у меня недели две назад случилась более плачевная ситуёвина..
приехал домой часов в 10 вечера, поставил на автозапуск. ночью, часа в два запиликал брелок. пока вскочил и нашёл его - сигналка успокоилась.
утром включаю автозапуск- ноль эмоций. вышел , нажал кнопочку снятия с охраны - тишина, диод сигналки не горит, ключ в замок- тоже ноль.
снял акум, принёс домой , меряю тестером- 3 вольта
поставил на зарядку, гонял часов до 3 дня, померял- 12 с копейками. поехал в магазин , где покупал в ноябре ( аккум на гарантии у них). когда электрик померил ток утечки, у него челюсть отвисла. тестер показал 5 ампер.стали рыть, где оно...отключали майфун и заднюю камеру, генератор и прочее, всё без изменений. наконец добрались до стеклоподъёмников. (перенесены на дверь)
первая фишка-ноль эмоций , вторая, на третьей - электрик орёт : ВОТ ОНО!!! утечка упала до 70 миллиампер.
он потом сказал , что раньше такое часто встречалось. кнопочку вроде отпустил а она внутри залипла. правда слабо верится, что один злектро мотор столько хавает, но пока (тьфу-тьфу) аккум в норме.
З.Ы. новый блок кнопок прикупил, но пока не менял, в понедельник встану в гараж , буду делать ревизию проводки.