.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Xpert
Ну его в жопу. Я весной его тронул - он потёк
sokol999
На форуме 13 лет
Сообщения: 382
Откуда: Под Тулой-Ефремов
Авто: 21154 07г.в16V,кондей+Калинваген 1 люкс>2-е ЛК2 люкс
Кирюх,в богодельню по имени фрост не звонил?
Xpert
Свой человек
На форуме 19 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
Кирилл, начинай рвать волосы на заднице. Делают в Тольятти аналог старого Фроста... Сейчас выясняю подробности.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
sokol999
Не-а...
Xpert
Да меня и этот в принципе почти устраивает.. если бы он ещё не тёк....
sokol999
На форуме 13 лет
Сообщения: 382
Откуда: Под Тулой-Ефремов
Авто: 21154 07г.в16V,кондей+Калинваген 1 люкс>2-е ЛК2 люкс
Аналог это как?старая конструкция с ноу-хау,или просто старый конструктив?,а то один аналог они сделали уже,вечером за лягушками поеду,пусть в болоте салонном живут
Xpert
Свой человек
На форуме 19 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
Старая конструкция. Когда торпеду снимать надо.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
После замены ремня почему-то перестал включаться компрессор. Терморыле щёлкает, эбу обороты поднимает, но компрессор не включается. Как диагностить систему?
sokol999
На форуме 13 лет
Сообщения: 382
Откуда: Под Тулой-Ефремов
Авто: 21154 07г.в16V,кондей+Калинваген 1 люкс>2-е ЛК2 люкс
Чтоб компрессор проверить на прямую питание на него подай,а провода на датчике давления на месте?и на самом компрессоре?
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Разобрался с кондеем. Всё перебрал, смотрю - пред дохлый. Вставил новый, он тут же снова сгорел. Стал цепь звонить - не звонится. Фатальной ошибкой была подача за пред 12 вольт с клеммы - раздалась большая искра, и после этого цепь перестала реагировать на подключение. Снял генератор, он провод компрессора нахрен перетёр. Я его нарастил на 15 см и положил поаккуратнее. Завожу - ноль на массу. Сам компрессор работает. Проверил термореле, обычное реле, всё нормально. Посмотрел по схеме - ещё датчик давления. Замкнул его контакты, компрессор затарахтел, походу я его сжёг подключением всей порнухи без предохранителя. Его нельзя поменять без слива магистрали, да? И как его дозаказать?
sokol999
На форуме 13 лет
Сообщения: 382
Откуда: Под Тулой-Ефремов
Авто: 21154 07г.в16V,кондей+Калинваген 1 люкс>2-е ЛК2 люкс
.kkursor писал(а):.kkursor
К сожалению без слива ни как,попробуй во Фрост позвонить,раньше по крайней мере у них запчасти можно было докупить
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
А при каких условиях включается вентилятор кондиционера? Я его ещё ни разу работающим не видел
sokol999
На форуме 13 лет
Сообщения: 382
Откуда: Под Тулой-Ефремов
Авто: 21154 07г.в16V,кондей+Калинваген 1 люкс>2-е ЛК2 люкс
.kkursor писал(а):Я его ещё ни разу работающим не видел
когда давление в системе начнет повышаться,включится,температура при этом будет где-то 98-100
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
sokol999
Ясно, у меня такой температуры ещё ни разу не было. А то, что у меня датчик давления дохлый, этому не помешает?
sokol999
На форуме 13 лет
Сообщения: 382
Откуда: Под Тулой-Ефремов
Авто: 21154 07г.в16V,кондей+Калинваген 1 люкс>2-е ЛК2 люкс
.kkursor
Ты на этом датчике провода соедини которые на компрессор,а на карлосон там отдельные контакты,думаю ты их не пожег-должны работать,проверить элементарно можно:включай кондюк и отключи штатный карлосон-почти сразу запуститься должен
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Звонил во Фрост. Вроде как нашли решение, просили в обед позвонить.
.kkursor писал(а):Звонил во Фрост. Вроде как нашли решение, просили в обед позвонить.
Написал им письмо пока тишина.
sokol999
На форуме 13 лет
Сообщения: 382
Откуда: Под Тулой-Ефремов
Авто: 21154 07г.в16V,кондей+Калинваген 1 люкс>2-е ЛК2 люкс
.kkursor писал(а):Вроде как нашли решение
Ага,они то нашли,старый вариант клепать будут
,а нам то что делать?
Wolf1609 писал(а):Написал им письмо пока тишина.
И ещё как минимум пару недель затишье будет
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
.kkursor писал(а):Вроде как нашли решение, просили в обед позвонить.
Позвонил и молчит.
Сегодня позвонил во фрост сказали что нужно закрыть дырку к примеру москитной сеткой и ей же обернуть испаритель (но я предложил натянуть колготки) согласились. Сегодня все сделал, пох вода бежит
Не могу я поверит в то что вентилятор столько воды засасывает
завтра разберу всю конструкцию и больше чем уверен что будит течь по центру как и была, так как не внушает мне доверия отмеченное на фото место видно на нем сегодня странные потеки.
22.png |
Описание: |
|
Размер файла: |
434.11 KB |
Просмотрено: |
134 раз(а) |
|
MaratZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 2245
Откуда: Казань
Wolf1609
Так надо бортик из пластика туда сделать. Высотой пару см. Мне кажется должно помочь.
Вот тоже про это думал сегодня сделаю борт по всей длине, вечером отчет сделаю
да еще сегодня приклеев шумку, вечером загленул под испаритель она блестит и ее видно и я заметил что испаритель давольно высако поднет от нижней точки, он практически на половину выперает по уровня нужней пласмаски котора прикручивается к металу. ведать вода по нему и стекала в отсек к вентилятору.
проехал сегодня сутра 60 км. по городу воды нет. будим испытавать дальше.
MaratZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 2245
Откуда: Казань
Wolf1609 писал(а):проехал сегодня сутра 60 км. по городу воды нет. будим испытавать дальше.
Мне кажется все нормально должно быть. Не могло столько конденсата на пластике быть.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы