В последние три года у нас с сотоварищем стихийно сложилась некоторая традиция не лежать на новогодние каникулы дома, а прокатиться куда-нибудь за пределы родного края. Третий раз зимой ехать в Питер показалось нелогичным и после недолгих мучений стихийно был выбран Екатеринбург, а в виде транспорта – автомобиль.
Заблаговременно оборудовав автомобиль навигацией (нужна только в городах), видеорегистрацией, CB радиостанцией, а так же залив солярки в бак в 2 ч. 50 мин (МСК). мы тронулись из условной точки А… в какую-то ориентировочную точку Б.
Как нам показалось фактический график рассветов и закатов от Татарстана до Екатеринбурга примерно одинаков, но при всем при этом начиная с Башкирии часынеобходимо передвинуть на +2 относительно московского времени. Ввиду данного обстоятельства немалую часть пути мы проделали темным утром, пролетев во мраке и с песнями Уфу, да и чуть ли не всю Башкирию… возникло даже подозрение, что светает у них тут по графику «сутки через трое».
Путь в сторону Ёбурга лежал через Уфу, Златоуст, Миасс… а дальше мы съехали с М5 и покатились по каким то местным трассам… где то в районе городов Карабаш, Кыштым и опять выскочили на М5 в районе Тюбука (фото сделаны на ходу):
Златоуст:
что означают эти тряпичные узоры мне неизвестно, но в дальнейшем я такое встречал еще
Миасс:
Карабаш, город в котором плавят медь:
Весьма-таки сумрачное место, поглядев подробности в инете все встало на свои места. В этом городе большие сложности с экологией (мягко сказано), т.к. постоянно происходит выброс огромного количества газов и складирование огромного количества отходов медного производства (шлака).
Собственно шлак, и это совсем небольшая его кучка:
Сам город:
Еще в интернетах пишут, что тут популярны кислотные дожди, плавно убивающие как минимум растительность, но мы благо с ними не встречались – не сезон)))
Забавный знак, что то я пока не встречал такого варианта переноса:
Лево руля! Финишная прямая на Свердловск, выходим на М5 «Урал» строго между двумя уральскими столицами:
Порадовал скромненький стенд… «горячо любимые» народом Царь и ПЖиВец прекрасно знают единогласное мнение всего региона, а если не знают… то… то как бы по отцовски подсказывают правильный путь:
…буду краток – ИМХО хамство высшей степени!
Добрались!
Тут хочу написать о полезности CB-станции. Помимо обсуждения актуальной дорожной обстановки и простого коротания километров по пути следования случаются и другие приятные сюрпризы.При въезде в Екатеринбург в эфире раздалось:
«Есть кто в канале из Казани? пшш…»
Я даю утвердительный ответ))
а оттуда раздается: «На X-Trail’е?»
мы им: «Так точно!»
они нам: «Нихрена себе у Вас антенна!!!»
В общем это оказалась Hyundai Sonata с маленькой антенной (около 40 см на глаз), врезанной в багажник… в то время как у нас на крыше возвышалась Sirio 4000, 2м. Парень на Сонате проводил нас до нужной нам улицы, проинструктировал по поводу АЗС с соляркой, торговых центров и ближайших магазинов… получил в эфире «Спасибо» был таков.
В принципе были варианты не останавливаться на достигнутом:
Итого путь в одну сторону у нас занял порядка 10 часов, позади820 км, включая остановки на заправки, два чаепития и один объезд на трассе.
Большой Златоуст - храм - колокольня.
Ночной вид на Екатеринбург:
ул. Вайнера.
Изобретатель велосипеда:
Скульптура «Друзья»:
«Коробейник»:
«Банкир»:
… и его автомобиль с водителем:
Вот это творение мне не очень понятно.Чем этот персонаж (актер) заслужил памятник?
Думаю представлять не обязательно:
Еще один оригинальный памятник… памятник клавиатуре:
Оказался весьма заснеженным, но суть проглядывается:
..так и напрашивается на обновление и реставрацию)))
Забавный памятник сантехнику, причем, судя по печальной улыбке весьма потрепанному жизнью (а вот это, ИМХО, заслуженный памятник!):
Церковь Серафима Саровского:
Далее двинули за пределы Екатеринбурга, а именно в сторону г. Первоуральска, на 17-й километр Ново-Московского тракта, что бы поглазеть на стелу «Европа-Азия»:
Наш транспорт. Двигатель в Европе, а багаж в Азии (в общем была возможность побегать из Европы в Азию и обратно):
Инструкция к стеле:
Просто пес, дежуривший там на границе:
Некоторые указатели для тех кто засомневался:
Мужиг:
…который делает сувенирные монетки:
Храм на Крови:
К Рождеству у храма вовсю вырезают ледяные фигурки:
Инструмент:
Далее вздумалось нам посмотреть на Уралмаш завод, ибо старой Ураловской техники пока что в наших краях достаточно. Кто нибудь смотрел произведение отечественного кинематографа «Назад в СССР»? Ну вот кто смотрел тот поймет))) Мы попали в настоящий совок…
…жаль фотографий внутренностей этого заведения нет, было как то неудобно фотографировать внутри, ибо там сидела женщина за исключительно совковым столом а-ля «полированная фанера», на столе у нее был совковый дисковый телефон, а к стойке прикручена табличка из зеленого оргстекла с выбитой надписью «ТЕЛЕФОН ТОЛЬКО ДЛЯ СЛУЖЕБНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ». Ах да… напротив нее в пустынном холле бормотал небольшой ламповый телевизор))))
Уличные пейзажи окрестностей:
Далее был зоопарк, но там надо смотреть своими глазами, так что несколько документальных фото:
Дорога домой.
Десятый час утра по местному времени:
Поели и пробежались по их пешеходной улице – Кировке… которая полна всякими памятниками.
Левша,судя по всему:
Блоха (в увеличительное стекло левши таки оказывается вполне можно заглянуть):
Я так понял это Александр Яковлевич Розенбаум:
Чистильщик обуви:
Судя по всему памятник ветерану:
А это фигура нищего попрошайки:
Городовой у входа на Кировку:
Бесстрашные челябинские воробьи:
Насколько я понимаю это некое отражение герба Челябинска:
Нулевая верста:
Трасса М5 близ г. Златоуст:
Все… дальше без остановок до дома )) Путь обратно занял порядка 14 часов с заездами в города и составил порядка 900 км.
Последний раз редактировалось: ЕвгеничЪ (18 Января 2012 12:28), всего редактировалось 2 раз(а)