Страница 129 из 159
ilja
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
al08
Еле нашел на свой ПРАМО новый РНН(Винницкий),на старом минусовая щетка сточилась в "ноль".Поставил не снимая гены(у меня авто с ГУРом). На ХХ напруга на гене 14,0, на АКБ - 13,7.Беру "+" от гены,"-" от АКБ - 14,0. Беру "-" от гены,"+" от АКБ - 14,0."Минусовой" провод от гены до АКБ кинул дополнительный,также стоит "косичка" с о шпильки адсорбера на корпус гены.Где тогда теряются 0,3 В от гены к АКБ?При включении всех возможных потребителе напруга на гене меньше 13,6 В не падает, на АКБ - 13,4В.
red_rata
dmitrysdg писал(а):

зарядник maxinter заряжал током 2 ампера. до зарядки было 12 в, после зарядки 13 даже через 5 часов после зарядки 13 вольт было. Мультиметр исправный. В процессе зарядки 13.5, 13.8 выше не поднималось вообще. Амперметр на заряднике показывал 15 ампер


АКБ не берёт ток на заряд. Сульфатация! Проверь реальный ток заряда мультиметром (на пределе 10А) в разрыв цепи.
Если есть время, или чем подменить пациента, снимай и тренируй стационарно (см. посты выше от Number).
red_rata
al08 писал(а):

На ХХ напруга на гене 14,0, на АКБ - 13,7.Беру "+" от гены,"-" от АКБ - 14,0. Беру "-" от гены,"+" от АКБ - 14,0."Минусовой" провод от гены до АКБ кинул дополнительный,также стоит "косичка" с о шпильки адсорбера на корпус гены.Где тогда теряются 0,3 В от гены к АКБ?


Может пульсация генератора так сказывается. Для эксперимента попробуй другим прибором сделать замеры.

зы А с заглушеным движком не замерял?
al08
red_rata писал(а):

al08 писал(а):

На ХХ напруга на гене 14,0, на АКБ - 13,7.Беру "+" от гены,"-" от АКБ - 14,0. Беру "-" от гены,"+" от АКБ - 14,0."Минусовой" провод от гены до АКБ кинул дополнительный,также стоит "косичка" с о шпильки адсорбера на корпус гены.Где тогда теряются 0,3 В от гены к АКБ?


Может пульсация генератора так сказывается. Для эксперимента попробуй другим прибором сделать замеры.

зы А с заглушеным движком не замерял?


Мерял и китайским цифровым и советским стрелочным мультиметрами.На заглушенном авто на АКБ 12,6В.
zirkaserg
Прошу подсказать!
Аккумулятор ТИТАН-ГИБРИД, около 4-х лет ему. Куплен был на замену тоже Титана, который в своё время "заморозил" - в дороге "сдох" генератор, заряда не было, дома в банках увидел СНЕГ , плотность при этом была 1,11(пытался реанимировать, но хватило его ненадолго, видать, стала "коротить" одна из банок!). Новый Титан не очень-то и понравился, но брал то, что было "посвежее" и нормально заряженное(НЕ ВО ВСЕХ, а быстрее всего, в единичных магазинах Ак. подзаряжают при хранении!). Сразу стал заморачиваться уже с новым "геной" зарядным напряжением - как-то его очень мало... Сразу скажу - более 13,7В ни разу не видел.Мало того, чаще всего Uзар.= 13,1 -13,2В. Но как-то обходился и этим. Подзаряжал Ак. дома считанные разы, в основном зимой при хорошем морозе, а то иногда обходился просто "подогревом" Ак. в тазу с теплой водой. Но вот где-то с конца зимы начал видать сильно сказываться этот НЕДОЗАРЯД. Или время пришло??...
Сейчас сниму генератор, проверю и мосты, и что там с регулятором происходит... Есть подозрение(сильное) , что ЭТО РЕЛЕ именно такое, что Т* отслеживает, типа, чтобы не кипел Ак. Дело в том, что при 100* двигателя и Т* воздуха за 25* зарядное напряжение как раз и не превышает 13,2В, а в 7 час. утром - оно поболее, 13,6-13,7... И стабильное при любых оборотах, как ни газуй! Жаль вот, зимой не измерял ни разу, не до того было, когда на работу опаздываешь...
Воду долил один раз, совсем недавно, слегка оголились пластины, но не во всех банках. Плотность в тот момент не измерял. Три дня назад перед поездкой на природу(с ночёвкой) хорошо зарядил Ак. Надо сказать, машина заводится неплохо, и заряженный аккумулятор стартер крутит ВЕСЕЛО! По приезду домой ОН сдох, после того как я дал поработать при выключенном моторе карлсону. То же происходит за 10-15 мин при забытых габаритах. Интересно, что ГЛАЗОК при этом ЗЕЛЕНЫЙ! Просто Ак. не прокручивает мотор. Кстати, после остывания мотора в течении пары часов машина завелась, без всяких доп. ухищрений! Но всё время есть опасение теперь, вдруг чего забуду выключить, и не заведусь!
Моё подозрение такое: при малом напряжении заряда(13,2В) его едва хватает на езду с влюченными фарами, самыми обычными, ну, и "утечки", естественно, которые в пределах нормы - около 50ма. Ранее читал про всякие ухищрения с доп. диодами, даже приготовил 202-ой, решил, что поскольку вроде Ак. кальциевый, то нормально будет. Но так и не решился что-либо сделать, так как в вопросе с диодами какая-то неоднозначность, все друг-друга критикуют и поправляют, а какой верный вариант как бы не говорят!
Подскажите, что у меня сейчас НЕ ТАК, и как бороться - только, пож-та, без советов всё сразу заменить, чаще всего это нужных результатов и не дает! Еще: стартер перебирал прошлой зимой, щетки, втулки, бендикс, втягивающее - заменены. На Ак. без дозарядки извне без ключа зажигания U прим. 12,4-12,5В, при повороте ключа 12,3В, когда не "крутит" - провал ниже 12В - не успел засечь один.
zirkaserg
Да, ещё - то и дело загорается лампочка на табло - отходит где-то в заднем фонаре контакт. Зимой, когда оставлял машину на включенной задней скорости, даже заметил "горение" этого фонаря совместно с лампочкой заднего хода. Или это замыкание? Оно кратковременное, при повороте ключа обычно уже нет... до следующей ямы! На разряд-недозаряд Ак. может влиять?? Моя "мысль", что всё дело в этих 13,2в......
ortodox
zirkaserg
1.Ставить РН на напряжение 14,5 В. Марка генератора твоего?
2. Ставить дополнительное реле включения стартера:http://autolada.ru/viewtopic.php?t=204209&highlight=%E7%E0%EC%E5%F0%E7%E0%E5%F2+%E2%F2%FF%E3%E8%E2%E0%FE%F9%E5%E5
zirkaserg писал(а):

Зимой, когда оставлял машину на включенной задней скорости, даже заметил "горение" этого фонаря совместно с лампочкой заднего хода. Или это замыкание?


Масса плохая задних фонарей.
zirkaserg
Спасибо. Гена после замены зимой 2008года - КЗАТЭ 9402.3701(2112-3701010) на 80А. Реле - к1216ен1. К нему можно диод "влепить"? Как?
Сейчас плотность эл-та 1,22-1,23. Подзаряжаюсь дома, на 6А, также снял генератор, на тему "посмотреть" и заменить, если что - скобу, реле. Есть реле-регулятор 60.3702А, новое, с того как раз времени, когда неясно было, что произошло, и менялось всё по очереди...
к1216ен1 или 60.3702А - что лучше? И что можно "дорабатывать"?
zirkaserg
Картина к 9 час. вечера: Заменил скобу и таблетку, хотя особых замечаний к старым не появилось. Щетки так вообще как на новом реле, может, с миллиметр разница. Позачищал немного, что доступно было. Аккумулятор набрал плотность около 1,25-1,26 при 13,1В. Все собрал в кучку и завел мотор. И... вот что мне хотелось! 14,2 В на аккумуляторе без потребителей, и 13,7 при дальнем свете, печке, всех дворниках, противотуманках (перед этим с нагрузкой не проверял). Забыл "жопогрейку" включить и радио... Да и ладно. Посмотрю, что будет на жаре!
Разница напруги на самом генераторе и аккумуляторе всё же значительная, около 0,3В. Возник вопрос, его я ни разу не встречал в "прессе"(обсуждениях) - а что, масса самого "гены" - это его крепеж?? Удивлен, так как снизу, где спаренный кронштейн типа "ухо-проушина" всё в "сале" и грязи, зачищать как-то бесполезно, а сверху, где натяжение осуществляется, ухо прижимается к КРАШЕННОМУ кронштейну!! И что удивительно, разницы нет в напряжении между плюсовым выводом гены и массой самого генератора, и между этим же "+" и массой мотора! Во дела... Потери в проводе, что на аккумулятор идет!..... Надо бы пропаять, что-ли, или на более толстый поменять?? "Зелени" вроде нет нигде.
Непонятно, что больше повлияло - замена диодного моста?... реле?.. зачистка??.. Или есть всё же разница в моих реле? На обоих, кстати, написано - "14В".
ortodox
zirkaserg писал(а):

к1216ен1 или 60.3702А - что лучше?


Два сапога пара. supercool
Но к ним можно поставить диод , а лучше поискать типа такого:
http://vtnshop.ru/product_info.php?products_id=74
Или хотя бы такой:http://vtnshop.ru/product_info.php?products_id=22
zirkaserg писал(а):

Возник вопрос, его я ни разу не встречал в "прессе"(обсуждениях) - а что, масса самого "гены" - это его крепеж?? Удивлен, так как снизу, где спаренный кронштейн типа "ухо-проушина" всё в "сале" и грязи, зачищать как-то бесполезно, а сверху, где натяжение осуществляется, ухо прижимается к КРАШЕННОМУ кронштейну!!


Провод-косичка с корпуса гены на кузов решает вопрос.
zirkaserg писал(а):

Непонятно, что больше повлияло - замена диодного моста?... реле?.. зачистка??.. Или есть всё же разница в моих реле? На обоих, кстати, написано - "14В".


Зачистка , подтяжка винтов. Да и регуляторы чуток отличаются друг от друга
red_rata
ortodox писал(а):

zirkaserg писал(а):
к1216ен1 или 60.3702А - что лучше?

Два сапога пара


Ещё разброс значений есть по экземплярам. Технологически К1216ЕН1 сделан надёжнее.
ortodox писал(а):

zirkaserg писал(а):
Непонятно, что больше повлияло - замена диодного моста?... реле?.. зачистка??.. Или есть всё же разница в моих реле? На обоих, кстати, написано - "14В".

Зачистка , подтяжка винтов.


+100. Но к зиме, если АКБ кальциевый, всёравно надо решать вопрос с повышением напряжения бортсети. А то:
ilja писал(а):

55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим

Shocked
zirkaserg
ortodox писал(а):


Провод-косичка с корпуса гены на кузов решает вопрос.


Да, мысль "заземлиться" сразу же появилась, как начал зачищать краску кронштейна(странно, кто его покрасил??). А почему - "косички"? Ладно, понимаю, двигается что-то... Можно и просто толстый многожильный провод? Или это вы (ortodox) образно так обозвали?
Посмотрел по ссылкам, спасибо. Это один и тот же регулятор, только в разном исполнении, с "косичкой" и разъемом "папа-мама". Будем "пасматреть"... facepalm Что покажет жизнь... И есть ли 9111.3702 (по ссылкам) в продаже.
После вчерашних манипуляций сразу после езды при заглушенном моторе Uак. = 13,1В. Чувствуется, что "процесс пошел"! Т.е., аккумулятор подзаряжается при езде (по городу!), а не тупо расходует свою энергию. А при Т* двигателя за 90* (сработал "карлсон") на заряд на клеммах Ак. были те же 14,2В "в холостую" и 13,97 при ближнем свете и самом вентиляторе.

Последний раз редактировалось: zirkaserg (01 Августа 2012 20:03), всего редактировалось 1 раз
Gloom
zirkaserg писал(а):

А почему - "косички"? Ладно, понимаю, двигается что-то... Можно и просто толстый многожильный провод?


просто косички продаются готовые разной длины и с заводским обжатием контактов на них
zirkaserg
Gloom писал(а):

продаются готовые


Так и подумал, и вспомнил, что где-то у меня "запас" есть, не очень длинные, правда - "металлизация" авиатехники, подвижных частей... Самый раз сюда будут. А те что в продаже - разной длины? Мой товарищ себе на "VW" сделал массу с "музыкального" прозрачного провода (для колонок) толщиной с мизинец, пропаяв его в клеммах.
Gloom
zirkaserg писал(а):

А те что в продаже - разной длины?


да
zirkaserg
ortodox писал(а):

Масса плохая задних фонарей.


А где её искать?
serrodjja_603_
zirkaserg
Напомню, речь про ТИТАН-ГИБРИД идет. Около 4-х лет ему. Снова не завелся у магазина, забыл свет потушить... facepalm По приезду домой обнаружил, что уже не 14,2В на АК при заряде, а на те же 0,3В меньше -13,9... Видно, жара дает знать, было жарковато, не как вечером в 9 час., да и движок прогрет был. А после предыдущих манипуляций до этого момента вроде как проблем не было...
ortodox писал(а):

zirkaserg
1.Ставить РН на напряжение 14,5 В.


Да, пишут, что надо! И даже больше нужно! До 15,6В можно! Ну хотя бы, поскольку не полностью "кальциевый" АК - 14,7-14,9В. Вот такие ссылки:
http://vershv.narod.ru/Calcium_batteries/Index.htm
http://vershv.narod.ru/Calcium_batteries/12Volts.htm
...И советуют люди ставить регулятор 67.3702, у него отдельно щеточный узел, а "таблетка" на "массу" кузова крепится. Вопрос - станет щеточный узел без проблем?, крепление идентичное? И ещё - если я за 15-20 мин. "посадил" АК габаритными огнями, что это означает? Ему уже "хана" или просто сильно не дозаряжен? А глазок при этом "зеленый"! Стоит только "прикурить" или завестись др. способом - через 5 мин. езды снова крутит! Глазок и черным делается, когда, например, часа 2 за грибами ходил, и тоже не выкл. свет. Прикуривал. И тогда, проехав км 20 с опаской не завестись при остановке завелся! Может, другое что?
Виктор-Вишня
господа,я давно в этой теме не отписывался, но она у меня постоянно всплывает.типа новые соообщения в ней...

объясните мне пожалуйста -че в итоге-то?

вот я про себя. -у меня на 5-й год аккумулятор сдох.
я его выкинул и купил новый за 3 тыс рублей.
скорее всего он продасца с тачкой. -т.е. за все время владения тачкой я потратил на акум 3 тр. я абсолютно ничего не далал из усовершенствований в электрике..
так неужели эти 3 тр за 5+5(примерно) -итого 10 лет это такие большие бабки? чем заниматься всяким дрочерством... Pardon
ortodox
zirkaserg писал(а):

Да, пишут, что надо! И даже больше нужно! До 15,6В можно!


Нельзя. максимум 14,7 В.
zirkaserg писал(а):

! Стоит только "прикурить" или завестись др. способом - через 5 мин. езды снова крутит! Глазок и черным делается, когда, например, часа 2 за грибами ходил, и тоже не выкл. свет. Прикуривал. И тогда, проехав км 20 с опаской не завестись при остановке завелся! Может, другое что?


Надо делать заряд-разряд , засекать время разряда и делать выводы.
Виктор-Вишня писал(а):

скорее всего он продасца с тачкой. -т.е. за все время владения тачкой я потратил на акум 3 тр. я абсолютно ничего не далал из усовершенствований в электрике..


Значит там и так всё было ОК. Да и машинку походу юзаешь каждый день и пробеги нормальные , не по 10-20 км в день как многие здесь.
zirkaserg
ortodox писал(а):


Надо делать заряд-разряд , засекать время разряда и делать выводы


Спасибо! Какая технология? Зарядить до плотности 1,27, например, и разрядить лампой ... какой мощности и за сколько? Где прочесть? Да, роюсь тут в поисках описаний регуляторов и вспомнил! Сзади мне подсунули (кажется) лампочки в 2 раза мощнее в магазине, типа - "а чё? ярче гореть будут!"...
Виктор-Вишня писал(а):


объясните мне пожалуйста -че в итоге-то?


А в итоге то, что аккумуляторы у МНОГИХ(!) не дозаряжаются, по разным причинам, в частности у меня сейчас маленькое напряжение зарядки, а месяц назад было ещё меньше. Не все настолько богаты, чтобы не разобравшись в причине ТУПО менять ИСПРАВНЫЕ детали. В частности, если я поменяю АК (а быстрей всего к зиме это и сделаю, если пойму, что он настолько плох!), то причина всё равно останется, и вместо того, чтобы ему прослужить хотя бы 4-5 лет (а у "нормальных" людей и по 8-11 работают!), он снова "умрет" за год-два.
"Виктор-Вишня", не хочу вас ни в коей мере обидеть, но в Питере и, например, Виннице у людей даже разные финансовые возможности, да и менталитет тоже...
zirkaserg
ortodox писал(а):


Значит там и так всё было ОК. Да и машинку походу юзаешь каждый день и пробеги нормальные , не по 10-20 км в день как многие здесь.


Повезло человеку! Good И исправно всё, и ездит далеко... А у меня обычно так и есть: на работу-обратно, это не далеко, и по делам по городу.
Пожалуйста, про регуляторы, если можно - 67.3702 (вроде должен 14,4В выдавать) и ещё 7931.3702И4 (вроде 14,7В) - они становятся на место штатно, без проблем? А также 7931.3702-01 (пишут, снят с производства) - он с 7931.3702И4 - "родственники"?
ortodox
zirkaserg писал(а):

кая технология? Зарядить до плотности 1,27, например


Да , и до напряжения 16 В желательно , если вытянет зарядное устройство. Заряжать током 5 А до 14 Вольт , потом током 2 А до 16 В.
zirkaserg писал(а):

разрядить лампой ... какой мощности и за сколько?


лампой от фары 55Вт разряжать до 10,5 В (не прозевать!) , потом сразу ставить на зарядку.
И так 2-3 раза. Если после 2-3 циклов время разряда не увеличится хотя бы до 5-6 часов - АКБ в утиль. supercool
zirkaserg писал(а):

Пожалуйста, про регуляторы, если можно - 67.3702 (вроде должен 14,4В выдавать) и ещё 7931.3702И4 (вроде 14,7В) - они становятся на место штатно, без проблем? А также 7931.3702-01 (пишут, снят с производства) - он с 7931.3702И4 - "родственники"?


Эти РН требуют некоторой доработки.
Вот последний писк , то что нужно;
http://vtnshop.ru/product_info.php?products_id=22
А ещё лучше;
http://vtnshop.ru/product_info.php?products_id=74
TDream
zirkaserg писал(а):

Пожалуйста, про регуляторы,


ortodox писал(а):

http://vtnshop.ru/product_info.php?products_id=74


Good Поставил и забыл про недостаток напруги. 14,4В, под нагрузкой - 14,2В
zirkaserg
кто-то писал, что хотел было уже АК менять, но поменял РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОР на что-то из этих, и ВСЁ наладилось!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 129 из 159
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы