Та же ерунда.
Только, ИМХО, датчики здесь не причем (в моем случае).
Возникает после отпускания педали газа. ДПДЗ останавливается в положении 1, 2 или 3 (нестабильно, но вроде зависит от оборотов до сброса газа).
Обороты - от 1500 до 3000.
Если поднять обороты до 3000...4000 и сбросить газ резко, то через пару-тройку секунд обороты падают до нормы.
От ДПДЗ не зависит, потому что визуально при обычном сбросе газа
заслонка останавливается в 1..2мм от упора (поэтому ДПДЗ и показывает 1..3).
Если дожать до упора, обороты падают. ДПДЗ показывает 0.
При резком сбросе доходит до упора и ДПДЗ тоже показывает 0.
На выключенном двигателе заслонка двигается нормально.
При самом медленном отпускании всегда возвращается в 0 (т.е. ее никак не клинит, не заедает, ...).
Отсюда и непонятка, что на работающем двигателе мешает заслонке вернуться в 0 (до упора).
PS: ДМРВ при повышенных оборотах показывает 10..12, в норме - 8.5...9.
Пробовал ставить другие (правда б/у). Расход другой, но та же фигня.