Страница 1 из 12
Mick2004
начну с предыстории.была трабла с задним правым, рано хватало. Потом поменял колодки, цилиндрики,главный,колдун, все прокачали и было норм, но сомнительно...при остановке сильный клевок, а так же когда подсыревший зад кренило сильно на правый перед, так сказать кособочило. Короче понятно что работает только перед а зад отдыхает, хотя при снятии барабанов количество стружки от колодок было одинаково.
Итак , вернулся к проблеме я , т.к. при резком торможении зад не блокируется...Проверил задние тормоза, там все в норме, цилиндрики живые, оба выходят. Колдун живой, шток ходит. Подложил шайбу 0,5 мм под пластину в колдуне-прокатился-без изменений, положил 1мм чуть стало тянуть зад, но клевок как был так и остался, зад не блокируется. Изначально зазор в колдуне 2,1мм. Проставок нет. Попробовал на льду...сначала перед, а зад только правое, левое даже следов не было от торможения.
Собственно вопросы. колдуна под замену с последующей регулировкой? что еще там может быть? и еще, когда жмеш на педаль сильно стоя на месте, в задних барабанах слышен такой звук типа скрежета...(прилагается), в правом сильнее чем в левом....
Просьба откликнуться и прокоментировать. Модернизацию контуров не предлагать.

звук.rar
Описание: звук скрежета. download Скачать
Имя файла: звук.rar
Размер файла: 37.08 KB
Скачано: 555 раз(а)
Mick2004
звук как мне кажется, колодки выбирают зазор прижимаясь к барабану...
Mick2004
и еще, вы скажите при полной интенсиной остановке например на сфетофоре должен быть кивок вперед сильный, или как бы просто ровно как ехал так и остановился?
Dranik
Mick2004 писал(а):

вы скажите при полной интенсиной остановке например на сфетофоре должен быть кивок вперед сильный,


должно, перед же хватает а ты интенсивно оттормаживаешься останавливая авто например со 100км ясное дело что кивнёт.
Mick2004 писал(а):

или как бы просто ровно как ехал так и остановился?


это если останавливаться плавно .
Mick2004
[quote="Dranik"]например со 100км ясное дело что кивнёт.
Mick2004 писал(а):


какие 100? я говорю про светофор, где 30-40 км час.
ну прям явно куняет вперед и право.
Dranik
Mick2004 писал(а):

я говорю про светофор, где 30-40 км час.


да хоть с 20 если интеснивно нажать тоже кивнёт, опять таки что ты понимаешь под словом Интенсивно ?
vfts
я тут где-то писал с той же хренью по тормозам... тоже клевок на правое переднее.
мудомастера заменили все по кругу. ниикса.
пришлось браться самому. осмотр выявил: задний левый цилиндр тормозил одним поршнем, а втрой подклинивал (похоже - с новья), ручник неравномерно блокировал задние колеса, зазор в колдуне при имеющейся говносистеме балка-шарнир-тяга-шарнирспружиной регулировать нереально. Т.е выставляю 2мм, берусь за тягу и тяну ее (взад или вперед) выбираются зазоры и зазор становится совсем другим.
Так что, зазор 2 мм - это старт для регулировки. у меня по итогу 1мм и зад чутка перебарщивает, надо прибавить. но никак не 2.
У меня не получается делать больше 1 регулировки колдуна в день. Т.е переставил его, характер торможения потом меняется некоторое время, пока не устаканится.
Из 4х моих и не моих девяток лучшие тормоза были на самой старой - 88года. машина оседала равномерно всеми 4я колесами в асфальт, причем зад срывался только при резком ударе по педали. Т.е я имея нулевой опыт вождения быстро научился держать передние колеса на грани блокировки (на асфальте оставались слабые следы), при этом клевка на переднюю ось не было (о перекосах и приседаниях на 1 переднее колесо я вообще не говорю.)
короче - я у себя заменил задние цилиндры повторно и уменьшил зазор в колдуне от норматива. неравномернось ручника - на очереди.
кроме того, рекомендую выезжая со стоянки просушивать колодки, придерживая левой ногой тормоз. без фанатизма Smile
кстати, какой у тебя годовой пробег и условия хранения? у меня - 7тыс и сыро...
перед регулировками колдуна сделай на ручнике щелчка 3-4.
Mick2004
интенсивно=нажал и не отпускаеш а наоборот прижимаеш до полной остановки....зад должно тянуть? или просто обшее ощущение замедления? ну нет у меня на ком проверить.
Mick2004
по звуку что можете сказать? у кого нить может сказать по существу?
Андрей DFS
колдун регулируется не на 2мм(читайте книгу) а еще попробуй сначала колеса перед поменяй местами и развал проверь
rg-45
vfts писал(а):

щелчка 3-4.


1-2 ещё лучше.
    клевать может изза неработающего аммо и(или) перетормаживающего переднего.
зачастую порьба с неравномерностью выливается в глобальное перетряхивание всей тормозной системы.
Mick2004
с развалом все в порядке, неделю назад ходовье перебирали...амо новые, развал компутерный...на ходовье тут ненадо грешить. зачем передние менять местами? они у меня направленные и проблем с ними нет, речь про заднюю ось.
Ручник до 1-2 щелчков делать не буду, т.к. кроме дубовой педали он не делает, и может внести перекос, умышленно тянем колодку от цилиндрика.
А скажите Андрей DFS, это в какой книжке не про 2,1 мм говорится?
т808
Mick2004 писал(а):

это в какой книжке не про 2,1 мм говорится?


В первых мануалах на ВАЗ 2108.
Вот здесь это-же
Цитата:

4. Попросите помощника нажать на педаль тормоза. При этом поршень регулятора должен выйти из корпуса на 1,6–2,4 мм, сжимая пластинчатую пружину до упора ее в рычаг.


http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/8-4-privod-tormoznykh-mekhanizmov.html[/list]
Mick2004
ну смысла не меняет...заднее левое в юз не идет-проблема клапанов колдуна....он что с зазором что без-один хрен не тормозит
т808
Mick2004 писал(а):

ну смысла не меняет...


Что не меняет,согласен,но уточняет,что важен не зазор ДО пружинной пластины,а общий - до рычага.
Mick2004 писал(а):

заднее левое в юз не идет-проблема клапанов колдуна...


За это даже однокамерный так и назвали,а уж наш-то дважды колдует! Pardon
vfts
Mick2004 писал(а):

интенсивно=нажал и не отпускаеш а наоборот прижимаеш до полной остановки....зад должно тянуть? или просто обшее ощущение замедления? ну нет у меня на ком проверить.


перед и зад оседают в асфальт.
если перед вниз, а зад вверх - зад не работает.
ситуацию с пустыми стойками не могу описать. у меня была один раз одна пустая стойка - машина не неровном вообще хреново тормозила.
ну и в сторону тоже не должно тянуть. у меня тянуло так, что я рулем отрабатывал каждое торможение.
Mick2004
в стороны не кидает, перед одновременно берет.
а вот перед вниз а зад вверх это моя ситуация!
Mick2004
а при покупке продуть колдун как нить можно?
Dranik
Mick2004 писал(а):

а при покупке продуть колдун как нить можно?


нет.
если нехочешь снимать колдун по новой, лутше при покупке разобрать ,это несложно, зато будешь знать что ставишь.
Mick2004
звук прокоментируйте кто нить?
Андрей DFS
при торможении основная нагрузка идет на перед при этом зад приподнимаеться но не сильно. А перед схватывать должен раньше чем зад чтоб небыло заноса задней оси.
Андрей DFS
Mick2004 если у тебя в городе есть стенд для проверки ходовой съездий. На нем можно посмотреть как работают аморты и тормоза по усилиям на каждое колесо да и увод авто при торможении тоже.
MIK64
Андрей DFS писал(а):

А перед схватывать должен раньше чем зад чтоб небыло заноса задней оси.


pst ...........ты хоть подумал что написал...........вот еще раз поразмысли.....ну эт как?
rg-45
MIK64 писал(а):

.ну эт как?


разгон,руль чуть в сторону,ручник дёргаем зовсей дури.99% что развернёт даже на асфальте ,если рулёжкой и тягой неловить.http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6737827#6737827смотреть с 4.15 лекговушки поворачивают с ручником.маверик в занос уходит в раскачку без ручника.у всех передний привод.
Mick2004
еще на форумах вычитал что: 2. Проверьте — заглушка должна быть утоплена на 1–2 мм. (фото 2)
действительно там есть какаято резиновая заглушка, и она у меня торчала мм 3 наружу, а когда я ее сковырнул чот потело немного пару капель похоже на тормозуху....что она глушит эта пробка?
говорят что - вообще это первый признак износа манжет.

резинка.jpg
Описание:
Размер файла: 63.84 KB
Просмотрено: 565 раз(а)

резинка.jpg
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы