ilja
На форуме 18 лет
Сообщения: 844
Откуда: 02&102 RUS
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
Number
На форуме 16 лет
Сообщения: 138
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21074, 1997год
Роман Торопов ©
А если моё ЗУ позволяет установить максимальное напряжение 15В только и не больше, получается я не смогу зарядить аккумулятор на 100%?
У меня ЗУ Кулон 707d, можно ли его подкрутить, чтоб 16,5В выдавало?
UPD.
Нашёл как подкрутить ЗУ, там резистор RP5 просто отверткой крутится. Удалось поднять напряжение до 17,1В.
Сейчас поставлю аккум на заярядку 16,5В.
Вопрос: почему производитель сам не "подруктил" до 16В хотя бы?
RASDVA
На форуме 12 лет
Сообщения: 28
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ 2114(2002)
Всем здрасти ! Проконсультируйте про Зарядное устройство ЗУ зм75м3 Производства г.Тамбов Ща поставил свой Мутлу60А\ч на заряд, ток зарядки 6А.Напряжение во время зарядки постоянно растёт уже 15.9 а ток уменьшается уже 2А. десульфацию на таком аппарате можно провести?[img][/img]
18022012(001).jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
100.33 KB |
Просмотрено: |
114 раз(а) |
|
Number
На форуме 16 лет
Сообщения: 138
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21074, 1997год
Роман Торопов ©
Спасибо, всё понятно.
У меня необслуживаемый аккум варта (без пробок) но с отверстиями маленькими по бокам.
Заряжал как указано, 16,5В, ток 2А уже 30 минут. Но фактическое напряжение на аккуме 16,2В и не поднимается. Нужно ждать ещё часик или хватит?
Number
На форуме 16 лет
Сообщения: 138
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21074, 1997год
Да, измерял на клеммах АКБ.
1\30 ёмкости держал около часа, просто электролит уже слышно как булькает, боюсь как бы не выкипел!
АКБ уже четвёртый год пошёл...
RASDVA
На форуме 12 лет
Сообщения: 28
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ 2114(2002)
Провожу заряд АКБ в течении 8 часов током 6А напр16В. Напряжение 12.8 не растёт, стрелка Амперметра упала на 2А, плотность тоже на месте 1.23, температура 30град. Есть смысл продолжать зарядку? Или начать десульфатацию, разряжать акум?
И снова ставить на заряд 1/30?
Number
На форуме 16 лет
Сообщения: 138
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21074, 1997год
Роман Торопов © писал(а):кипит/выкипит/вскипит нужно писать в кавычках,т.к. реально не это не кипение,
Ну да, но вода испаряется же всё равно. А т.к пробок нет, я не могу посмотреть уроверь электролита. И получается никак не узнать, что его мало.
Сейчас уже отключил зарядку и примерно через час на клеммах 13В, полагаю это нормально?
Number
На форуме 16 лет
Сообщения: 138
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21074, 1997год
Роман Торопов © писал(а):Чтобы не терять много воды (электролиз воды -> водород + кислород), особенно для не обслуживаемых АКБ.
Ну вот, водород испаряется. Подливают дист. воду.
Просто у меня ещё как-то странно зелёный индикатор-поплавок себя повёл, вместо него появилась золотистая точечка, я потряс АКБ и снова зелёный появился...
Number
На форуме 16 лет
Сообщения: 138
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21074, 1997год
Роман Торопов ©
Нет, скорее всего потому что процесс похож на кипение. Бульканье жидкости и т.д.
Другое дело что не совсем понятно ЧТО испаряется при этом. Если не водород и не вода, то какие газы, что взорваться могут?
Ну и зачем тогда доливать воду? Уровень электролита почему падает?
RASDVA
На форуме 12 лет
Сообщения: 28
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ 2114(2002)
Что не подскажете что дальше делать?
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
RASDVA писал(а):Что не подскажете что дальше делать?
Сделать разряд заряд. Откорректировать плотность.
Проверить емкость разрядом. Зарядить, установить на авто. При исправной бортовой сети - лето поработает.
Из овна конфетку уже не сделаешь.
RASDVA
На форуме 12 лет
Сообщения: 28
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ 2114(2002)
Бермадей писал(а):если мозжечок не позволяет
ага молодец и человека оскорбил и сам себя опустил... страниц 129
А по существу информации ноль.
kotmu писал(а):Проверить емкость разрядом
А на пальцах емкость чем проверяется? Нагрузочной вилкой?
Kogor
На форуме 13 лет
Сообщения: 805
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21112 2005 г.в. 1.6 8 кл. I204LR57_v7.3 Пробую B104DQ17 Led. Пока нравится.
RASDVA писал(а):А по существу информации ноль.
По существу в теме столько инфы и разжевано так, что я не представляю, как еще полнее раскрыть тему. ИМХО даже не обязательно читать все. Достаточно внимательно прочитать шапку темы и просмотреть ссылки оттуда. Основные проблемы и способы решения там отражены.
Number
На форуме 16 лет
Сообщения: 138
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21074, 1997год
Kogor писал(а):По существу в теме столько инфы и разжевано так, что я не представляю, как еще полнее раскрыть тему.
Полностью поддерживаю! Всё прочитать реально, хоть и очень долго. Если не хочется тратить много времени, можно просто последние 10-20 страниц пролистать. Я так и поступил.
А вообще,
Роман Торопов © ну ОЧЕНЬ много полезного писал. И читать интересно, за что ему огромное спасибо!
Не ленитесь, прочитайте тему.
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
RASDVA писал(а):kotmu писал(а):
Проверить емкость разрядом
А на пальцах емкость чем проверяется? Нагрузочной вилкой?
На пальцах я лампочку прикручиваю и смотрю через сколько часов останется плотность 1,15 или напряжение провалится ниже 11 вольт.
Примерно: с лампочкой ближнего света нормальный АКБ должен протянуть часов 8. Т.е. в нем примерно 40А/ч есть и соответственно поработает. Если АКБ умрет через пару-тройку часов - думаю хитрые зарядки уже не помогут.
Kogor писал(а):По существу в теме столько инфы и разжевано так, что я не представляю, как еще полнее раскрыть тему. ИМХО даже не обязательно читать все. Достаточно внимательно прочитать шапку темы и просмотреть ссылки оттуда. Основные проблемы и способы решения там отражены.
+1. Единственно - т.к. много обсуждения = много страничек читать.
Клаssик
На форуме 17 лет
Сообщения: 643
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-2102>2111>Tager>Fiat Doblo 2011г.в.
RASDVA писал(а):А по существу информации ноль.
В шапке темы нажми ссылочку "пример" в самом внизу. Внимательно прочти. Таблица в тоже в шапке.
RASDVA
На форуме 12 лет
Сообщения: 28
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ 2114(2002)
благодарю уважаемые за понимание к ближнему
Последний раз редактировалось: RASDVA (20 Февраля 2012 22:47), всего редактировалось 1 раз
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
RASDVA писал(а):Pardon Pardon Pardon Pardon Pardon Pardon
за это еще и плюшку к чаю получишь
RASDVA
На форуме 12 лет
Сообщения: 28
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ 2114(2002)
Спасибо kotmu правила поведения в форуме не читал... просто галочку что согласен поставил и усё
BadSanta
На форуме 16 лет
Сообщения: 526
Откуда: Старый Оскол
Авто: KIA JD CEED + Lada Kalina 1,6 8v
Задавал вопрос в справочном бюро, но там - молчание. Задам вопрос здесь, коль уж народ аккумуляторами озадачен:
Задал на сайте АкТеха вопрос, как правильно определить уровень жидкости в их аккумуляторах (Зверь), т.к. стенки непрозрачные. Ответили, что на стенках где-то есть метки уровня и надо тупо потыкать палочкой в банки и сравнить с теми самыми метками. Обсмотрел весь аккумулятор до дыр, так никаких меток и не нашел. Может кто встречал их? Ткните, плиз, слепому пальцем где они! А еще лучше: замеряйте расстояние от меток до верха аккумулятора и скажите циферки. Буду премного благодарен!
Пы.Сы.: Замерял уровень стеклянной трубкой. От верха пластин получалось 2 см. При этом "глаз" показывал недостаточный уровень электролита. Доливал буквально пробками дистиллировку. "Глаз" стал зеленым при уровне 2,2 см. Какой же уровень там должен быть? Сантиметра 3???
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
BadSanta
Давным давно вроде достаточно было 1-1,5 см.
Я вот как кумекаю. Надо зарядить АКБ. И проверить плотность электролита. Потом добавить необходимое кол-во электролита для поднятия уровня. Это исходя из того, что если доливать воду - можем слишком понизить плотность.
Т.о. доливая электролит смотреть, что бы уровень был достаточным для глаза и чуть выше - на 5-8 мм. И смотреть,что реально через пробки не польет. Т.е. опытным путем определить.
BadSanta
На форуме 16 лет
Сообщения: 526
Откуда: Старый Оскол
Авто: KIA JD CEED + Lada Kalina 1,6 8v
kotmu
АКБ зарядил на прошлых выходных. Плотность 1,27. Пустого пространства еще сантиметра 2. Долью пожалуй электролита.
1vova
На форуме 14 лет
Сообщения: 96
Откуда: г.Березники
Авто: 21102 2002г дв.1,5 8 кл.пересел 21101 1,6 8k
BadSanta писал(а):Долью пожалуй электролита.
Не надо , убЪёш аккум , оставь его в покое , долей дист воды в мае когда тепло станет
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
BadSanta писал(а):АКБ зарядил на прошлых выходных. Плотность 1,27. Пустого пространства еще сантиметра 2. Долью пожалуй электролита.
Типа 2 см - нормально. А глазу мало? Тогда слегка долей.
1vova писал(а):Не надо , убЪёш аккум
думаю, что если малеха добавить - не умрет...
BadSanta
На форуме 16 лет
Сообщения: 526
Откуда: Старый Оскол
Авто: KIA JD CEED + Lada Kalina 1,6 8v
kotmu писал(а):Типа 2 см - нормально. А глазу мало? Тогда слегка долей.
Так и долил (воды). 2,4 см - "глаз" зеленый.
tim1202
На форуме 14 лет
Сообщения: 508
Откуда: город бардюров
Авто: гранта робот
раз в две недели заношу акум(зазрязается) на подзарядку. гена с доп диодом и трех-уровником. на клемах в среднем положении 14,8 без нагрузки, с нагрузкой 14,0-14,2. амперметром мерял в разрыв минусовой клеммы 0,3
НО вчера все таки не завелся около магазина. не осилил акум крутить движок. пришлось подгорочку на скорости завестись. приехал домой, снял батарейку и домой. меряю плотность, 1,26 во всех банках. напряжение 12,3.
вопрос: все акум сдох и менять.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы