. Кстати на Форд тоже имелась из металла у официалов. Вот конечно поставляются ли они на европейский рынок тут не скажу, может особенность России.
Andre2115
Роман-НН писал(а):

Пока не встречал на именитых марках С класса и выше (джипы и кроссы не в счет) "оригинальной металлической защиты". Обычные пыльники.


http://shop.ceed-i30.ru/catalog/kia_ceed/crankcase_protection/R40101H200
Защита картера (оригинал), Kia CEED, сталь

у меня такая стоит, писал уже. ну...если только киа не именитый бренд Pardon
тут выше были выкладки размеров под порогами, юбками и т.д. у пежо 308
завтра попробую замерить на своем. под вышеуказанной зашитой у сида 150 (уже мерял)
Роман-НН
илюхин писал(а):

не уделали. Королла не этого года и далеко не новинка. Вот выйдет новая (по плану 2013), тогда и поговорим


Да мне, если честно, как бы... все равно...
илюхин писал(а):

а так получается и Фф2 тоже в глубине остался


А вот тут не надо. Факт в том, что Королла (нынешняя) выйдя в свет прилично позже Фокуса не только его не превзошла, но еще и сливает во многом. За новый говорить не буду - я им не владел и не собираюсь, да и вообще он мне ненравится.
илюхин писал(а):

за всех не скажу, но если ты всё же считаешь Тойоту именитой маркой, то дилеры предлагают именно из металла за 4 т.р. Кстати на Форд тоже имелась из металла у официалов.


Это понятно. Я сам у дилера ставил"металл" на ФФ2, но это вовсе не "заводская".
Andre2115 писал(а):

у меня такая стоит, писал уже. ну...если только киа не именитый бренд


Еще один "тонкий юморист". Так с завода идет с "металлом" или нет? ФФ2 не шел с завода с металлической защитой, как Логан, например. Именно с завода, а не "опции дилера"?
а так у мнУ на ФФ2 тоже стояла металлическая, у дилера ставил Wink Но "с завода" Фокус был с пластиковым пыльником.
возможно времена поменялись конечно.
Andre2115 писал(а):

под вышеуказанной зашитой у сида 150


это не плохо. У Фокуса было 135 дай Бог.
илюхин
кстати, просвет - пожалуй одно из немногих чем Королла лучше ФФ2 для России Wink
илюхин
Роман-НН писал(а):

Да мне, если честно, как бы... все равно...


тогда не надо в каждом посте дело не в дело пихать Аурис и Короллу, тем более с ними даже изначально кроме тебя сравнение не проводили
Роман-НН писал(а):

А вот тут не надо. Факт в том, что Королла (нынешняя) выйдя в свет прилично позже Фокуса не только его не превзошла, но еще и сливает во многом.


после этого говоришь всё равно hehe
Роман-НН писал(а):

Это понятно. Я сам у дилера ставил"металл" на ФФ2, но это вовсе не "заводская".


короче если коврики на конвейере не бросили, то всё уже колхоз hehe
Понимаешь не все недостатки той или иной модели для тебя не всегда являются минусами для другого, а иной раз могут стать и преимуществами.
По твоей просьбе лучше хотя бы этим
Роман-НН писал(а):

просвет - пожалуй одно из немногих чем Королла лучше ФФ2 для России

, а для многих основное ибо трасс для чёткой рулёжки на территории РФ не так уж и много
но мы тут вроде не эти модели обсуждаем.
Может мы ещё с тобой по бодаемся ЧЁ лучше Самара, Калина или Приора hehe
Роман-НН
илюхин писал(а):

после этого говоришь всё равно


Так это не от любви не к Фокусу, а к правде.
илюхин писал(а):

короче если коврики на конвейере не бросили, то всё уже колхоз


Эту фразу сказал ТЫ. Все то. что поставлено у дилера НЕ ЗАВОДСКОЕ. Эта формулировка вызывает вопросы?
Andre2115
Роман-НН писал(а):

Еще один "тонкий юморист"


ты бы сам следил за тем что пишешь, перечитай свой пост:
илюхин писал(а):

А кто мешает взять оригинальную у официалов или заказать? Тем более она тоже железной бывает.


Роман-НН писал(а):

Пока не встречал на именитых марках С класса и выше "оригинальной металлической защиты". Обычные пыльники.


где ты уточнил что это непременно должна быть защита, которую не нужно доустанавливать после конвейера? это раз. второе: защита выпускается как "оригинальная" запчасть, спроектирована специально под авто. какие претензии?
вот на церату бате ставили неоригинал, и я никогда и никому уверенно не заявлял что "у цераты столько-то под мет. защитой" потому как оригинальной нет, а неоригинала множество и клиренс (а ведь снова о нем базар развели) с разными защитами может сильно отличаться.
а по сиду изначально была конкретная инфа: под оригинальной мет. защитой 150мм.
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

где ты уточнил что это непременно должна быть защита, которую не нужно доустанавливать после конвейера? это раз. второе: защита выпускается как "оригинальная" запчасть, спроектирована специально под авто. какие претензии?


Давай не будем путать з/ч и ДОПы "для определенной марки" с ОРИГИНАЛОМ? Завод ставит на тот же Фокус металлическую защиту? Нет? Значит и то, что ставит дилер есть ДОП, но никак не "оригинал", ибо такого "оригинала" просто нет в природе.
Andre2115 писал(а):

а по сиду изначально была конкретная инфа: под оригинальной мет. защитой 150мм.


Достаточно уточнить, что "под металлической защитой". Понятно, что не от "Логана" она там стоит.
Andre2115
Sergey2114 писал(а):

На пежо стоит заводская!!!, а не колхоз защита.


Роман-НН писал(а):

Давай не будем путать з/ч и ДОПы "для определенной марки" с ОРИГИНАЛОМ? Завод ставит на тот же Фокус металлическую защиту? Нет? Значит и то, что ставит дилер есть ДОП, но никак не "оригинал", ибо такого "оригинала" просто нет в природе.


вот я не вижу разницы между изделием, установленным на заводе и заводским изделием, поставляемым за отдельныю плату. на пежо защиты раньше наверняка не стояло, и она шла так же как доп, но оригинальная. теперь же, при адаптации к россии ее стали ставить на конвейере (спасибо, надеюсь цена авто от этого не сильно потолстела).
так в контексте разговора о клиренсе какая разница, на заводе ее прикрутили или в а/салоне?
Роман-НН писал(а):

Достаточно уточнить, что "под металлической защитой". Понятно, что не от "Логана" она там стоит.


вот почему я упомянул о церате. не было на нее оригинала, а с неоригиналом просвет гулял в таких пределах, что спорить о клиренсе "под металлической защитой" было глупо.
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

вот я не вижу разницы между изделием, установленным на заводе и заводским изделием, поставляемым за отдельныю плату.


Форд делает металлические защиты, но продает их отдельно? Или так делает Киа? Я не в курсе, так чтоесли так, то просвети. А всякие "одобренные производителем" (как и бывает обычно у дилеров) - это не то.
Andre2115 писал(а):

что спорить о клиренсе "под металлической защитой" было глупо.


Ну естественно, что речь о просвете под защитой именно для определенной марки. Уж сейчас на все есть.
pklyonov
Я больше чем уверен, что "заводская" металлическая защита рено делается у нас каким-нибудь кооперативом приблатненным и во Франциях о ней никто не слышал. А так да, ставится на заводе.
Sergey2114
Все замеры проводил линейкой в гараже от бетонного пола, достаточно ровного. В руководстве самары написано не менее 165 до поддона. Видать под нагрузкой или с зелёными пружинами. У себя намерил 180. Так как тётя купила пыжа то его намерил тоже. Кому пыжики низкими кажутся, они просто есть разные: турбо и атмо. У нас в России собирают только атмо и клиренс увеличен. Турбовые привозят, соответственно с низким клиренсом.
Andre2115
Роман-НН писал(а):

А всякие "одобренные производителем" (как и бывает обычно у дилеров) - это не то.


вот одобренная производителем (читай дилером, у него купили) это защита у нас на церате и изготовленная местной тагильской фирмой.
и таких "местных" фирм судя по цератовскому форуму и фоткам великое множество.
а на сиде защита идет с лайбой киа-моторс и заводским каталожным номером R40101H200, который бьется на всех кияшных каталогах.
есть разница? я считаю что есть.
конечно есть и кооперативные защиты на сид, но раз речь изначально зашла о "заводской" защите на пежо, я решил, что для сравнения нужно использовать просвет сида именно с этой, типа "оригинальной заводской" защитой.

Sergey2114 писал(а):

Для примера в Пежо 308 - 165мм. Замеры линейкой показали под передним бампером 19см, если снять пластиковую юбку то 21см спереди и 20см у колеса. А сколько там на любимом всеми киа цид?


отвечаю.
до юбки 170, без юбки 220

у колеса 200:

Sergey2114 писал(а):

Под порогом по сварному шву у переднего и заднего колеса одинаково - 19см


круто. у сида 170 и 175 (перед и зад)


все замеры естественно на пустом авто.
под защитой повторюсь 150.
Sergey2114
У пыжа небольшая хитрость. Сварной шов у переднего колеса немного утоплен в порог, но тем не менее ниже порога, поэтому у переднего и заднего колеса одинаково.
Batman_1976
А насчет Пежа могу сказать, если машину облюбовали женщины, то она автоматически у нас считается женской...
Многие не понимают мужчин за рулем Пежо, точно так же как за рулем Мини Купера, Ниссан Мини, Ниссан Жук или Сузуки SX4
илюхин
Роман-НН писал(а):

Так это не от любви не к Фокусу, а к правде.


Это слепая любовь и самоутверждение в правильности именно своего выбоора
Роман-НН писал(а):

Все то. что поставлено у дилера НЕ ЗАВОДСКОЕ. Эта формулировка вызывает вопросы?


То есть если я завтра куплю оригинальные противотуманки в коробке ХХХ Генуине и которые поставляются на конвейер, то это уже не оригинал?
К примеру говоря о своей Корове, у диллера имеется буклет с пластиковыми подкрылками для всего модельного ряда, который ставится вместо штатных на те же места, делают их вроде в Питере. Кстати за рубежом о них не знают, как и о дополнительном уплотнителе дверей у Опеля.

Последний раз редактировалось: илюхин (15 Января 2012 22:04), всего редактировалось 1 раз
Цифра
pklyonov писал(а):

Я больше чем уверен, что "заводская" металлическая защита рено делается у нас каким-нибудь кооперативом приблатненным и во Франциях о ней никто не слышал. А так да, ставится на заводе.


Имхо производителю нет особо смысла внедрять металлическую защиту картера, ибо кроме России она нигде более не востребована. Но все равно то что идет с завода доверия больше, ибо хоть какая-то ответственность, что она поведет себя как надо при ДТП, чем кооперативная защита. Опять же бывали случаи (читал) что люди имели прооблемы с кооперативом - то мотор перегревается, то шумит от ветра, что ппц.
Andre2115
Hexff писал(а):

то мотор перегревается, то шумит от ветра, что ппц.


то брякает (на старых цератах очень акутально было)
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

а на сиде защита идет с лайбой киа-моторс и заводским каталожным номером R40101H200, который бьется на всех кияшных каталогах.

есть разница? я считаю что есть.


Наверное есть, но в таком случае, она должна быть доступна как ДОП при заказе авто. Когда я заказывал свой Форд - такой "опции" 100% не было.
илюхин писал(а):

Это слепая любовь и самоутверждение в правильности именно своего выбоора


Этот авто я продал. Оттого мое мнение лишь прибавляет объективности, в отличие от твоего Wink
илюхин писал(а):

То есть если я завтра куплю оригинальные противотуманки в коробке ХХХ Генуине и которые поставляются на конвейер, то это уже не оригинал?


Не тупи: "заводское" - это то, что при заказе нового авто доступоно как "опция" (раз уж не входит в стандартную комплектацию).
илюхин
Роман-НН писал(а):

"заводское" - это то, что при заказе нового авто доступоно как "опция" (раз уж не входит в стандартную комплектацию).


так мы вроде обсуждаем оригинальность оригинала supercool
Роман-НН
илюхин писал(а):

так мы вроде обсуждаем оригинальность оригинала


Прекрасная фраза! Могу еще посоветовать "масло масляное" в коллекцию! Wink
И вообще - ты много куришь....
илюхин
Роман-НН, я не пойму что тебя смущает заводское или оригинальное. Заводское оно вообще всё даже кооператив в гараже можно обозвать условно мини заводом. А оригинал именно та деталь которая поставляется на конвейер или идёт как дополнительный аксессуар, который не обязательно ставится на конвейере. К примеру тебе же под защиту в Фокусе дырок в кузове не делали, а закрепили в штатные места.
Простой пример даже оригинальные ворсованные коврики на конвейер не поставляются
Batman_1976
А если смотреть по соотношению цена/качество, что предпочтительнее Солярис или Акцент?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 118 из 131
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы