Страница 29 из 39
maxred
А что вам фф3 за 800к, когда обсуждается поло за 600к? facepalm
Дюжина
maxred писал(а):

А что вам фф3

Да ничего. Как обычно, флуд по ходу темы.
Да и форд - наше фсё. Забыл? Smile
Denisss
сел в 3-ку и влюбился. Понял, что не нужна мне больше машина (типа пассата), подкупило буквально все и то, что стоит старый добрый атмо, и 6 ступ акпп гидротрансформатор.
Если за 1045 сейчас не возьму (не успею продать свою, кредит не рассматриваю), то конечно остается VW и скорее уже тигуан.
фф3 и должен быть быстрее за счет пауршифта, но он в пробках (по отзывам) еще хуже, чем дсг. Ну его...пусть тестят другие, я решил подождать с этими технологиями, мне нужно ехать надежно и всегда, пусть и медленнее на пару сек
Denisss
поло самый симпатичный из нового дизайна.
Дюжина
Denisss писал(а):

и влюбился ...
... подкупило буквально все

Ну, тогда бери, не думай. Значит, это - твоя машина.
не Шумахер
Denisss
а почему должен быть быстрее за счёт пауэршифта?
Роман-НН
Дюжина писал(а):

Для ФФ-3 с 2.0 и АКПП декларируют разгон до 100 за 9.4


Может там Пауэр шифт?
Дюжина
Роман-НН
Да, это Дюратек (150 л.с.) с Пауэршифтом, из фордовского буклета.
не Шумахер
Поло подтвердил славный имидж немецкой машины:вчера вечером, по своей нехорошей привычке, паркуясь задом въехал в металлический столбик.Имея большой опыт подобных краштестов и находясь под впечатлением жуткого грохота от удара. даже смотреть не стал и плАча пошёл домой cry Утром прихожу-бампер цел. только краска слегка содрана до грунта, может быть даже можно располировать
molot.o.k.
maxred писал(а):

А что вам фф3 за 800к, когда обсуждается поло за 600к? facepalm



а кстати вот интересно Smile на самом деле фф-3 не настолько уж и дороже полы если собиритством не заниматься, его чуть дороже шестисот реально взять 1,6 с кондеем и музыкой, даже какие то мелкие баньтики еще будут в принципе это рублей на 50 дороже сопостовимого поло разница конечно но не смертельная.
не Шумахер
molot.o.k.
не знаю, как ФФ3, но то, что у Форда мне предлагали по цене моего Поло скидочный хэтч ФФ2 2,0 АКП со всеми пирогами. кроме кожи-это факт
Дюжина
В пятницу был на ТО, шлялся по салону. Стоит хетч ФФ-3 за 700 ровно, бери прям щас. 1.6 на мешалке, ЕСП, подушек, вроде, четыре, датчики света, дождя, попогреи/лобогрей, двухзонный климат, кожаный руль, аудио о шести динамках, литьё 16-ти дюймов, автозатемнение зеркала, ну и остальное как у всех, типа ПТФ, электрозеркала и т.п.
Вроде намана всё, а ведь не берут.
MEPHI_Aahz
Дюжина писал(а):

Вроде намана всё, а ведь не берут.


1.6 за 700? Да они рехнулись.
Дюжина
MEPHI_Aahz
Ты с дуба пал? Такие ноне цены на новые авто, увы.
И чего ты к объёму(читай - мощности) цепляешся? Фарш дороже лошадей обходится.
MEPHI_Aahz
фарш без лошадей = водка без пива.
не Шумахер
ключевое слово-НА РУЧКЕ. Мало осталось энтузиастов, готовых выложить 700 тыс за удовольствие онанировать в пробках.При том, что в этом бюджете есть масса одноклассников с двумя педалями, пусть и без приблуд, вроде датчика дождя и литья
Дюжина
Может и так.
Уж на что жена была противницей автомата, типа, нахрена переплачивать, руки ноги не отсохли. Именно поэтому нынешнее авто у нас на ручке. Созрела, тем не менее, потолкалась в пробках и созрела. Раньше-то посвободней по дорогам было.
Ёхан Палыч
не Шумахер
как у тебя Поло ездит? что то давно вестей нет...
Сколько накатал, как ДСГ себя чувствует, не было ли гарантийных "заездов"?
Sergey2114
ДСГ наверно уже дёргать начала?
paravoz
У меня машине год, пробег 17 тык. ДСГ как новая. Ни дергается, ни тупит. По сути лучший коробас из всех имеющихся. Разве что вопрос надежности пока открыт.
Ёхан Палыч
paravoz писал(а):

пробег 17 тык.


помню ты гольфа даже скидывать собирался (не из за ДСГ), проскакивало в твоей теме...
я так понимаю, сейчас все хорошо

Был в салоне Фолькса вчера, обратил внимание что на трейд-иновских машинах практически везде сильно побита камнями рамка лобового стекла сверху. Нехилые там сколы facepalm видимо конструкторский просчет. Избавлен от такой напасти из выставленных был только Туран.
не Шумахер
Ёхан Палыч писал(а):

не Шумахер
как у тебя Поло ездит? что то давно вестей нет...
Сколько накатал, как ДСГ себя чувствует, не было ли гарантийных "заездов"?


Пробег почти 8 тыс gpn По гарантии были проблемы с кондишеном-описывал здесь.ДСГ по прежнему радует, мнение моё о том, что это лучшая коробка из ныне выпускающихся-в силе.
Проблема другая: Поло уже 3 недели стоит в гараже на даче,на предстоящих выходных надо его забирать(праздники кончились), а вот как он доедет пресловутые 300 метров до шоссе-х.з.Снегу немеряно навалило
не Шумахер
molot.o.k. писал(а):

maxred писал(а):

А что вам фф3 за 800к, когда обсуждается поло за 600к? facepalm



а кстати вот интересно Smile на самом деле фф-3 не настолько уж и дороже полы если собиритством не заниматься, его чуть дороже шестисот реально взять 1,6 с кондеем и музыкой, даже какие то мелкие баньтики еще будут в принципе это рублей на 50 дороже сопостовимого поло разница конечно но не смертельная.


в реале тема такая:за те же 620-630 у Поло будет "правильный салон", климат и ещё кое-какие вещи, коих в ФФ3 не будет.Это для МКП у обоих. ДСГ у Поло -это плюс 60 тыс.Как у ФФ-не знаю.
В принципе, думаю, цена на них (если ФФ смотреть с мотором 1,6)мримерно одинакова, но Поло, уступая в рпазмерах будет немного побогаче по комплектации
Ёхан Палыч
не Шумахер писал(а):

а вот как он доедет пресловутые 300 метров до шоссе-х.з.Снегу немеряно навалило


вот проблема то, тигуаном накатай колею и дернешь при необходимости facepalm
Дюжина
Ёхан Палыч писал(а):

сильно побита камнями рамка лобового стекла сверху. Нехилые там сколы

М-м-м ...
И, типо, всё остальное побито меньше, или вовсе не побито?
Чудеса аэродинамики и полёты в метеоритных роях прямо. wwow
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 29 из 39
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы