Страница 120 из 131
Мr. Black Star
Andre2115 писал(а):


так неужели решения на прежних моделях были дорогими? зачем было новую подвеску изобретать, поставили бы новый кузов на старое шасси.
интересно, какое шасси на европейском рио?



Вообще и Рио и солярис на шасси i20 отличия евро и американского рио больше начинка включая кузовные элементы. Евро хэтч рио мне понравился в комплектации полный фарш на дизиле в европе не видел мотор 1.6 бензин.

Если ходовку на соляре переберут нормально то можно брать версии с акп, на мкп не резон лучше накинуть на начальный С-класс.
Andre2115
Димoн писал(а):

Да так дешевле


так ведь рио/верна и ай20 были на балке. и не вихляли задом. готовое обкатанное решение. но видимо очень надо было новую балку, не зря же "работали"
Димoн писал(а):

элка-то тоже теперь с балкой


кажись у цераты ее позаимствовала...вместе с теми же проблемами, провда не так явно выраженными как у солярки.
Димoн писал(а):

И ай 30 будет с ней


если еще и сида на балку посадят, то вообще звиздец cry
не Шумахер
имхо проблема не в балке, как таковой. а в её настройках.Возможно, балку хорошо настроить труднее, чем многорычажку
Дмiтро
Ну вот и получили - у нашего оф.дилера Хундая сегодня аншлаг.
Куча народа с незапустившимися при -24 Солярисами и всякими i.
В соседних Ниссане, Тойоте, Шевроле, Форде и Шкоде - сервис работает в обычном режиме.
Мr. Black Star
Дмiтро писал(а):

Ну вот и получили - у нашего оф.дилера Хундая сегодня аншлаг.
Куча народа с незапустившимися при -24 Солярисами и всякими i.
В соседних Ниссане, Тойоте, Шевроле, Форде и Шкоде - сервис работает в обычном режиме.



У меня битый ноут с акамулятором на улице с пол тыка заводится, -24 сегодня было точно, но на такой температуре и Самары две спокойно уехали hehe это вообще ни о чём. hehe
не Шумахер
судя по тому,что в Мск сейчас пробки ещё хуже чем обычно -завелись все cry и Солярисов на улице бегает масса.
ЗЫ а ведь ещё лет 5-7 назад при Т ниже минус 20 Мск пустела...
Дмiтро
Black Star писал(а):

У меня битый ноут с акамулятором на улице с пол тыка заводится, -24 сегодня было точно, но на такой температуре и Самары две спокойно уехали hehe это вообще ни о чём.


При живом аккуме и с 14 проблем не было и с ноутом нет. И это при том, что пугали, типа он в англии собирается, для россии никакой адаптации, проблемы будут. И нифига, заводится и едет, в салоне тепло, окна не замерзают.
У соседки Солярис вчера в -18 не завёлся. Отвезли на сервис. АКБ - в норме!!! Сказала - с меня хватит, продаю, российскую сборку больше никогда и низачто. 15 летняя сузуки меньше гремела и меньше проблем создавала, чем полугодовалый солярис.

не Шумахер писал(а):

и Солярисов на улице бегает масса


Я ж не сказал, что все не завелись. Но судя по загруженности сегодня сервиса - проблема имеет место быть.
Здравствуй, российская адаптация!!!
Мr. Black Star
Дмiтро
Сайленты спереди захрустели на морозе? задняя подвеска погромыхивает? Если мкп то коробас дубовый как на самаре.
Дмiтро
Black Star писал(а):

Сайленты спереди захрустели на морозе? задняя подвеска погромыхивает?


Пока не замечал.

Black Star писал(а):

Если мкп то коробас дубовый как на самаре.


Что есть, то есть. Особенно 1-ая и 2-ая хреново втыкаются первые 10-15 минут от начала поездки при температурах от -15 и ниже. Но всё равно не так как на Самаре.
V1T
Дмiтро писал(а):


У соседки Солярис вчера в -18 не завёлся. Отвезли на сервис. АКБ - в норме!!! Сказала - с меня хватит, продаю, российскую сборку больше никогда и низачто. 15 летняя сузуки меньше гремела и меньше проблем создавала, чем полугодовалый солярис.


да поди дело не в бобине, а просто за рулем сидела ТП девица 63
у меня у брата 5 месячный солярис 1,6 - щас вот у нас -22 по ночам - заводится сразу, и не гремит ниче, я с ним ездил в морозы
Serёga 061
Во блин. Моя старая элантра-американка, собранная для калифорнии (!), тюменские зимы словно вообще не замечала. А тут - минус 22...
Дмiтро
V1T писал(а):

да поди дело не в бобине, а просто за рулем сидела ТП девица


собрание ТП у офдилера? Smile

V1T писал(а):

у меня у брата 5 месячный солярис 1,6 - щас вот у нас -22 по ночам - заводится сразу, и не гремит ниче, я с ним ездил в морозы


я не сказал, что в городе не завелись все солярисы. всего лишь передал инфу от работников автосалона.
*Kostik*
У меня отец ездит на соляре.
Batman_1976
Black Star писал(а):

У меня битый ноут с акамулятором на улице с пол тыка заводится, -24 сегодня было точно, но на такой температуре и Самары две спокойно уехали hehe это вообще ни о чём. hehe


Самары - советские машины им и -35 нипочем, если АКБ нормальная (проверено), с ними и сравнивать не стоит...
Мr. Black Star
Batman_1976 писал(а):

Black Star писал(а):

У меня битый ноут с акамулятором на улице с пол тыка заводится, -24 сегодня было точно, но на такой температуре и Самары две спокойно уехали hehe это вообще ни о чём. hehe


Самары - советские машины им и -35 нипочем, если АКБ нормальная (проверено), с ними и сравнивать не стоит...



У меня было две и я бы так не сказал, так как инжовая а речь о них у меня одна капризничала заливала свечи но на градуснике было за 30 : ) Приходилось греть, контролер ителма был полным г...ом, а на другой был январь под россию 83 вот там пофиг мороз реально.
Andre2115
Black Star писал(а):

а на другой был январь под россию 83 вот там пофиг мороз реально.


да, пятнаха вообще зимой не напрягала. такой же стоял эбу.
Batman_1976
Black Star писал(а):

У меня было две и я бы так не сказал, так как инжовая а речь о них у меня одна капризничала заливала свечи но на градуснике было за 30 : ) Приходилось греть, контролер ителма был полным г...ом, а на другой был январь под россию 83 вот там пофиг мороз реально.


У меня на контроллере Ителма написано, хотя БК и диагностическая машинка в сервисе определяет как Январь (номер не помню)... Проблем не было... тьфу-тьфу-тьфу
Andre2115
Batman_1976 писал(а):

номер не помню


у меня такой был 2111-1411020-70/71
pklyonov
Batman_1976 писал(а):

У меня на контроллере Ителма написано, хотя БК и диагностическая машинка в сервисе определяет как Январь

Машина новая? Итэлма года полтора-два назад купила Элкар, который январи делал, так что теперь это одно и то же.
Batman_1976
pklyonov писал(а):

Batman_1976 писал(а):

У меня на контроллере Ителма написано, хотя БК и диагностическая машинка в сервисе определяет как Январь

Машина новая? Итэлма года полтора-два назад купила Элкар, который январи делал, так что теперь это одно и то же.


Машине уже 5 лет, контролер не менял
Дмiтро
Ветки не перепутали? Smile
Andre2115
Дмiтро писал(а):

Ветки не перепутали?


а кто на вентилятор кинул? Wink
Дмiтро
Andre2115 писал(а):

а кто на вентилятор кинул?


я только на вопросы отвечал Smile

Возвращаясь к Солярисам. Причина не запуска - АКБ (то ли глюки АКБ, то ли ее недозаряд). Возможно виноваты сами владельцы, но почему то в соседних салонах таких владельцев не было.
Vlad074
Вроде как в февральском ЗР статья-тест запуск машин в морозильной камере, Солярис в лидерах (сам еще не читал).
Andre2115
Vlad074 писал(а):

Вроде как в февральском ЗР статья-тест запуск машин в морозильной камере, Солярис в лидерах (сам еще не читал).


да они все завелись при -33 завелись. какждый по-своему. у соляриса отметили сильный грохот движка при такой температуре
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 120 из 131
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы