Страница 1 из 2
-NVova-2111
Доброго времени суток!
Машинка 21093i.
Сигналка Tomohawk 7010(снятие/постановка разными кнопками)
Хочу поставить DefenTime на капот.
К сигналке цеплять думаю не стоит(вдруг отсканируют)
К штатному ИММО на ugona.net говорят не подключишь!
И вообще они говорят что чаще всего они подключают к новому иммо!
Подскажите пожалуйста как лучше подключать чтобы надежно, максимально угоноустойчиво и с разумной ценой!
Заранее благодарю всех откликнувшихся! Спасибо за помошь!
keger
Тракторист*99 писал(а):

Доброго времени суток!
Машинка 21093i.
Сигналка Tomohawk 7010(снятие/постановка разными кнопками)
Хочу поставить DefenTime на капот.
К сигналке цеплять думаю не стоит(вдруг отсканируют)
К штатному ИММО на ugona.net говорят не подключишь!
И вообще они говорят что чаще всего они подключают к новому иммо!
Подскажите пожалуйста как лучше подключать чтобы надежно, максимально угоноустойчиво и с разумной ценой!
Заранее благодарю всех откликнувшихся! Спасибо за помошь!


Есть несколько вариантов: 1. Прицепить на отдельную новую простенькую сигналку. Так как капот открываешь редко и не в людных местах, вероятность сканирования снижается. 2. Прицепить на какую нибудь секретку, типа герконов или тумблера. Плохой вариант, но самый дешёвый. 3. Прицепить на отдельный иммобилайзер. Либо с радиометкой либо с ключом, который, например, в прикуриватель вставляется. Это лучший вариант.
Alexei112
Тракторист*99 писал(а):

Доброго времени суток!
Машинка 21093i.
Сигналка Tomohawk 7010(снятие/постановка разными кнопками)
Хочу поставить DefenTime на капот.
К сигналке цеплять думаю не стоит(вдруг отсканируют)
К штатному ИММО на ugona.net говорят не подключишь!
И вообще они говорят что чаще всего они подключают к новому иммо!
Подскажите пожалуйста как лучше подключать чтобы надежно, максимально угоноустойчиво и с разумной ценой!
Заранее благодарю всех откликнувшихся! Спасибо за помошь!



Можно подседенить и к этой сигналке, если она под капотом.
VN
Че-то Вы ребята заморачиваетесь.
Закрытие можно и от сигналки, даже если произойдет подмена кода при постановки на охрану, то замок все равно закроется, в крайнем случае на силовой ЦЗ-закрытие.
Открытие можно на канал уже существующей сигналки, открывать капот приходится не каждый раз и даже не каждый день. Отсканить не очень просто. Усложнить алгоритм открытия легко, достаточно подавать питание от штатной кнопки или секретки. Тогда для открытия понадобится не только сканированный сигнал канала, но и при этом удерживать спрятанную кнопку.
Владимир. http://vov8.front.ru
Маринер
Тракторист*99 писал(а):

Доброго времени суток!
Машинка 21093i.
Сигналка Tomohawk 7010(снятие/постановка разными кнопками)
Хочу поставить DefenTime на капот.
К сигналке цеплять думаю не стоит(вдруг отсканируют)
К штатному ИММО на ugona.net говорят не подключишь!
И вообще они говорят что чаще всего они подключают к новому иммо!
Подскажите пожалуйста как лучше подключать чтобы надежно, максимально угоноустойчиво и с разумной ценой!
Заранее благодарю всех откликнувшихся! Спасибо за помошь!


А ты не хочешь механический замок поставить? например какой-нибудь мультилок...
Если уже все куплено, то считаю, что на отдельное иммо лучше всего..
-NVova-2111
Я думаю что может лучше на доп канал сигналки???
Всеже дешевле чем доп иммо!
Если первый вариант не пойдет то иммо какой лучше:
-есть в прикуриватель(код по штатной проводке)
-Guard GT-25 (управление транспондером-карточкой, ХЗ что это такое)
что понадежнее будет???
-NVova-2111
Блин, забыл сказать самое главное -
на брелоке этой сигналки есть Отдельная кнопочка дистанционного открытия багажника => сигнал у него другой и поймать его возле
какого-нибудь Ашана будет нереально(если конечно там не открывать какпот).
А если еще и поставить осн блок сигналки под капот, то угон авто
становится ну очень сложным. А если еще и Viking на рулевую
поставить то видимо с машиной никто связываться и не станет.
Поправьте, пожалуйста если где-то не прав.
Кстати в какую часть капота на 21093 тогда лучше поставить
блок сигналки?

Маринер, нет еще не куплено. Даже машина Smile
Будет через недельку-две.
Но хочется заранее все знать чтоб после покупки в суете что-нибудь
не сморозить, и точно знать чего я хочу. Замки механические не так
удобны в использовании, да и Электро-механические(defen.Time)
понадежнее будут.
VN
Или вы не внимательно читаете или хотите проигнорировать, собственно я не возражаю.
Цитата:

Усложнить алгоритм открытия легко, достаточно подавать питание от штатной кнопки или секретки. Тогда для открытия понадобится не только сканированный сигнал канала, но и при этом удерживать спрятанную кнопку.


Нет мест под капотом куда ставить сигналку для отечественных автомобилей.
-NVova-2111
Владимир, я читал Вашу идею, но понял что она относится к сигн. где нет отдельной кнопки на откр. багажника(есть длительное удержание кнопки откл. сигн. при котором открывается багажник/капот)
Но ведь и смыса доп кнопки тогда нет - капот я открываю только в охраняемом гараже, но не у магазина.
Извиняюсь если я что-то не понимаю.
Маринер
Тракторист*99 писал(а):


Маринер, нет еще не куплено. Даже машина Smile
Будет через недельку-две.
Но хочется заранее все знать чтоб после покупки в суете что-нибудь
не сморозить, и точно знать чего я хочу. Замки механические не так
удобны в использовании, да и Электро-механические(defen.Time)
понадежнее будут.


Вот как раз механика надежнее...У эл.замков есть такой "резервный шнурок" для открытия капота, если не работает управляющая эл-ка или сел.аккум. его спрятать так, чтобы воры не нашли оочень сложно...В форуме уже были высказывания людей у которых угоняли авто не в его пользу...Хотя если ты этим пользоваться не будешь, всецело доверяя электрике то...
Считаю, что намного целесообразнее купить иммо и использовать его , например, для управления блокираторами дверей и доп. реле блокировки двигателя
-NVova-2111
Маринер, по поводу резервного тросика я не парюсь -
можно протянуть так, чтобы дернуть можно было только если снять
защиту картера, и то как нибудь скраю чтоб не на видном месте.
Пользоваться эл-мех замком намного удобнее, да и минусов кроме
страховочного тросика почти нет...
А без замка капота угон сильно упрощается.
Мне кажется лучше тогда не на блокираторамы дверей и доп. реле
блокировки двигателя ставить иммо а какраз на Defen.Time
Но какой иммо угоноустойчевей(транспондер-карточка; в прикуриватель) для меня осталось загадкой...
alex57rus
Доброго времени суток!
Позвольте вклиниться. Сам ставил на свою 093-ю DefenTime. Закрытие замка - от сигналки, открытие - от иммобилайзера Guard-GT25T (у него есть функция управления замками дверей). Вместо карточки использую капсулу, вставленную в ключ зажигания. Сам иммо установлен под капотом, герметизирован, обклеен шумкой с фольгой, и разрывает цепь питания форсунок, вторая блокировка иммо разрывает сигнал зажигания на контроллер.
VN
Ну вот все прояснилось и разговор пошел в конструктивном ключе.
Цитата:

Но ведь и смыса доп кнопки тогда нет - капот я открываю только в охраняемом гараже, но не у магазина.


Согласен что нет смысла в кнопке открывания. Я и пытался донести до разума потенциальных читателей нашего топика то, что можно замутить много чего, вопрос в разумной достаточности с учетом интересов потенциального угонщика.
Достаточно поставить себя на место угонщика и попробовать проиграть вероятные пути запуска двигателя.
Первое - вскрыть автомобиль, причем чтоб оповещение либо не сработало, либо сработало как снимает с охраны хозяин. Значит возможен электронный взлом. При угоне НЕ нахрапом, я бы послушал эфир, что излучает брелок, последил бы за телодвижениями владельца.
В этом есть момент, что капот открывается не часто.
Собственно уже не важно есть дополнительная кнопка на брелке для открывания багажника или нет. Например открывание багажника на Fortress происходит после снятия с охраны, той же кнопкой и по удержанию, но там есть функция программируемого иммобилайзера и тогда для открытия багажника надо будет снять с охраны, следующим нажатием той же кнопки отключить иммобилайзер, и только после этого по удержанию сработает канал. Т.Е. необходимо сграбить три посылки снятия с охраны, и после этого возможно вскрытие капота. а это весьма не простая процедура и вызовет подозрение владельца, почему авто не снимается с охраны после трех нажатий кнопки.
Цитата:

Вот как раз механика надежнее...У эл.замков есть такой "резервный шнурок" для открытия капота, если не работает управляющая эл-ка или сел.аккум. его спрятать так, чтобы воры не нашли оочень сложно


Механника подразумевает личину замка в салоне. Расскажите мне где ее установить чтоб ненайти или не было возможности сковырнуть ее крепление небольшой монтировочкой. Если появится возможность схватить ее рукой то есть и возможность применив хорошее усилие для того чтоб ее подтянуть. Это предполагает удлиннение рубашки троса, вследствии изгибов часто возникает состояние когда замок отрывается. По моему опыту работы с авто, эти замки минимум в два раза быстрее выходят из строя.
Теперь старховочный тросик. Его можно так запрятать, что необходимо скидывать торпеду или откручивать пороги. Это угонщику некогда копаться с автомобилем, а владельцу имеет смысл повозится часок в аварийном случае, лишь бы авто всегда был там где его оставили. И еще можно поставить обманку в виде страховочного тросика, дернул за него и заорал штатный гудок или доп сирена в салоне.
Цитата:

Но какой иммо угоноустойчевей(транспондер-карточка; в прикуриватель) для меня осталось загадкой...


Стопроцентно утверждать не буду, но думаю карточка. Как то прикупили мы пяток иммо-прикуривателей, и оказалось что два из разных коробок работают с одним реле. Это на мой взгляд не есть хороший показатель.
Код:

Guard-GT25T ....Сам иммо установлен под капотом, герметизирован, обклеен шумкой с фольгой[/quote]
Вот это грамотно...
Есть еще иммо Artillect Secret-2, см. на www.autosignal.ru
Владимир. http://vov8.front.ru

-NVova-2111
Alex-093i, расскажи пожалуйста по-подробнее как работает
эта карта(дальность приема, мож не париться и положить в документы
от машины, иль не дотянет) и как ты реализовал систему с капсулой в
ключе зажигания.
И вообще как "видится" этот иммо из салона ? не видно никаких
лампочек, приемников сигнала карточки? И вообще приемник в
подкапотном пространстве? Хочется чтоб угонщик не догадывался что
у меня иммо есть. Или это неважно пусть знает? все-равно не
подлезет!?
alex57rus
Выбор на GT-25T остановил по тому, что цена чуть больше 1 тыс. а есть управление замками дверей (слаботочное) и, самое главное, управление от карточки-транспондера (до 3-х штук) и возможность программирования режимов работы с помощью копки Valet. Подробнее можно узнать на сайте Альтоники. Карточка из белого пластика, имеет размеры обычной кредитки. Внутри антенна и чип с уникальным кодом. Никакого питания нет, т.е. она пассивная.Раз карта пассивная, то и дальность действия небольшая, реально где-то до 10 см.
Снять иммо с охраны можно как карточкой, так и набором кода кнопкой.Из индикации только светодиод.
Имо промазан силиконовым герметиком, обклеен шумкой с фольгой (термозащита) установлен под капотом в более-менее сухом и не горячем месте. В салон от него идут только провода антенны считывателя, кнопки Valet и индикатора. Если машина инжекторная, то просунуть можно через пустующее отверстие тросика подсоса с резиновой втулкой. Установка антенны и копки - дело фантазии. Угонщику от них все равно никакого толка нет. По-поводу установки индикатора делюсь своим ноу-хау: с иммо взят только "+" вывод на индикатор, "-" взят с того вывода сигналки, на котором он появляется при снятой охране. Таким образом индикация будет работать только после снятия сигналки с охраны. Родной светодиод выкинул, на его место поставил желтый повышенной яркости, и это дело засунуто на место второй лампы "CE" панели приборов (крайняя слева если ВП). В итоге снаружи никаких демаскирующих признаков нет.
И еще, карточку на всякий случай вложил в документы, а пользуюсь капсулой, вставленной в ключ зажигания. Капсула - аналог карточки, только дальность действия поменьше, купил в Меориде (Москва).
Теперь сажусь в машину, снимаю с охраны штатный иммо, затем, по дороге к замку зажигания, проношу ключ мимо антенны считывателя, DefenTime при этом открывается и выключаются блокировки иммо и все, можно ехать. Под охрану иммо ставится сам, через определеное время после выключения зажигания (программируется).
Маринер
Вы все так хорошо рассказываете обо всем....А кто нибудь обращал внимание на то, как крепится кольцо (проушина) замка капота к самому капоту? > обычно на 4-х саморезах...любой, даже маленькой фомочкой вскрывается очень быстро...
keger
Ну а с другой стороны, если код сигнализации уязвим для сканирования, то скорее всего уязвим и доп. канал. Мне кажется, что код сигнализации и код доп. канала различаются незначительно и превратить основной код в код доп. канал не так уж и сложно. Пусть это и призрачная, но всё же уязвимость. Также, если подкобчить замок капота на доп. канал основной сигналки, то получается всё равно один рубеж.
alex57rus
На самом деле производитель DefenTime рекомендует использовать саморезы лишь в крайнем случае. Что касается девятки, то проушина отлично крепится в отверстии, просверленном в усилителе капота, а доступ к гайке или штатной пластине крепления проушины там есть. Главное при сверлении втавить туда сначала какую-нибудь железку, чтобы не просверлить вместе с усилителем и сам капот Confused .
-NVova-2111
Мне кажется, что нет смысла ставить на доп канал сигналки. Предположим что не поймали сигнал доп канала, а отсканировали
только выключение сигналки. Капот закрыт, а лезть туда и ненадо:
Снял Viking(если стоит), провернул замок зажигания и поехал!

Посему схема подключения предложенная alex-093i, помоему
отличная! Только наверное лучше будет кнопку Valet оставить под капотом - начнут рыскать в машине, могут найти.
alex-093i, ты не думал поставить антенну-приемник AEM для GT-25T?
Она ставится на замок зажигания - написано в прайсе ?МЕОРИДА?
http://www.altonika.ru/detail.php?id=168
Типа скрытая установка Very Happy
А то поначитаешся форума про всякие там изделия 705 (707)...
Так даже догадываться не будут что у меня еще иммо есть...

Маринер, если нормально закреплено то так просто не вскроют.
Если уж туда пошло, то могут и капот распилить Smile
MAX99
keger писал(а):

Ну а с другой стороны, если код сигнализации уязвим для сканирования, то скорее всего уязвим и доп. канал. Мне кажется, что код сигнализации и код доп. канала различаются незначительно и превратить основной код в код доп. канал не так уж и сложно. Пусть это и призрачная, но всё же уязвимость. Также, если подкобчить замок капота на доп. канал основной сигналки, то получается всё равно один рубеж.



Интересно, как же он уязвим, если подбором код не получить. Только сканированием. И если не открывать капот когда сигналка не встает на охрану (ну или не снимается), то все будет нормально.
А если бы все было так просто, как Вы пишете, то уже подбирали бы код снятия по коду постановки.
keger
MAX99 писал(а):


Интересно, как же он уязвим, если подбором код не получить. Только сканированием. И если не открывать капот когда сигналка не встает на охрану (ну или не снимается), то все будет нормально.
А если бы все было так просто, как Вы пишете, то уже подбирали бы код снятия по коду постановки.


А Вы думаете, что это нереально? В моём сообщении упор сделан на том, что постановка и снятие - процедуры наиболее подверженные атакам, а доп. канал. - функция не основная, поэтому ей может быть уделено не достаточно внимания и посылка может почти не отличаться.
alex57rus
Тракторист*99 писал(а):

...схема подключения предложенная alex-093i, помоему отличная! Только наверное лучше будет кнопку Valet оставить под капотом - начнут рыскать в машине, могут найти.
alex-093i, ты не думал поставить антенну-приемник AEM для GT-25T?
Она ставится на замок зажигания - написано в прайсе ?МЕОРИДА?
http://www.altonika.ru/detail.php?id=168
Типа скрытая установка Very Happy
А то поначитаешся форума про всякие там изделия 705 (707)...
Так даже догадываться не будут что у меня еще иммо есть...


Спасибо за оценку схемы но хоть и дошел до неё сам однако такие-же предложения встречаются. Редко встречается комбинация иммо+сигналка+замок капота тем более на отеч. а/м ибо наш народ обычно довольствуется лишь тем, что ему впаривают ушлые ребята на ушлых сервисах (к настоящим Профессионалам это не относится). А это в основной массе 1 сигналка, основная функция которой заключается лишь в управлениии замками дверей и сиреной а также реле, которое отключает сигнал "зажигание" на контроллер, если машина инжекторная. А где этими друзьями устанавливается сирена вы и сами знаете - просуньте руку в отверстие рулевой тяги левого переднего колеса Smile . У меня там даже разъем был:"Добро пожаловать гости дорогие!"
Теперь про кнопку. Её, после программирования иммо можно вообще отключить, но тогда вы лишаетесь возможности разблокировать иммо при отсутствии или неисправности карточки, да и капот откроете только с помощью страховочного тросика. С другой стороны, если "нехороший человек" её и обнаружит, то пользы все равно никакой ему не будет - код подобрать не так просто, да и функцию снятия с охраны с помощью кода можно вообще отключить. Ну дойдет он по проводу до дырки в моторном щите? А все сервисные функции доступны естественно лишь после снятия иммо с охраны.
Про антенну. Первоначально была оченькратковременная идея совместить её с замком зажигания. Но вот, не дай бог, сопрут у вас ключи от машины, что в последне время встречается все чаще, и какой тогда толк от вашего иммо? А спрятанная под пластиком антенна и отсутствие отдельного брелка на связке - это хоть какой-то, но шанс. Здесь определенную положительную роль может сыграть и ограниченная зона действия карточки или капсулы.
-NVova-2111
Я тоже опасался по поводу кражи ключа.
Но понял что антена на внешней стороне панели и ее видно,
и потенциальный угонщик может догадаться че к чему прижимать,
тем более если машину пасли.
А если антена стоит на внутренней стороне панели, и для
разблокировки достаточно провести(вплотную к
панели) ключ, то схема подключения alex-093i - красота смекалки и
сообразительности. Не видно, и коли ключи сопрут мож и завести не
смогут. Так и сделаю! Спасибо!

Извини, надоел я тебе, еще два мелких вопроса:
- долго надо держать ключ с капсулой вплотную к панели, или
можно просто мимо пронести?
- при снятии с охраны иммо издает звуковой сигнал?
(Если да, то мож не париться и не ставить лампочку;
ну или в бардачек - попроще так, да и если что то глянуть можно)?
alex57rus
Карточку возле антенны долго держать не надо - не более 1 сек. Я просто медленно проношу ключ с капсулой мимо на расстоянии 1-2 см от места установки антенны.
Никаких сигналов не издается. Только изменяется работа индикатора.
Насчет индикатора. Все-таки лучше если он будет перед глазами. У меня иммо ставится под охрану сам через 40 сек. после выкл. зажигания, даже если я остаюсь в машине. К тому-же одна из его блокировок, помимо прочего, управляет отриц. триггером авт. сирены.
В общем, считаю, что оптимальный вариант тот, про который я уже сказал, хотя с местом размещения можно и "поиграть". Главное, чтобы и самому тоже удобно было.
Ище насчет антенны и карточки. Карточку можно просто положить в барсетку к документам. Антенну - под обшивку двери или еще куда-нибудь. Проносите мимо барсетку и все, иммо с охраны снят. Тут все дело вашей фантазии.
_Саня
keger писал(а):

Ну а с другой стороны, если код сигнализации уязвим для сканирования, то скорее всего уязвим и доп. канал. Мне кажется, что код сигнализации и код доп. канала различаются незначительно и превратить основной код в код доп. канал не так уж и сложно. Пусть это и призрачная, но всё же уязвимость. Также, если подкобчить замок капота на доп. канал основной сигналки, то получается всё равно один рубеж.


Объясните пож-та чайнику. Confused
Если подключить defen time к доп каналу, то от блока сигнализации, через реле (обычное) будут тянуться два провода под капот так?. И если на эти провода подать "+" или "-" то разве defen time не откроется?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы