raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
HierOS писал(а):вообще как лучше имея 21083 получить 16вэ мотор без риска загнуть клапана и с хорошей, при этом, динамикой?
Турбо.
HierOS
На форуме 12 лет
Сообщения: 136
Авто: Volvo C70 I T5 | 21093 99г карб ОВА-панель
raven_ писал(а):HierOS писал(а):вообще как лучше имея 21083 получить 16вэ мотор без риска загнуть клапана и с хорошей, при этом, динамикой?
Турбо.
турбо ни разу не бюджетно )
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
HierOS писал(а):raven_ писал(а):HierOS писал(а):вообще как лучше имея 21083 получить 16вэ мотор без риска загнуть клапана и с хорошей, при этом, динамикой?
Турбо.
турбо ни разу не бюджетно )
"Бюджетно" в условиях задачи не фигурировало.
HierOS
На форуме 12 лет
Сообщения: 136
Авто: Volvo C70 I T5 | 21093 99г карб ОВА-панель
raven_ писал(а):HierOS писал(а):raven_ писал(а):HierOS писал(а):вообще как лучше имея 21083 получить 16вэ мотор без риска загнуть клапана и с хорошей, при этом, динамикой?
Турбо.
турбо ни разу не бюджетно )
"Бюджетно" в условиях задачи не фигурировало.
в условиях задачи стояли примерные бюджеты на различные варианты )
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
HierOS
Бюджетно не бывает с хорошей динамикой.
С хорошей динамикой не бывает без загиба клапанов, ну кроме турбо конечно но она - небюджетно.
Да и кстати турба на сток валах тоже не очень то бодрая получится
HierOS
На форуме 12 лет
Сообщения: 136
Авто: Volvo C70 I T5 | 21093 99г карб ОВА-панель
Serg_x
хорошая динамика - относительно, на уровне 126го например, если бы стояла задача собрать турбо - приоритеты были бы другие)
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Serg_x
21124 + валы ТРС 7.8 290 норма будет и не гнет
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
ГЫ-ГЫ писал(а):21124 + валы ТРС 7.8 290 норма будет и не гнет
Ага со степенью 10.2 валить будет просто адски
HierOS
На форуме 12 лет
Сообщения: 136
Авто: Volvo C70 I T5 | 21093 99г карб ОВА-панель
ГЫ-ГЫ
и какова примерная стоимость? )
да и как это отразиться на расходе? в частности каким бензом её придется кормить с таким валом? )
ну и, я так понимаю, что об эластичности мотора с тюненым валом можно забыть?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
HierOS писал(а):и какова примерная стоимость? )
Указанные валы в районе 10 тыр стоят, настройка 5-6. Плюс выпуск и всякое разное...
HierOS писал(а):да и как это отразиться на расходе?
Расход зависит от режимов и как давить тапку.
HierOS писал(а):каким бензом её придется кормить с таким валом?
На каком настроят тем и будешь кормить.
HierOS писал(а):ну и, я так понимаю, что об эластичности мотора с тюненым валом можно забыть?
Везде есть компромиссы. Другое дело стоит ли тратить деньги получая взамен маленькую отдачу. Мое мнение - нет.
HierOS
На форуме 12 лет
Сообщения: 136
Авто: Volvo C70 I T5 | 21093 99г карб ОВА-панель
Serg_x писал(а):
Расход зависит от режимов и как давить тапку.
ну средние показатели какие? обычная езда город/трасса, валилово опять же город/трасса
Serg_x писал(а):
На каком настроят тем и будешь кормить.
т.е 95ый вполне реально?
Serg_x писал(а):
Везде есть компромиссы. Другое дело стоит ли тратить деньги получая взамен маленькую отдачу. Мое мнение - нет.
затраты на установку 21124 окупятся за один зимний сезон в моем случае, т.к в морозы за день 3-4 прогрева стабильно бывает, а вот валы уже вопрос
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
HierOS писал(а):ну средние показатели какие?
Если будешь ездить ровно так же то и показатели будут такие же. Чуть больший расход можно ожидать на холостом ходу, соответственно это скажется и на среднем расходе.
HierOS писал(а):т.е 95ый вполне реально?
Даже 92-й реально.
HierOS писал(а):затраты на установку 21124 окупятся за один зимний сезон в моем случае, т.к в морозы за день 3-4 прогрева стабильно бывает
Не понял связи морозов и двигателя.
HierOS
На форуме 12 лет
Сообщения: 136
Авто: Volvo C70 I T5 | 21093 99г карб ОВА-панель
Serg_x писал(а):
Если будешь ездить ровно так же то и показатели будут такие же. Чуть больший расход можно ожидать на холостом ходу, соответственно это скажется и на среднем расходе.
Даже 92-й реально.
даже так, ну думаю все же на 95ом лучше будет
Serg_x писал(а):
Не понял связи морозов и двигателя.
связь в том, что оооочень много бензина улетает в трубу из-за этого в зимний период
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
HierOS писал(а):связь в том, что оооочень много бензина улетает в трубу из-за этого в зимний период
На валах его будет улетать еще больше. У меня расход на ХХ 1.7. При прогреве - 2.3.
HierOS
На форуме 12 лет
Сообщения: 136
Авто: Volvo C70 I T5 | 21093 99г карб ОВА-панель
Serg_x писал(а):HierOS писал(а):связь в том, что оооочень много бензина улетает в трубу из-за этого в зимний период
На валах его будет улетать еще больше. У меня расход на ХХ 1.7. При прогреве - 2.3.
ладно, спасибо, пока забудем о валах, после замены самого мотора будет видно
Atomic-DM
На форуме 16 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
Serg_x писал(а): У меня расход на ХХ 1.7
у меня 0,8-0,9
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Atomic-DM писал(а):Serg_x писал(а): У меня расход на ХХ 1.7
у меня 0,8-0,9
У меня на стоке было 0.7
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
А у меня щас 0.8-0.9. А реальный расход за 20
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
как у вас на ХХ с валами 0.9 расход.
у меня 1.6
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
epatazh
поправка вкусная
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Тут в теме для флуда возник вопрос с каким моментом тянутся болты постели 16v.
Поэтому положу это тоже здесь, чтоб не потерялось.
Правильный ответ: 8-10 Н.м(пруф прилагается)
torg.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
178.13 KB |
Просмотрено: |
261 раз(а) |
|
ALE][ANDR
На форуме 15 лет
Сообщения: 1196
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21099i
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
ALE][ANDR
Открой картинку, там и в кгс есть.
Вообще, Н.м/10=кгс, так что ответ - да.
ЗЫ: Тянется постель в той же последовательности что и головка.
Nilk 73
На форуме 16 лет
Сообщения: 47
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз 21150 2006 г/в Млечный путь
Добрый день! Вы меня извините конечно. но возможно повторюсь.
Решил я заменить своей 21150 двигатель 2111i 8v на 2112i 16v. машина 2006 года, Январь 7,2.
1. Так вот что мне точно нужно что бы это все переделать?
Кроме конечно ГБЦ, Ресивера, выпуска и узла ГРМ.
2. Какие поршня брать?
3. Менять ли шатуны?
4. Менять ли проводку?
Не ругайте сильно))), подскажите. не хочу лишнего купить.
odolen
На форуме 13 лет
Сообщения: 6938
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
bart-2x.gif |
Описание: |
|
Размер файла: |
103.29 KB |
Просмотрено: |
172 раз(а) |
|
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы