Дюжина писал(а):А столь ли актуальна вместительность Кангу, если бате Логана хватало?.
а кто сказал, что "хватало"? Порой приходилось на дачу по 2-3 ходки делать. Благо, что она всего в 10 км. от города.
Дюжина писал(а):Короче, а нафига он за такие деньги сдался?
Дорого конечно, тут ничего не скажу. Но он какой-то чертовски притягательный, удобный, просторный и качественный... Даже меня пробрало. Смущает только мотор, ведь он н 200 кг. почти тяжелее Логана... Неужто было трудно воткнуть хотя бы 100 л.с.? В странах СНГ еще предлагают полуторалитровый дизель 85 л.с. Вот наверное он бы и был самое то... Кстати, в РБ точно такой же бензиновый Кенгу стоит на 58000 дешевле (с НДС).
*Kostik* писал(а):Стоит дастер, цена что-то там 580 тысяч + допы на 120, сигнализация, антикор, перекладины какие-то, коврики)) в итоге под 700. Народ облепил его. Ходит, узнает что-то, аж не подойти к машине.
+1 Есть такое. Ну дык, возбудились папуасы... А по мне - так противно вообще на таких условиях связываться с этим Дастером. Себя уважать нужно прежде всего... Имхо, если что...
*Kostik* писал(а):Глянул меган, мне кстати понравился, и клиренс высокий, выглядит стильно и полноценно. 580 тысяч стоит на ручке, чем не вариант.
Тоже посмотрел Меган и Флюэнс. Просто так. Скажу, что внутри мне Флюэнс неожиданно понравился (снаружи для меня он ужасен). Панель прямо БМВ
А Меган как-то и снаружи гораздо приятнее (внутри по ходу тоже самое). По цене не дорогие.