Страница 6 из 70
competition
Tony999io
А Сайбер куда ушёл?
Tony999io
AleXeNoN писал(а):

Tony999io
А Сайбер куда ушёл?


никуда
на себринге по врн особо не повжигаешь
ушатать подвеску я умудрился за 3 месяца
+ грыж на колеса наловил
а они с его радиусом дорогие
посему и купил саап 2й машиной для разьездов по работе

Последний раз редактировалось: Tony999io (04 Июня 2012 00:14), всего редактировалось 1 раз
Tony999io
McRae писал(а):

обосраться... все вменяемые уже свалили из этой помойки.


мне как то пох на вменяемость баранов упизд*вших вслед за толстым эриком.
competition
Tony999io писал(а):

вслед за толстым эриком


Это кто?
McRae
AleXeNoN писал(а):

Tony999io писал(а):

вслед за толстым эриком


Это кто?



И при чем тут он вообще?
Tony999io
McRae писал(а):

AleXeNoN писал(а):

Tony999io писал(а):

вслед за толстым эриком


Это кто?



И при чем тут он вообще?


а к чему твои слова? там куча блогов людей которые восстанавливают машины
мне нравится их читать
и если ты не любитель звездочек и машин дня то тебе фиолетовы все изменения что происходят на сайте.
Ромег
аб чем тут? Тони нагрубил под газом давидычу и его забанили на смотра.ру? supercool
MEPHI_Aahz
http://auto.fishki.net/commentall.php?id=133485

Цитата:

Миледи, идите в жо..пу со своим СААБом, взвыл я когда пришло время менять Опель на машину. Жена упрямо пихала меня в салон этого урода 1996 года выпуска. Синего цвета. Еще и с турбиной HPT. О 200 шведских кобылах. И действительно честным пробегом в 150 ккм. Шел 2004 год. Продавец явно обещал ей «откат». Продавец был мужем ее подруги. А еще он сбоку похож на истребитель, сказал муж подруги. Ага, Первой Мировой Войны, язЪвил я. Покупали мы его уже месяц. Двоякое чувство преследовало меня. Не вижу- хочу, увидел – мерзость какая. Втолкнув вдвоем меня в салон урода и закрыв двери они просили – ну хоть проедься. Я уткнулся в кучу непонятных кнопок и дисплеев, обрамленных реально натуральным деревом (ну ладно, ладно- шпоном).



Сидеть было так-же приятно как на домашнем унитазе с газетой и сигаретой. Пробный заезд дал представление о том, что ЭТО едет. Колеса крутились, руль тоже. Тест-драйв закончился фиаско – мы его купили, сказала жена. Завтра деньги завезем. Хрен с ним – плюнул я. Через год сольЮ, если че. Вылезать откровенно не хотелось, чтоб не видеть великолепного дизайна, рожденного итальянскими наркоманами, вызывающего рвотный рефлекс.
Соседи ржали и показывали на меня пальцем. Ты – идиот, сказал самый авторитетный сосед с А4. Ты на него работать будешь. На него запчасти- как из платины. А, вот и эвакуатор подъехал, обрадовался он. Все, пока, мне на сервис, надо ласточку грузить.
Через две недели, поутру, я обнаружил огромную зеленую лужу под ЭТИМ. Руки пачкать не хотелось, была взята проба «на язык». Он, сцуко – понял я. Сын схватил новый ноутбук и скрылся в своей комнате, для верности подперев дверь чем-то тяжелым. «Почем опиум для народа?» - пытался начать диалог я. «Сам дурак» - проявил знание классики бывший сперматозоид. Ноут я тебе продать не дам.
Жена плакала и заламывала руки, пока я снимал с нее фамильные драгоценности и обручальные кольца. Попутно я описывал стоимость помпы, выполненной из чистой платины. Для верности я выгреб заначку в 20 000 ре, отложенную на покупку «Майбаха» Один из немногочисленных сервисов встретил меня как родного. Пяздатая помпа 1800, просто помпа 1300. Антифриз+работа, итого около 4000. Чего? - поинтересовался я. Чай не в Пиндосии живем, резюмировал мастер. Деревянных. Пока меняли помпу я, громыхая фамильными драгоценностями, мечтал о элитной проститутке в ванной с шампанским и развороченных горах паюсной икры. Это на сэкономленные деньги.
Через неделю я встал на светофоре борт о борт с аналогом. Т.е. с таким же угловатым доходягой по внешности. Стартанем? – спросил весьма солидный парень в стадии перехода в состояние «солидный мужик». В костюме. Он уделал меня на три троллейбусные остановки. «Че это?» спросил я у парня-мужика. «Это значит, что ты лошара» - сказал мой будущий товарищ. Турбиной твоей шарики надувать хорошо, если она все-одно в атмосферу дует. В будущего товарища я успел кинуть пустую пачку сигарет и плюнуть на его заднее крыло.
Жена привычным движением скинула золотишко, потом халатик и плотоядно облизнула губы. «Может хрен с ним, с этим клапаном АЦП, АПЦ или как его там?» - вопросила супружница. Победила любовь. К машине. Отобедав пельменЯми из тарелки, на дне которой был нарисован жирный лобстер, я уехал за клапаном наддува. «Сколько АПЦ на SAAB?» - гордо спросил я на небезызвестной в Питере разборке. «Полторы» ответили из-за груды металлолома. Перед глазами опять встала картина с путаной и горой икры. Теперь я понял, что стрелка наддува был не просто декор. Теперь он пер на все 200 дохлых кобыл.
Через два года я сообразил, что я ежжу на нем уже два года. Причем в перерывах между поездками я таскал на галстуке в ремонт своих соседей, которые продолжали ржать надо мной. Я терпел насмешки и, подыгрывая им, с грустью рассказывал, что за два года и 50ккм кроме масла, свечей и колодок я уже успел поменять радиатор печки, термостат и три сайленблока на общую сумму аж 3900 ре. «А я тебя предупреждал» - сказал дворовый авторитет и убыл контролировать работы по капитальному ремонту своего двигла.
При пробеге 200 000 км он заглох на нерегулируемом переезде. Прямо по центру. Локомотив приближался медленно, но уверено. «Подыхать вместе с машиной будете?» - вежливо спросила симпотишная смотрительница переезда. Если Вы не против, я Вас тогда на Ютуб выложу. Только Вы орите громче и рожи страшные корчите. И включила запись на телефоне. Последний раз я крутанул стартером. Чихая и пердя полутора горшками, он вывалился из колеи и спас себя и меня. Скатившись под уклон, он отключился.
Иди ты… сказала жена. Я пальцы и уши уже натерла фамильное-то золото «снимать-одевать» Просто возьми деньги и купи себе эту кассету поджигания, или как там ее… Кассета встала в 8 косарей. Больше об этой проблеме я не вспоминал.
Еще через два года я понял, что это какая-то зараза. Каждые 5-8 тыш км я исправно гонял его на полную диагностику с требованием – «делать ВСЕ». Гаденыш упрямо отказывался ломаться, не потребляя ни грамма масла, изредка подмигивая лампой ABS. Зато с успехом начал ржаветь. Причем только в тех местах, которых касались рученки специалистов кузовного ремонта. Т.е на заднем крыле. И рамке лобового стекла, которое по недоумию я поменял вскоре после покупки. УРА! На 220 ккм наконец подохло сцепление. «Родное стояло, однако» - сказал мастер и выкатил мне счет на 12 000 ре. А за работу?- глупо поинтересовался я. «Все включено. Комплект сцепления, задний сальник и работа»- и отвалил, что-то ворча про гребаных клиентов и тухлый шведский автопром.
Еще через год с лишним эпидемия прогрессировала. Под окнами стоял уже не совсем «урод», а просто машина со своеобразными чертами дизайна итальянских наркош, офигительной эргономикой и взрывным турбомотором. «Да что за хер..ня» - возмутился я. СТОЛЬКО я не ездил ни на одной машине. И дал обЪявление о продаже. На следующее утро ОН просто не завелся без всяких видимых причин. Вволю намацавшись стартером я плюнул и уехал на работу на жениной машине, подло украв ключи и документы из сумочки. Вечером он завелся с полпинка. Вот ведь натуральный гаденыш. Если не продам за 15 дней, оставлю навсегда – решил я. А если продам – то в нормальные руки. Первый был прыщавый юнец, только сдавший на права, которого поразило наличие сабвуфера у «взрослого дяди в машине» и задавшего один вопрос – «а сколько жрет?». Двянадцать-тринадцать по городу, но как давить гашетку – снизошел до ответа я. Много – резюмировал юнец и откушал коросту от прыща. Вторым был Володя. Лет 50. Это был ОН. «Ну хоть проедься… раз приехали» - сказала жена Володи. «Да ну, он в жизни еще уродливей, чем на картинке» - брыкался Володя…. Береги засранца – попросил я на последок. Обещаю – ответил Володя.
Жена гладила меня по голове и вливала мне в рот валерианку вперемешку с вискарем. Мне реально было жалко с ним расставаться… ))))))

Kirill111
Пейсатель gpn
poliman
много букав
вкраце для полимана?
Kirill111
poliman писал(а):

много букав
вкраце для полимана?

сааб говно, но дешевое, и пока свое - не пахнет pst
poliman
Kirill111 писал(а):

сааб г@$но


ничего нового facepalm
MEPHI_Aahz
Kirill111 писал(а):

сааб г@$но


Сказал Кирилл и "убыл контролировать работы по капитальному ремонту своего двигла". ROFL
Killer Speed
63 63 63 63

жжоте все.
poliman писал(а):

много букав

вкраце для полимана?



MEPHI_Aahz писал(а):

Если не продам за 15 дней, оставлю навсегда – решил я. А если продам – то в нормальные руки. Первый был прыщавый юнец, только сдавший на права, которого поразило наличие сабвуфера у «взрослого дяди в машине» и задавшего один вопрос – «а сколько жрет?». Двянадцать-тринадцать по городу, но как давить гашетку – снизошел до ответа я. Много – резюмировал юнец и откушал коросту от прыща.


не нужна тебе такая машина, Поля supercool
poliman
правильно
ходить по разборкам в треникахъ - удел особо ударенных ROFL
Tony999io
Good Мемфи спасибо

отлично написано
neprezent
Tony999io писал(а):

кондей выдает при тесте 7,2 градуса
как сказали кондейщики не каждая новая машина может похвастаться таким результатом


У себя хотел проверить. При каких условиях получен сей результат?
Parus
neprezent писал(а):

Tony999io писал(а):

кондей выдает при тесте 7,2 градуса
как сказали кондейщики не каждая новая машина может похвастаться таким результатом


У себя хотел проверить. При каких условиях получен сей результат?



У тебя же двусторонний климат, и там ниже +15 не сделать, да и зачем? Или я ошибаюсь?
neprezent
Parus писал(а):

У тебя же двусторонний климат, и там ниже +15 не сделать, да и зачем? Или я ошибаюсь?


Когда-то меряли - меньше температура получалось. Это же климат! Чтобы быстро сделать +15 в жару, нужно дуть 7-8 градусов.
Kirill111
neprezent писал(а):

Tony999io писал(а):

кондей выдает при тесте 7,2 градуса
как сказали кондейщики не каждая новая машина может похвастаться таким результатом


У себя хотел проверить. При каких условиях получен сей результат?

Условия простые - в салоне жара, двигатель прогрет и на холостом. Включаем кондей или климат или что там у тебя, ставим его на +16 или скока там у тебя минимум, через пару минут суем термометр в воздуховод из которого дует, он должен показать в районе +5-7 градусов. gpn
Tony999io
Kirill111 писал(а):

neprezent писал(а):

Tony999io писал(а):

кондей выдает при тесте 7,2 градуса
как сказали кондейщики не каждая новая машина может похвастаться таким результатом


У себя хотел проверить. При каких условиях получен сей результат?

Условия простые - в салоне жара, двигатель прогрет и на холостом. Включаем кондей или климат или что там у тебя, ставим его на +16 или скока там у тебя минимум, через пару минут суем термометр в воздуховод из которого дует, он должен показать в районе +5-7 градусов. gpn


доп условие мотор вентилятора ставится на минимальные обороты
тк при низком движении воздуха больше теплопотери

пс завтра еду по гарантии
сопливит уплотнительное кольцо трубки
Un-real
у меня лично есть кнопочка типа максимум мороза pst показало когда заправляли +3 если неошибаюсь. Надо замерить теперь supercool
Killer Speed
competition
Kirill111
Эта рухлядь у фокуса РС лососнет такого тунца, что потом развалится на запчасти от расстройства pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 70
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы