ясно я подажду ответа из фросто может что они придумают пока не заморачивась протечкой често не ездию(хотя может и похаманю), как будит ответ выложу.
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Wolf1609 писал(а):ясно я подажду ответа из фросто может что они придумают
Когда вы тут придумаете, тогда они и скажут,что нужно делать.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
.kkursor писал(а):Совсем незначительное. Особо разницы нет.
Что, собственно, и требовалось доказать.
Xpert
Свой человек
На форуме 19 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
Посмотрели мы вчера это чудо техники от Фроста. Из всего положительные чувства вызвал лишь радиатор с ресивером... ну и все. По причинам течи покумекали, надо смотреть внимательнее.
Складываеся впечатление, что льет толи по заводским воздуховодам в ноги (уровень воды представляется немаленьким), вариант два - через сочленение моторного щита и печки, прямо по корпусу. Кирилл обещал пристально глянуть. А вообще ТАЗ с функцией мытья ног - тоже эксклюзив.
sokol999
На форуме 13 лет
Сообщения: 382
Откуда: Под Тулой-Ефремов
Авто: 21154 07г.в16V,кондей+Калинваген 1 люкс>2-е ЛК2 люкс
Xpert писал(а):Складываеся впечатление, что льет толи по заводским воздуховодам в ноги (уровень воды представляется немаленьким), вариант два - через сочленение моторного щита и печки, прямо по корпусу.
Наврят ли по корпусу,у меня воздуховоды для ног все в воде изнутри,так что до поры до времени она там стоит а потом выливается
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
А если между испарителем и кожухом поставить какой-нибудь пластиковый вертикальный экран, который будет на сантиметр выше испарителя, а в самом кожухе там, где нижняя часть испарителя, дырочку просверлить? Тогда вода будет скапливаться в нижней части между испарителем и экраном и будет вытекать через дырочку. Щас испаритель верхней кромкой стоит почти заподлицо с кожухом, а если эту границу приподнять, авось и перестанет литься. М?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
.kkursor
Воду затягивает потоком воздуха, по этому надо не просто экран ставить, а экран + сетку между испарителем и вентилятором и делать там водоотвод.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Yurik 999
А думаешь с сетки не будет насасывать?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
.kkursor
Металлическую сетку в 4-5 слоев с расстоянием 1-2 мм между ними (сделать аналог маслоотделительной) и вот тогда вода по сеткам вниз стекать начнет, а то что будет срывать с 1й сетки потоком воздуха будет перехватывать 2я и т.д.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Ребят, а поцкажите.
Задолбал свист ремня на холодную, хотя ролик почти до упора выбран. Стал рассматривать подробнее и увидел, что гена чуть кривовато стоит. Вспомнил, что там зазор между геной и кронштейном снизу около полутора см, не как на штатном. Стал перебирать детальки от кондея лишние и нашёл вот это:
Это не то, что мне нужно, случайно?
sokol999
На форуме 13 лет
Сообщения: 382
Откуда: Под Тулой-Ефремов
Авто: 21154 07г.в16V,кондей+Калинваген 1 люкс>2-е ЛК2 люкс
.kkursor
Эта втулка,она распорная,ставится между блоком и кронштейном компрессора,если смотреть на двигатель со стороны радиатора,то в правом верхнем углу кронштейна
sokol999
На форуме 13 лет
Сообщения: 382
Откуда: Под Тулой-Ефремов
Авто: 21154 07г.в16V,кондей+Калинваген 1 люкс>2-е ЛК2 люкс
Короче сейчас так предварительно всё пощупав,прихожу к выводу,что вытекат не с обдува ног,а с половинок отопителя ,где перегиб возле радиатора печки
Последний раз редактировалось: sokol999 (11 Июля 2012 14:17), всего редактировалось 1 раз
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
sokol999
На болт что ли одевается? Уже поздно, будем ездить без неё
А как правильно нижний болт генератора вставить? Там ещё шайбочка латуниевая была, может с её помощью?
sokol999
На форуме 13 лет
Сообщения: 382
Откуда: Под Тулой-Ефремов
Авто: 21154 07г.в16V,кондей+Калинваген 1 люкс>2-е ЛК2 люкс
.kkursor писал(а):На болт что ли одевается?
Ну да,на болт,между блоком и кронштейном
втулка эта в правую часть кронштейна,со стороны генератора
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
.kkursor, а там пособия по инсталляции вообще чтоль никакого не было?
ТОгда это кондей для тру-линуксоидов.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Сохатый писал(а):а там пособия по инсталляции вообще чтоль никакого не было?
С пособием каждый дурак может! А Фрост решил создать комплект для труЪ-джыдаев!
Дык что там с нижним болтом гены? Задрал ремень свистеть
sokol999
На форуме 13 лет
Сообщения: 382
Откуда: Под Тулой-Ефремов
Авто: 21154 07г.в16V,кондей+Калинваген 1 люкс>2-е ЛК2 люкс
.kkursor
втулка эта в правую часть кронштейна,со стороны генератора вставляется
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
sokol999
Ты не понял меня.
Вот в чём вопрос.
Нижнее ухо генератора полностью не помещается в дырку в кроштейне, поэтому он вихляется и ремень ослабевает. Его надо расклинить. Эта втулка, как я понял, одевается на болт, который вкручивается в блок через кронштейн. Туда я её уже не вкручу, поэтому чёрт с ней. А вот как правильно закрепить нижний болт генератора? Там была золотистая шайбочка, через неё что ли? Или как? Или как раз эта втулка на болт и одевается?
sokol999
На форуме 13 лет
Сообщения: 382
Откуда: Под Тулой-Ефремов
Авто: 21154 07г.в16V,кондей+Калинваген 1 люкс>2-е ЛК2 люкс
.kkursor писал(а):Там была золотистая шайбочка, через неё что ли?
Именно,через неё
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Саму шайбочку в дырку в кроштейне сунуть как направляющую, а болт через шайбу и гровер снаружи кронштейна просунуть и гайкой с той стороны затянуть, да?
Xpert
Свой человек
На форуме 19 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
.kkursor
Кирилл, помнишь я вчера долго и упорно возмущался по поводу того, что кронштейн в одно месте просто на длинный болт к блоку прикручен и там никакой жесткости? Втулка - оттуда.
sokol999
В общем по стыку отопителя течет?
sokol999
На форуме 13 лет
Сообщения: 382
Откуда: Под Тулой-Ефремов
Авто: 21154 07г.в16V,кондей+Калинваген 1 люкс>2-е ЛК2 люкс
Кирюх,ты всё правильно понял!я вот только точно не помню,там ещё вроде маленький сайлентблок должен быть.Да,по ходу течёт в том районе где на фото стрелками указал,в воздуховодах сухо!надо корпус герметить и и слив колхозить!
у меня течет дальше по центру печки где клипса скрепляет 2 половинки.
еще такой вариант а не может ли конденсат образовыватся на радиаторе печке, внутри????
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Wolf1609 писал(а):еще такой вариант а не может ли конденсат образовыватся на радиаторе печке, внутри????
Точно нет, потому что у меня кран открыт.
Xpert
Свой человек
На форуме 19 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
.kkursor
Кран закрой кстати. Хотя я когда тестировал - кондиционер печку победил, но не постоянно же так ездить.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы