Страница 3 из 3
Milly
MIK64 писал(а):

не удобно когда не движешься



А чего неудобного то?

Вставил ключ - мафон есть, вынул мафона нет.
Кнопкой включение не польуюсь. Он всегда включен.
BOTANEG
Milly писал(а):

Вставил ключ - мафон есть, вынул мафона нет.


мне тоже так удобнее) и пассажирам, оставшимся в машине не*уй к кнопочкам лезть Very Happy
Микола65
Такой тестер имеет кучу дополнительных функций. При нажатой кнопке PEAK, он измерит пиковое(максимально )значение тока и будет его всегда показывать. Попросче- если кнопка нажата он измерит бросок тока при подключении и будет его показывать( на то как бы похоже)
Прибор хороший, им надо правельно пользоваться.
Ток подозрительно большой.
Кабы ты рядом был, я помог бы, мне легче самому сделать, одним текстом сложно обьяснить, нужно показывать.
Много жрут магнитолы в дежурном режиме, некоректно подключенные.
не Всё-фигня
у меня недели две назад случилась более плачевная ситуёвина..

приехал домой часов в 10 вечера, поставил на автозапуск. ночью, часа в два запиликал брелок. пока вскочил и нашёл его - сигналка успокоилась.
утром включаю автозапуск- ноль эмоций. вышел , нажал кнопочку снятия с охраны - тишина, диод сигналки не горит, ключ в замок- тоже ноль.
снял акум, принёс домой , меряю тестером- 3 вольта wwow
поставил на зарядку, гонял часов до 3 дня, померял- 12 с копейками. поехал в магазин , где покупал в ноябре ( аккум на гарантии у них). когда электрик померил ток утечки, у него челюсть отвисла. тестер показал 5 ампер.стали рыть, где оно...отключали майфун и заднюю камеру, генератор и прочее, всё без изменений. наконец добрались до стеклоподъёмников. (перенесены на дверь)
первая фишка-ноль эмоций , вторая, на третьей - электрик орёт : ВОТ ОНО!!! утечка упала до 70 миллиампер.
он потом сказал , что раньше такое часто встречалось. кнопочку вроде отпустил а она внутри залипла. правда слабо верится, что один злектро мотор столько хавает, но пока (тьфу-тьфу) аккум в норме.
З.Ы. новый блок кнопок прикупил, но пока не менял, в понедельник встану в гараж , буду делать ревизию проводки.
Микола65
[quote="не Всё-фигня"]у меня недели две назад случилась более плачевная ситуёвина..

когда электрик померил ток утечки, у него челюсть отвисла. тестер показал 5 ампер.стали рыть, где оно...отключали майфун и заднюю камеру, генератор и прочее, всё без изменений. наконец добрались до стеклоподъёмников. (перенесены на дверь)
первая фишка-ноль эмоций , вторая, на третьей - электрик орёт : ВОТ ОНО!!! утечка упала до 70 миллиампер.
он потом сказал , что раньше такое часто встречалось. кнопочку вроде отпустил а она внутри залипла. правда слабо верится, что один злектро мотор столько хавает, но пока (тьфу-тьфу) аккум в норме.
З.Ы. новый блок кнопок прикупил, но пока не менял, в понедельник встану в гараж , буду делать ревизию проводки.[/quote

Что-то действительно многовато, получается 60 Вт, этоже должно было сильно греться.
не Всё-фигня
Микола65 писал(а):

должно было сильно греться.
_________________



проводкой воняло сильно.
потому и буду ревизить проводку. а пока всё отключено
Микола65
не Всё-фигня писал(а):

Микола65 писал(а):

должно было сильно греться.
_________________



проводкой воняло сильно.
потому и буду ревизить проводку. а пока всё отключено



Проводка такой ток выдержит легко, если только провод не тоньша 1мм2, а вот место где было к.з. нагрется должно сильно.
Удачи в ремонте.
не Всё-фигня
Микола65 писал(а):

Удачи в ремонте.



спасибо Smile
владмир
Микола65 писал(а):

он потом сказал , что раньше такое часто встречалось. кнопочку вроде отпустил а она внутри залипла. правда слабо верится, что один злектро мотор столько хавает, но пока (тьфу-тьфу) аккум в норме.


если кнопка залипла то когда стекло упрется в рамку ток резко растет через какое то время сработает термопред в моторе обесточит потом опять подключит и так пока не сядет аккум
Runik
Тоже в последнее время акум мозг начал выносить разрядами ни с того, ни с сего. Решил им заняться, зарядил, померял плотность - в трех банках - 1,26. Нужно десульфатировать,наверное. И мерял токи утечки. Прыгал ток с 30мА до 100-120мА с периодичностью мигания светодиода иммобилайзера. Я давай рыть-выдернул все преды-не помогло. Потом кое-как сдернул разъемы иммобилайзера и всё-скачки напряжения исчезли. Поиск такого бага не выдал. Кто что скажет ?
ЗЫ: отдельную тему создавать не стал.
Отключил иммо и так езжу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы