Andre2115 писал(а):не Шумахер писал(а):если б я строил Поло под себя никаких приблуд вроде климата, и задних дверей у меня бы не было
так а 3-х дверки у нас разве не продают?:
продают.но мало их.А я брал из наличия, лбзвонил для порядка ещё пяток салонов, но и там не было.
А вообще, если честно, меня поражает возникшая дискуссия о климате:если кто обратил внимание-я вчера о писал об одной конкретно поездке, с дачи до дому, утром.Машина всю дорогу почти бодро ехала, а греть поступающий, скажем, на скорости 80, ледяной воздух довольно-таки трудно для слабого мотора.Сегодня я много ездил по Мск.Машину я не грею, сел, минуту яички почесал-и поехал не спеша.Пока салон греется-скажем, минут 20, описанный режим-в ноги и на стекло, т-22 был комфотрен.Потом, в пробках стало жарко и я постепенно вернулся к классическому 19 градусов "авто".Машина три часа постояла-поехал.Опять по тому же алгоритму.Вначале удобно в ручном" так сказать, режиме,потом -в автоматическом.Уверен, езди я сегодня быстро-"авто" бы не потянул.Так что, пожалуй, разница Поло с Тигуаном в том, что у Т. с "авто" всегда тепло. а у П. лучше сначала вручную режим выставлять.
ЗЫ Хорошо помню. как год назад на Кашкае я примерно в такой же мороз ехал с дачи и чуть не отморозил левую ногу, несмотря на все ухищрения.Какая бы конструкция воздуховодов не была печка всегда находится в центре и на левую ногу тепла попадает меньше.