Страница 132 из 148
raven_
HierOS писал(а):

вообще как лучше имея 21083 получить 16вэ мотор без риска загнуть клапана и с хорошей, при этом, динамикой?


Турбо. ROFL
HierOS
raven_ писал(а):

HierOS писал(а):

вообще как лучше имея 21083 получить 16вэ мотор без риска загнуть клапана и с хорошей, при этом, динамикой?


Турбо. ROFL


турбо ни разу не бюджетно )
raven_
HierOS писал(а):

raven_ писал(а):

HierOS писал(а):

вообще как лучше имея 21083 получить 16вэ мотор без риска загнуть клапана и с хорошей, при этом, динамикой?


Турбо. ROFL


турбо ни разу не бюджетно )


"Бюджетно" в условиях задачи не фигурировало. Pardon
HierOS
raven_ писал(а):

HierOS писал(а):

raven_ писал(а):

HierOS писал(а):

вообще как лучше имея 21083 получить 16вэ мотор без риска загнуть клапана и с хорошей, при этом, динамикой?


Турбо. ROFL


турбо ни разу не бюджетно )


"Бюджетно" в условиях задачи не фигурировало. Pardon


в условиях задачи стояли примерные бюджеты на различные варианты )
Serg_x
HierOS
Бюджетно не бывает с хорошей динамикой.
С хорошей динамикой не бывает без загиба клапанов, ну кроме турбо конечно но она - небюджетно.
Да и кстати турба на сток валах тоже не очень то бодрая получится Smile
HierOS
Serg_x
хорошая динамика - относительно, на уровне 126го например, если бы стояла задача собрать турбо - приоритеты были бы другие)
ГЫ-ГЫ
Serg_x
21124 + валы ТРС 7.8 290 норма будет и не гнет hehe
Serg_x
ГЫ-ГЫ писал(а):

21124 + валы ТРС 7.8 290 норма будет и не гнет


Ага со степенью 10.2 валить будет просто адски Smile
HierOS
ГЫ-ГЫ
и какова примерная стоимость? )
да и как это отразиться на расходе? в частности каким бензом её придется кормить с таким валом? )
ну и, я так понимаю, что об эластичности мотора с тюненым валом можно забыть?
Serg_x
HierOS писал(а):

и какова примерная стоимость? )


Указанные валы в районе 10 тыр стоят, настройка 5-6. Плюс выпуск и всякое разное...
HierOS писал(а):

да и как это отразиться на расходе?


Расход зависит от режимов и как давить тапку.
HierOS писал(а):

каким бензом её придется кормить с таким валом?


На каком настроят тем и будешь кормить.
HierOS писал(а):

ну и, я так понимаю, что об эластичности мотора с тюненым валом можно забыть?


Везде есть компромиссы. Другое дело стоит ли тратить деньги получая взамен маленькую отдачу. Мое мнение - нет.
HierOS
Serg_x писал(а):


Расход зависит от режимов и как давить тапку.


ну средние показатели какие? обычная езда город/трасса, валилово опять же город/трасса
Serg_x писал(а):


На каком настроят тем и будешь кормить.


т.е 95ый вполне реально?
Serg_x писал(а):


Везде есть компромиссы. Другое дело стоит ли тратить деньги получая взамен маленькую отдачу. Мое мнение - нет.


затраты на установку 21124 окупятся за один зимний сезон в моем случае, т.к в морозы за день 3-4 прогрева стабильно бывает, а вот валы уже вопрос
Serg_x
HierOS писал(а):

ну средние показатели какие?


Если будешь ездить ровно так же то и показатели будут такие же. Чуть больший расход можно ожидать на холостом ходу, соответственно это скажется и на среднем расходе.
HierOS писал(а):

т.е 95ый вполне реально?


Даже 92-й реально.
HierOS писал(а):

затраты на установку 21124 окупятся за один зимний сезон в моем случае, т.к в морозы за день 3-4 прогрева стабильно бывает


Не понял связи морозов и двигателя.
HierOS
Serg_x писал(а):


Если будешь ездить ровно так же то и показатели будут такие же. Чуть больший расход можно ожидать на холостом ходу, соответственно это скажется и на среднем расходе.
Даже 92-й реально.


даже так, ну думаю все же на 95ом лучше будет
Serg_x писал(а):


Не понял связи морозов и двигателя.


связь в том, что оооочень много бензина улетает в трубу из-за этого в зимний период
Serg_x
HierOS писал(а):

связь в том, что оооочень много бензина улетает в трубу из-за этого в зимний период


На валах его будет улетать еще больше. У меня расход на ХХ 1.7. При прогреве - 2.3.
HierOS
Serg_x писал(а):

HierOS писал(а):

связь в том, что оооочень много бензина улетает в трубу из-за этого в зимний период


На валах его будет улетать еще больше. У меня расход на ХХ 1.7. При прогреве - 2.3.


ладно, спасибо, пока забудем о валах, после замены самого мотора будет видно
Atomic-DM
Serg_x писал(а):

У меня расход на ХХ 1.7


у меня 0,8-0,9 Smile
Serg_x
Atomic-DM писал(а):

Serg_x писал(а):

У меня расход на ХХ 1.7


у меня 0,8-0,9 Smile


У меня на стоке было 0.7 Wink
Stels_dust
А у меня щас 0.8-0.9. А реальный расход за 20 Razz
epatazh
как у вас на ХХ с валами 0.9 расход.

у меня 1.6
ГЫ-ГЫ
epatazh
поправка вкусная hehe
raven_
Тут в теме для флуда возник вопрос с каким моментом тянутся болты постели 16v.
Поэтому положу это тоже здесь, чтоб не потерялось. Smile
Правильный ответ: 8-10 Н.м(пруф прилагается)

torg.jpg
Описание:
Размер файла: 178.13 KB
Просмотрено: 261 раз(а)

torg.jpg
ALE][ANDR
Это равно 0,8-1 кг?
raven_
ALE][ANDR
Открой картинку, там и в кгс есть. Smile
Вообще, Н.м/10=кгс, так что ответ - да.
ЗЫ: Тянется постель в той же последовательности что и головка.
Nilk 73
Добрый день! Вы меня извините конечно. но возможно повторюсь.
Решил я заменить своей 21150 двигатель 2111i 8v на 2112i 16v. машина 2006 года, Январь 7,2.
1. Так вот что мне точно нужно что бы это все переделать?
Кроме конечно ГБЦ, Ресивера, выпуска и узла ГРМ.
2. Какие поршня брать?
3. Менять ли шатуны?
4. Менять ли проводку?

Не ругайте сильно))), подскажите. не хочу лишнего купить.
odolen
Wink

bart-2x.gif
Описание:
Размер файла: 103.29 KB
Просмотрено: 172 раз(а)

bart-2x.gif
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 132 из 148
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы