Slick
На форуме 18 лет
Сообщения: 52
Откуда: Московская обл.
Авто: ВАЗ - 21104
Доброго всем времени суток. Прошу подсказать, если кто сталкивался с подобным. Включаю зажигание – слышу работу бензонасоса (тихо шуршит). Запускаю, двигатель работает 2-е секунды и глохнет. По новой – зажигание, звук работающего бензонасоса, те же 2-е секунды работы и глохнет. Третий раз, вкл. зажигание, а бензонасос – тишина. Залез справа под консоль, где около «мозгов», три реле находятся. По мануалу не понял, какое из них бензонасоса. Методом тыка, по щелчкам определил, что вроде среднее. Снял, поставил заведомо рабочее. Зажигание, пуск – двигатель работает. Радуюсь, что нашел косяк. Поехал. Остановился. Вышел. Через час пытаюсь уехать – фиг вам …. Все тоже самое. Снял реле, которое менял, посмотрел на него (непонятно зачем) ставлю на место … включился на пару секунд вентилятор …
зажигание выключено. Что-то еще где щелкнуло, пробую запустить двигатель, получилось. БК Штат выдал 12-ть ошибок . Приехал домой. Через час пытаюсь снова уехать, но уже все проделанные ранее фокусы не помогают. Единственное, что удавалось – раза два запустил двигатель на пару секунд с 8-10й попытки, предварительно сняв и поставив на место это реле. Так как время позднее, все сервис-шаманы доступны только на мобильном. Намекнули на возможное отсутствие массы в районе колодки с этими реле, ну и далее по списку ….. Какие будут соображения ?
Садист
На форуме 17 лет
Сообщения: 1193
Откуда: Украина г. Николаев
Авто: Ваз 21114 МI January 7.2 Gamma GF412 HLDO-54
Что то похожее было у меня. Оказалось, что на заводе не прикрутили массу бензонасоса. Она то появлялась, то пропадала...
Bizz
На форуме 15 лет
Сообщения: 1180
Откуда: 45 RUS
Авто: 21101 нефертити 2005 г.в.
Среднее реле скорее всего вяло главным реле. Глянь то что справа. Было такое. Машина ревновала меня на свадьбе. Поменял реле бн.
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Эти реле на заводе ставят напёрсточники-профи. Где какое - хрен угадаешь.
Реле БН с серым проводом.
+1 к массе БН (она от БН уходит под ковриком на ручник).
dk-34
На форуме 19 лет
Сообщения: 1153
Откуда: Волгоград
Авто: Dartz Prombron
Один из вариантов- блокировка сигнализации. Штатные реле редко выходят из строя.
Slick
На форуме 18 лет
Сообщения: 52
Откуда: Московская обл.
Авто: ВАЗ - 21104
serg_42 писал(а):
Реле БН с серым проводом.
+1 к массе БН (она от БН уходит под ковриком на ручник).
С какой стороны лучше коврик отодрать, чтобы наверняка до нее долезть ?
dk-34 писал(а):Один из вариантов- блокировка сигнализации. Штатные реле редко выходят из строя.
У меня блокировки стоят только на датчике к/вала и зажигании. Поэтому штатная сигналка вряд ли тут причина. Но все равно буду смотреть. Жду рассвета ....
. Всем ответившим спасибо
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Slick писал(а):По новой – зажигание, звук работающего бензонасоса, те же 2-е секунды работы и глохнет. Третий раз, вкл. зажигание, а бензонасос – тишина.
Таков алгоритм работы у Bocsh 7.9.7, без прокрутки не включает БН.
Slick писал(а):С какой стороны лучше коврик отодрать, чтобы наверняка до нее долезть ?
Сзади ручника.
Только мне кажется, что масса БН тут не причём. Больше на неконтакт в главном реле похоже, отсюда и 12 ошибок.
Slick писал(а):Намекнули на возможное отсутствие массы в районе колодки с этими реле
Возможно.
Slick
На форуме 18 лет
Сообщения: 52
Откуда: Московская обл.
Авто: ВАЗ - 21104
serg_42 писал(а):Эти реле на заводе ставят напёрсточники-профи. Где какое - хрен угадаешь.
Реле БН с серым проводом.
Спасибо Вам за картинку
. Оказывается не то реле "ремонтировал"
..... заменил нужное ... пока полдня катаюсь
Bizz
На форуме 15 лет
Сообщения: 1180
Откуда: 45 RUS
Авто: 21101 нефертити 2005 г.в.
Как я и сказал. Сам 1.5 месяца назад копался. А 12 ошибок из-за выдергивания главного реле.
Zeliboba182
На форуме 16 лет
Сообщения: 45
Откуда: Ярославль
Авто: 21102
----HELP-----
У меня сейчас другая проблема, а может барабашка. Утром пытаешься завести, никак, при этом не слышно БН и стрелка уровня лежит не шевелится. Действия: снимаю сидуху, крышку шевелю провода от разъема до БН, о-о-о ожил указатель уровня, но тишина; выкл. зажигание, включаю и вот чюдо БН снова в строю.
После этого езжу n-ное время, пока опять не услышу тишину после поворота ключа.( счас в морозы барабашка заглядывать стал чаще))))
Сегодня с таким пришел опять 25, но взял тестер, померял напруга идет, ну конечно когда я все опять соеденил, заработала стрелка а после вкл/выкл зажигания и БН. Может виноват ДУТ(11-лет и поряком погоду показывает особенно в морозы, 30- мин езжу с полным баком)))))))
На калинах напр при пустом баке есть защита, ДУТ(мож ЭСУД) не вкл. БН.
Мож и на 21102 2000гв такая примочка. И вообще не могу найти эл.схему БН и ДУТ, как они с друг другом завязаны.
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Zeliboba182 писал(а): крышку шевелю провода от разъема до БН, о-о-о ожил указатель уровня
плохой контакт по массе скорее всего - тут и занимайся.
Zeliboba182 писал(а):И вообще не могу найти эл.схему БН и ДУТ, как они с друг другом завязаны.
только по массе..
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Zeliboba182 писал(а):Мож и на 21102 2000гв такая примочка. И вообще не могу найти эл.схему БН и ДУТ, как они с друг другом завязаны.
Нет такой примочки на десятках, про Калину тоже не слышал, к тому же ты пишешь, что знаешь где шевелить, значит неконтачит провод.
ДУТ и БН между собой никак не завязаны, ДУТ идёт в приборку, а БН получает плюс от реле.
У них имеется только общая масса - провод чёрно-белого цвета, проследи его под ковриками, может надломлен где, а вообще он должен быть закреплён на кузов под болт ручника, хотя некоторые не находят у себя это место, может где ещё...
Zeliboba182
На форуме 16 лет
Сообщения: 45
Откуда: Ярославль
Авто: 21102
Массу уже проверял, у ручника, достаточно сложно добраться.
Скорее всего только вскрытие покажет реальную причину.
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Если ты дёргаешь жгут и всё нормализуется, то значит проблема на поверхности.
Zeliboba182
На форуме 16 лет
Сообщения: 45
Откуда: Ярославль
Авто: 21102
да возможно только один конец снаружи, а другой конец жгута под крышкой БН, видимых повреждений жгута нет. А вскрыть проверить именно место соед. с насосом и датчиком.
Павел71
На форуме 13 лет
Сообщения: 49
Откуда: Донецк
Авто: ВАЗ 21103 1.5 16v
Я за массы,сам сталкивался,электрик СТО замыкал реле бнз работал,снимал перемычку_тишина,оказалось потом,общие массы раскрутилась гаечка,затянул и всё заработало.
VSA
На форуме 18 лет
Сообщения: 19
Была такая..."сервисмены"сигналку ставили на скрутку,со временем контакты подгорели и пропадали периодически,легким движением руки из центрального жгута выдернул врезку запаял,теперь все гут
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
Gennadiy K писал(а):Таков алгоритм работы у Bocsh 7.9.7, без прокрутки не включает БН.
Неправда, такой алгоритм на BOSCH MP7.0.
7.9.7 включает БН при каждом включении зажигания.
1vova
На форуме 14 лет
Сообщения: 96
Откуда: г.Березники
Авто: 21102 2002г дв.1,5 8 кл.пересел 21101 1,6 8k
У товарища на 15 была такая проблема в самом БН , проблема разьёма : окисление или подгорание контакта массы, она общая для двигателя бн и датчика топлива , разобрали почистили и подогнули контакты =ездит 2 год
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
andrmar писал(а):7.9.7 включает БН при каждом включении зажигания.
Утверждать не могу, у меня М73 и он каждый раз включает.
В руководстве по 7.9.7 написано, что включает три раза, дальше без прокрутки уже не включает, на мой взгляд у автора был именно такой случай.
Dеnis_86
На форуме 15 лет
Сообщения: 86
Откуда: Нижневартовск 86
Авто: ВАЗ 21113 2001г/в
Применимо к ДУТ 1-01 и 1-02 (про остальные не знаю). Там к крышке (куда вкручиваются штуцеры топливной магистрали) подходит колодка с 4-я проводами (2 идут на ДУТ, 2 на мотор БН), там тоже может пропадать контакт[/img]
Микола65
На форуме 12 лет
Сообщения: 26
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21114
У меня барахлило главное реле. Ключь в замок, повернул, а джекичан не загорается. Долго мучился, пока нашел, думал мозги.
aleksstrel
На форуме 12 лет
Сообщения: 146
Откуда: Ленинск Волгоградской области
Авто: 21120 2000 г.в. 1,5 16 V; 21124 2007 г.в 1,6 16 V
Dеnis_86 писал(а):Применимо к ДУТ 1-01 и 1-02 (про остальные не знаю). Там к крышке (куда вкручиваются штуцеры топливной магистрали) подходит колодка с 4-я проводами (2 идут на ДУТ, 2 на мотор БН), там тоже может пропадать контакт[/img]
Там еще один разъем перед самим насосом. У меня плюс пропал именно там. Почистил, подогнул, собрал и езжу уже два года без проблем. Правда с мыслью о том, что в бензине кроме ползунка ДУТ плещутся еще два разъема.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы