Татарин
На форуме 17 лет
Сообщения: 264
Откуда: Новочеркасск
Авто: Mitsubishi L200 SS AT
Pioneer 111 писал(а):Татарин
Прошивка какая от Паши? Название не подскажешь?
Точно не скажу сейчас, за 2008 год HL34 по моему, это с датчиком кислорода.
Vermilion
На форуме 13 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
что лучше взять, из расчета что возможно дальше пойдут валики и т.д
купить высокий блок + поршни литье харьков= 5 блок + 2 поршни
оставить свой низкий блок + 9000 сти ковка поршни...
разница в 2 тысячи и стоит ли мороки с гибдд, искать где купить, искать кому продавать? мой то блок уже никому не нужен будет... если только расточить, собрать с новыми вазовскими поршнями и т.д... - продать..
что думаете?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Думаю что мороки с гибдд никакой нет. У меня на блок даже документов нет.
Vermilion
На форуме 13 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
все еще тема жива? назрел вопрос есть ремонтные вкладыши на шатунные шейки? те что 43 мм...
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Пока никто в живую не видел. Это вобщем то главный камень преткновения в суперавтовском 1.8 колене.
Xpert
Свой человек
На форуме 19 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
Откуда 9к за поршни СТИ, я брал за 6900 прямо с Тольятти?
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Xpert
На какой мотор брал?
23.8-24.1 под палец 19 стоят как раз 9 с чем то
Xpert
Свой человек
На форуме 19 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Vermilion писал(а):все еще тема жива? назрел вопрос есть ремонтные вкладыши на шатунные шейки? те что 43 мм...
жива
Ремонтные вкладыши стоят... 5500р, те - новое колено
Vermilion
На форуме 13 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Кир-кук что скажешь по ссылке Vermilionа ?
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Adelko писал(а):Кир-кук что скажешь по ссылке Vermilionа ?
Пальцем в небо.
Вкладыш может быть шире или уже,
с замками или без замков, под рванный шатун или пиленный...
Стоят иновкладыши от 1000р, за расточку колена под нестандарт - мне кацца, ещё 2000р попросят....
И после этого ещё и засыпай с мыслёй - А можно ли было точить такую узкую шею
Повторяю - новое колено стоит 5500р
Vermilion
На форуме 13 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
Кир-кук
узкая шейка это 41.5, 43 нормальная.
и к тому же не зря сти указала толщину шейки, а в скобках opel, да и тема про 1.8.
я все же надеюсь что сти не дураки и сделали колено ремонтопригодное!
а вообще я уже подумываю о турбо на своем родном низе + нивопоршни.
пока насчитал на 30 к.
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Vermilion писал(а):я все же надеюсь что сти не дураки и сделали колено ремонтопригодное!
тогда надо про вкладыши спрашивать у Закиева
Vermilion
На форуме 13 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
жаль то чтоб сделать турбо 1.8 потребуется блок выше стандартного и комплект шпг за 30 к.
Xpert
Свой человек
На форуме 19 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
Vermilion
Это колено вроде не СТИ делает. Так что вопрос "дураки или нет" остается открытым.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Vermilion писал(а):пока насчитал на 30 к.
Нулик забыл?
Vermilion
На форуме 13 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
Serg_x писал(а):Vermilion писал(а):пока насчитал на 30 к.
Нулик забыл?
не не... все будет б\у
поршня, кольца и т.д по мелочи - 5000р.
турбокомпрессор от Subaru - TD04L - 12000р.
интеркуллер - 4000 р.
весь выхлоп - 7000р.
всякие шланги и т.д остальная сумма...
самое главное перебрать движок, обкатать, купить, докупить недостающие части и делать...
пока турбина будет работать, буду копить на новую или контрактную... а там может и еще чего куплю...
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Vermilion
не уложишься ты в 30
Проверено многими. Хоть бы в 70 уложился, и то хорошо)))
Vermilion
На форуме 13 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
х123ас писал(а):Vermilion
не уложишься ты в 30 Проверено многими. Хоть бы в 70 уложился, и то хорошо)))
стой стой... для самого начала - чтоб встать на колеса хватит и 30, но потом придеться все равно покупать насосо, форсунки, инженерник блин придеться брать...
если честно, то просто занимаюсь авторемонтом и хочу освоить онлайн прошивку...
для этого желательно своего коня боевого иметь...
Matvei
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2243
Откуда: пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
заимел я седня суперавто низ. Перед покупкой промерял колено и вкладыши в шатунах, получисля масляный зазор 3-4 сотки. Кстати шатуны колотые, с маркировкой 1119-...., эт че за шатуны???? Нашел контору в челябе для динамической баллансировки колена - полтора рубля, про мойку колена не узнавал. Думаю залить каналы винсом на пару суток, потом керхером дунут?, норм будет???? В ебурге тоже контора есть баллансирующая, но ни цен ни отзывов пока не нашел. Теперь буду копить на поршни СТИ и кольца npr с наборным маслосъемом. По поршням тож думка, брать плоские или с выемками?? вроде как крутить это колено выше 6500 не стоит, то и перекрытия конские на валах не нужны, соответственно и цековки тоже, а степень повыше бы была, посоветуйте по этому вопросу.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Matvei писал(а):вроде как крутить это колено выше 6500 не стоит, то и перекрытия конские на валах не нужны, соответственно и цековки тоже, а степень повыше бы была, посоветуйте по этому вопросу.
правильно мыслишь, особо циковки нет смысла резать. Разве что за невтыком гоняться...
Matvei
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2243
Откуда: пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
дак валы ж, на втык ваще пох на втык. ММ 42\38 с 3500 уже добавляют, ща перекрытия чуть больше 1мм. Че по остальным вопросам скажешь??? имхо после баланса колено легче должно нагрузки переносить.
еще вопросик, может кто знает, где болты на шатунные крышки раздобыть???
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Matvei ты герой, желаю всячески тебе удачи, 1.8 на 84 колене моя мечта )
Vermilion
На форуме 13 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
а моя мечта турбо 1.5.... считаю 1.8 очень недоработанным - по поводу кушанья масла и цены на комплект... да и с прочностью колена сомнения..
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы