ладельцы Солярисов, кажется. искренне считают, что ездят на очень резвой машине
ладельцы Солярисов, кажется. искренне считают, что ездят на очень резвой машине
. И больше всего на ТАЗах типа тюнингованных...
. И больше всего на ТАЗах типа тюнингованных...
Зато тут все ровно наоборот.
Полудурков и на других моделях достаточно...
Больше всего их на аккордах 7.
ЗР сообщили, что старания хундаевцев наконец-то увенчались успехом. журналисты отметили что:
"...удобная управляемость, в которой нет и намека на "спецэффекты" ... нам такой солярис понравился"
Добавлю, что "ЗР" так же отметил ощутимо возросший шум в салоне и жестковатость.
как без этого, ужесточили же подвеску
Я тоже могу стать владельцем если западло будет деньги тратить, но что-то слабо верится, там сама конструкция убогая, а не комплектующие, просто косяк будет запрятан до первой критической ситуации.
за счет чего?
аммики уже вроде жестче ставили, помогло не очень
Еле смог влезть в этот солярис...Новая элантра тоже стала мелкой какой-то. Еле влез
. посмотрим что скажут сами владельцы о новых подвесках.
вы забываете про владельцев УАЗов Патриотов
аммики уже вроде жестче ставили, помогло не очень
в первый раз меняли и пружины и аммо -
Опять будут сопли жевать что у них чудесная тачка и без всего этого
В первый раз поменяли только задние аммо, что не дало вообще ничего
а недовольных штатными настройками подвески было предостаточно.
ты проверял?
Да-да, то-то на их форуме даже заикаться об этом было нельзя
Там надо менять все амортизаторы, а задние ещё и ставить под другим углом и все пружины, тогда будет приход.
И не поможет. Вы видели под каким углом они стоят?
И пружины там по толщине как на оке...
на этом комплекте солярка показал хорошие результаты на полигоне
чего он там показал, они сами брали его в таком виде на испытание 60 часов там полный ахтунг, покрышки с неравномерным износом на всех 4-х колесах уходили только в лет, и с управляемостью не очень было http://www.zr.ru/a/365599/
А ведь на нашу машину по рекомендации производителя перед марафоном установили новые, более жесткие задние амортизаторы!
лучше взяли бы многорычажку пред-предыдущего акцента и мозх не трахали
про прошлый Рио ещё забыл близнец верны
намудили хундаевцы с удешевлением вот и результат, то что каждый новый хундай хуже предыдущего это факт
может табуреткой стала откровенной эта солярка
а то теперь гондурясатся со своей убогой балкой, которую по уму даже спроектировать не смогли
, покрышки с неравномерным износом
ачем было новую подвеску изобретать, поставили бы новый кузов на старое шасси.
так неужели решения на прежних моделях были дорогими? зачем было новую подвеску изобретать, поставили бы новый кузов на старое шасси.
интересно, какое шасси на европейском рио?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы