Страница 1 из 1
Oscar DLH
Собираюсь брать новую семёрку, но незнаю с каким двигателем взять,помогите с выбором ,но только с учётом цены.


1.5 карбюратор-140 тысяч рублей

1.6 карбюратор-150 тыс

1.5 инжектор-160 тыс

Цены назвал по Краснодару.

Подскажите какой двигатель лучше ,какой резвее,более тяговитый,надёжный и всё такой!! С учётом цены конечно.
Dim@
Я бы взял 1.5 инжектор. Инжектор впринципе лучше карбюратора.(разгон, динамика, заводится лучше и т.п)
А 1.5 потому что у 1.6 карбюраторного проблемы с перегревом.
Антон НеГородецкий
Dim@ писал(а):

Я бы взял 1.5 инжектор. Инжектор впринципе лучше карбюратора.(разгон, динамика, заводится лучше и т.п)
А 1.5 потому что у 1.6 карбюраторного проблемы с перегревом.



Как я понимаю, человек, покупающий "семерку", весьма стеснен в финансах. А потому инжектор-то как раз и не стоит брать! Грамотно отстроенный карб по динамике практически не уступит впрыску. А если еще "забить" на СО и переобогатить смесь, то и обставит его!

Да, лезть во впрыск придется реже, чем чистить/регулировать карб. И дергать "подсосом" тоже не надо. НО! Неполадки со впрыском устранить будет ГОРАЗДО дороже, чем неполадки с карбом. Простая диагностика системы будет стоить вдвое-втрое больше, чем перетряхнуть карб в гараже у умельца! А если еще и датчик-другой накроются (что при вазовском качестве, кстати, не такая уж редкость!) - то попал мужик на бабки... Я уж молчу про каКчество топлива - одной "хорошей" заправкой можно убить форсунки и долго потом слушать нытье жены по поводу того что ей "одеть нечего, а ты все в новую машину железки покупаешь". Карбу же нихрена не сделается, максимум - выкинуть жиклеры и ввернуть новые.

И, наконец, последний аргумент - цена машины. 20 тыщ рублей при цене авто в 140 тыщ - это, согласитесь, немало!
Oscar DLH
ОК а если выбирать из двух карбюраторных моторов?? 1.5 или1.6??
Антон НеГородецкий
Oscar DLH писал(а):

ОК а если выбирать из двух карбюраторных моторов?? 1.5 или1.6??



Я так понимаю, 1.5 это шестерочный мотор, а 1.6 - семерочный? Если так, то тут дело вкуса. По большому счету, разницы между этими движками практически никакой. Впрочем, мой сосед по гаражу, настоящий гуру по части "шахи" (ну нравится ему эта модель, за 20 лет езды - только "шестерки" и ни на какую другую смотреть не хочет!) с пеной у рта мне каждый раз доказывает: "шестерочный" движок чуть более сбалансирован и более надежен. Хотя с другой стороны 1.6 - чуток веселее на дороге.
Так что выбирай!
Женя
Антон НеГородецкий писал(а):

Oscar DLH писал(а):

ОК а если выбирать из двух карбюраторных моторов?? 1.5 или1.6??



Я так понимаю, 1.5 это шестерочный мотор, а 1.6 - семерочный? Если так, то тут дело вкуса. По большому счету, разницы между этими движками практически никакой. Впрочем, мой сосед по гаражу, настоящий гуру по части "шахи" (ну нравится ему эта модель, за 20 лет езды - только "шестерки" и ни на какую другую смотреть не хочет!) с пеной у рта мне каждый раз доказывает: "шестерочный" движок чуть более сбалансирован и более надежен. Хотя с другой стороны 1.6 - чуток веселее на дороге.
Так что выбирай!


1500 - 03 двиг., 1600 - 06 двиг.
ИМХО только инжектор. если 160 стоит 1500, 1600 ещё подороже у вас. За 180 можно взять 09 сызранскую. Вопросы о карбе отпадают, передний привод и во многом она лучше, а цена чуть больше.
OldStudent
1,5 карб. - Сызраньской сборки.
1,6 карб. - Тольятти.
1,5 инжектор - скорее всего тоже только Тольятти.
По слухам, Сызрань хуже + возможна 4ст. КПП. У инжекторных была болезнь - катализаторы, точнее возгорания из-за них. Т.ч. мне ближе и родней 1,6 21074 Very Happy
Антон НеГородецкий
Женя 83 писал(а):


1500 - 03 двиг., 1600 - 06 двиг.
ИМХО только инжектор. если 160 стоит 1500, 1600 ещё подороже у вас. За 180 можно взять 09 сызранскую. Вопросы о карбе отпадают, передний привод и во многом она лучше, а цена чуть больше.



Изиняюсь, не разбираюсь я в этих маркировках классических двигателей! Confused

Что же касается 09 сызранской сборки - то где ты ее видел за 180 тыщ??? Поди-ка ценники в рекламе автосалонов? Чушь все это! Она уже за 190 перевалила, если брать реально... Так что разница в 50 тыщ руб. от базовой семерки - весьма значительна....
Walery
Бери инжекторную с двигателем 1.6 - девятки обставляет легко!
И собирают инжекторные на ВАЗе Very Happy
Oscar DLH
У нас девятка 205 тысяч стоит.
А за 150 тыс лучше новуй семёрку взять или девятку подержанную??
Антон НеГородецкий
Oscar DLH писал(а):

У нас девятка 205 тысяч стоит.
А за 150 тыс лучше новуй семёрку взять или девятку подержанную??



В принципе есть смысл поискать подержаную "зубилку", если тне не убиваешься непременно по "новым тачилам"! Тем более у вас, в Краснодаре. Ведь главный враг автомобиля (после непутевого владельца) - это соль зимой, а у вас и зимы нет, и соли тоже. :)

Тут главное найти НОРМАЛЬНУЮ машину. За 150 тыщ это можно сделать, если не полениться побегать и поискать.
Но удовольствие от езды на переднем приводе не сравнить с "классическим"! "зубилка" - весч!
ФАЕтоникс
Я сам стою перед таким выбором.
Склоняюсь все больше к 21093(желательно 2003г. тогда были еще Вазовской сборки, но в принципе и сызрань пойдет) Вообще цены на наше авто неоправданно взлетели - дилеры поахомели совсем(ну и что что только урожай собрали, не все жего собирали) А ВАЗ 21093 у нас в ставропольском крае в Пятигорске примерно столько же стоит(187-193т.р), но 1,5-2-х летнюю можно за 155-160 найти. Зимой, после нового года может даже 2004г. мафынка подвернется за такие деньги. Я так и буду делать.(семера дерьмо, Кент весной брал, а она уже вся сыпется - при том что ездит аккуратно)
а за 205 тыс Oscar DLH чето загнул - четырнадцатая столько стоит.
А вообще я возмущен дилерами. Может цены к февралю опустятся и насколько - подскажите пожалуйста (если кто наш рынок знает!?!)
Oscar DLH
Да, в том то и дело что девятка стоит 205-206 тыс , а 2114 стоит 213 тыс.

И я хотел бы ещё спросить бывает ли после нового года (когда у диллеров машины уже 2006 года появятся) машины 2005 года в салонах дешевле, ну типа старые остались??
Женя
1. Продавать её потом будешь, за цену, как 2005г.
2. Если машина стоит с 2005, значит по какой то причине её обходили.
idkfa
кстати с 1 ноября цены на 21074 в кемерово прыгнули со 140 до 150 тыс рубликов. это объясняют намерением ВАЗа прекратить выпуск классики.
ladavod_606
То, что у двига 1,6 проблемы с перегревом - НЕПРАВДА! Все зависит от состояния системы охлаждения. Разницы между двигателями 1,5 и 1,6 очень мало, можно выбирать любой. У меня 21047 (1,6) прошла 269 тыс. км (с одним капремонтом при 180 тыс. и работает нормально, не греется, заводится практически в любой мороз (ниже -30 - с паяльной лампой Smile. Смело покупайте любую семерку - горя знать на будете!
Всем классиководам привет!
ivan8188
Антон НеГородецкий писал(а):

Женя 83 писал(а):


1500 - 03 двиг., 1600 - 06 двиг.
ИМХО только инжектор. если 160 стоит 1500, 1600 ещё подороже у вас. За 180 можно взять 09 сызранскую. Вопросы о карбе отпадают, передний привод и во многом она лучше, а цена чуть больше.



Изиняюсь, не разбираюсь я в этих маркировках классических двигателей! Confused

Чушь все это! ....


А как не разбираясь, можно так убедительно советовать и пытаться что-то обсуждать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы