да и подпёрдышей много на форумах.
Эй, Уася
плюс обновы, плюс техподдержка.
limuzin, бензин один и тот же.
фото поршней
у паши все форумы проплачены
А фото поршней со сток прошивкой и с пашиной у тебя часом нет.Не лей в бензобак ослиную мочу и цвет у свечи будет нормальный,бббеееееленький
и всё в подарок?
Да он просто господь бог,скажи прямо.
если белый то смесь бедновата
там еще зажигание играет роль, видимо
зажигание то вроде только на детонацию влияет
вся правильная работа двига очень даже зависит от оптимального уоз
а кто юзал от Ледника прошивки?
если охота впульнуть при обгоне то снова этот металлический звук.
Конечно хорошо что он идет не на протяжении всего разгона и т.д., а только несколько секунд после нажатия тапки.
Я понимаю если 1 секунду
ибо на Январе ведь нет адаптации как на Боше.
Подведу небольшой итог замеченных мною различий:
1. Разница в начальной динамике разгона, на LR54 начинается где то с 1500об, на HL54 где-то с 2500об.;
2. Разница в эластичности, LR54 по хуже;
3. Обороты ХХ LR54 880об./мин., на HL54 840об./мин.;
4. Часты металлически отзвуки от двига на LR54.;
5. Температура включения карлсона на LR54 99*C, на HL54 101*C.
. В смешанном цикле(трасса+город с небольшими пробками) средний расход у меня составил 7,3-7,4 л/100км.
город большой хоть?
.Всё-таки великая штука-интернет!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы