Страница 124 из 159
ilja
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
Number
Роман Торопов ©
А если моё ЗУ позволяет установить максимальное напряжение 15В только и не больше, получается я не смогу зарядить аккумулятор на 100%?

У меня ЗУ Кулон 707d, можно ли его подкрутить, чтоб 16,5В выдавало?


UPD.

Нашёл как подкрутить ЗУ, там резистор RP5 просто отверткой крутится. Удалось поднять напряжение до 17,1В.

Сейчас поставлю аккум на заярядку 16,5В.

Вопрос: почему производитель сам не "подруктил" до 16В хотя бы?
RASDVA
Всем здрасти ! Проконсультируйте про Зарядное устройство ЗУ зм75м3 Производства г.Тамбов Ща поставил свой Мутлу60А\ч на заряд, ток зарядки 6А.Напряжение во время зарядки постоянно растёт уже 15.9 а ток уменьшается уже 2А. десульфацию на таком аппарате можно провести?[img][/img]

18022012(001).jpg
Описание:
Размер файла: 100.33 KB
Просмотрено: 115 раз(а)

18022012(001).jpg
Number
Роман Торопов ©
Спасибо, всё понятно.

У меня необслуживаемый аккум варта (без пробок) но с отверстиями маленькими по бокам.
Заряжал как указано, 16,5В, ток 2А уже 30 минут. Но фактическое напряжение на аккуме 16,2В и не поднимается. Нужно ждать ещё часик или хватит?
Number
Да, измерял на клеммах АКБ.

1\30 ёмкости держал около часа, просто электролит уже слышно как булькает, боюсь как бы не выкипел!
АКБ уже четвёртый год пошёл...
RASDVA
Провожу заряд АКБ в течении 8 часов током 6А напр16В. Напряжение 12.8 не растёт, стрелка Амперметра упала на 2А, плотность тоже на месте 1.23, температура 30град. Есть смысл продолжать зарядку? Или начать десульфатацию, разряжать акум?
И снова ставить на заряд 1/30?
Number
Роман Торопов © писал(а):

кипит/выкипит/вскипит нужно писать в кавычках,т.к. реально не это не кипение,


Ну да, но вода испаряется же всё равно. А т.к пробок нет, я не могу посмотреть уроверь электролита. И получается никак не узнать, что его мало.

Сейчас уже отключил зарядку и примерно через час на клеммах 13В, полагаю это нормально?
Number
Роман Торопов © писал(а):

Чтобы не терять много воды (электролиз воды -> водород + кислород), особенно для не обслуживаемых АКБ.



Ну вот, водород испаряется. Подливают дист. воду.
Просто у меня ещё как-то странно зелёный индикатор-поплавок себя повёл, вместо него появилась золотистая точечка, я потряс АКБ и снова зелёный появился...
Number
Роман Торопов ©
Нет, скорее всего потому что процесс похож на кипение. Бульканье жидкости и т.д.

Другое дело что не совсем понятно ЧТО испаряется при этом. Если не водород и не вода, то какие газы, что взорваться могут?

Ну и зачем тогда доливать воду? Уровень электролита почему падает?
RASDVA
Что не подскажете что дальше делать?
kotmu
RASDVA писал(а):

Что не подскажете что дальше делать?


Сделать разряд заряд. Откорректировать плотность.
Проверить емкость разрядом. Зарядить, установить на авто. При исправной бортовой сети - лето поработает.

Из овна конфетку уже не сделаешь.
RASDVA
Бермадей писал(а):

если мозжечок не позволяет


ага молодец и человека оскорбил и сам себя опустил... страниц 129
А по существу информации ноль.
kotmu писал(а):

Проверить емкость разрядом


А на пальцах емкость чем проверяется? Нагрузочной вилкой?
Kogor
RASDVA писал(а):

А по существу информации ноль.



По существу в теме столько инфы и разжевано так, что я не представляю, как еще полнее раскрыть тему. ИМХО даже не обязательно читать все. Достаточно внимательно прочитать шапку темы и просмотреть ссылки оттуда. Основные проблемы и способы решения там отражены.
Number
Kogor писал(а):

По существу в теме столько инфы и разжевано так, что я не представляю, как еще полнее раскрыть тему.


Полностью поддерживаю! Всё прочитать реально, хоть и очень долго. Если не хочется тратить много времени, можно просто последние 10-20 страниц пролистать. Я так и поступил.

А вообще, Роман Торопов © ну ОЧЕНЬ много полезного писал. И читать интересно, за что ему огромное спасибо!

Не ленитесь, прочитайте тему.
kotmu
RASDVA писал(а):

kotmu писал(а):
Проверить емкость разрядом

А на пальцах емкость чем проверяется? Нагрузочной вилкой?


На пальцах я лампочку прикручиваю и смотрю через сколько часов останется плотность 1,15 или напряжение провалится ниже 11 вольт.

Примерно: с лампочкой ближнего света нормальный АКБ должен протянуть часов 8. Т.е. в нем примерно 40А/ч есть и соответственно поработает. Если АКБ умрет через пару-тройку часов - думаю хитрые зарядки уже не помогут.
Kogor писал(а):

По существу в теме столько инфы и разжевано так, что я не представляю, как еще полнее раскрыть тему. ИМХО даже не обязательно читать все. Достаточно внимательно прочитать шапку темы и просмотреть ссылки оттуда. Основные проблемы и способы решения там отражены.


+1. Единственно - т.к. много обсуждения = много страничек читать.
Клаssик
RASDVA писал(а):

А по существу информации ноль.


В шапке темы нажми ссылочку "пример" в самом внизу. Внимательно прочти. Таблица в тоже в шапке.
RASDVA
благодарю уважаемые за понимание к ближнему Pardon Pardon Pardon

Последний раз редактировалось: RASDVA (20 Февраля 2012 22:47), всего редактировалось 1 раз
kotmu
RASDVA писал(а):

Pardon Pardon Pardon Pardon Pardon Pardon


за это еще и плюшку к чаю получишь hehe
RASDVA
Спасибо kotmu правила поведения в форуме не читал... просто галочку что согласен поставил и усё Smile
BadSanta
Задавал вопрос в справочном бюро, но там - молчание. Задам вопрос здесь, коль уж народ аккумуляторами озадачен:
Задал на сайте АкТеха вопрос, как правильно определить уровень жидкости в их аккумуляторах (Зверь), т.к. стенки непрозрачные. Ответили, что на стенках где-то есть метки уровня и надо тупо потыкать палочкой в банки и сравнить с теми самыми метками. Обсмотрел весь аккумулятор до дыр, так никаких меток и не нашел. Может кто встречал их? Ткните, плиз, слепому пальцем где они! А еще лучше: замеряйте расстояние от меток до верха аккумулятора и скажите циферки. Буду премного благодарен!

Пы.Сы.: Замерял уровень стеклянной трубкой. От верха пластин получалось 2 см. При этом "глаз" показывал недостаточный уровень электролита. Доливал буквально пробками дистиллировку. "Глаз" стал зеленым при уровне 2,2 см. Какой же уровень там должен быть? Сантиметра 3???
kotmu
BadSanta
Давным давно вроде достаточно было 1-1,5 см.

Я вот как кумекаю. Надо зарядить АКБ. И проверить плотность электролита. Потом добавить необходимое кол-во электролита для поднятия уровня. Это исходя из того, что если доливать воду - можем слишком понизить плотность.
Т.о. доливая электролит смотреть, что бы уровень был достаточным для глаза и чуть выше - на 5-8 мм. И смотреть,что реально через пробки не польет. Т.е. опытным путем определить.
BadSanta
kotmu
АКБ зарядил на прошлых выходных. Плотность 1,27. Пустого пространства еще сантиметра 2. Долью пожалуй электролита.
1vova
BadSanta писал(а):

Долью пожалуй электролита.


Не надо , убЪёш аккум , оставь его в покое , долей дист воды в мае когда тепло станет supercool
kotmu
BadSanta писал(а):

АКБ зарядил на прошлых выходных. Плотность 1,27. Пустого пространства еще сантиметра 2. Долью пожалуй электролита.


Типа 2 см - нормально. А глазу мало? Тогда слегка долей.
1vova писал(а):

Не надо , убЪёш аккум


думаю, что если малеха добавить - не умрет...
BadSanta
kotmu писал(а):

Типа 2 см - нормально. А глазу мало? Тогда слегка долей.


Так и долил (воды). 2,4 см - "глаз" зеленый.
tim1202
раз в две недели заношу акум(зазрязается) на подзарядку. гена с доп диодом и трех-уровником. на клемах в среднем положении 14,8 без нагрузки, с нагрузкой 14,0-14,2. амперметром мерял в разрыв минусовой клеммы 0,3
НО вчера все таки не завелся около магазина. не осилил акум крутить движок. пришлось подгорочку на скорости завестись. приехал домой, снял батарейку и домой. меряю плотность, 1,26 во всех банках. напряжение 12,3.
вопрос: все акум сдох и менять.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 124 из 159
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы