зарядник maxinter заряжал током 2 ампера. до зарядки было 12 в, после зарядки 13 даже через 5 часов после зарядки 13 вольт было. Мультиметр исправный. В процессе зарядки 13.5, 13.8 выше не поднималось вообще. Амперметр на заряднике показывал 15 ампер
На ХХ напруга на гене 14,0, на АКБ - 13,7.Беру "+" от гены,"-" от АКБ - 14,0. Беру "-" от гены,"+" от АКБ - 14,0."Минусовой" провод от гены до АКБ кинул дополнительный,также стоит "косичка" с о шпильки адсорбера на корпус гены.Где тогда теряются 0,3 В от гены к АКБ?
На ХХ напруга на гене 14,0, на АКБ - 13,7.Беру "+" от гены,"-" от АКБ - 14,0. Беру "-" от гены,"+" от АКБ - 14,0."Минусовой" провод от гены до АКБ кинул дополнительный,также стоит "косичка" с о шпильки адсорбера на корпус гены.Где тогда теряются 0,3 В от гены к АКБ?
Зимой, когда оставлял машину на включенной задней скорости, даже заметил "горение" этого фонаря совместно с лампочкой заднего хода. Или это замыкание?
к1216ен1 или 60.3702А - что лучше?
Возник вопрос, его я ни разу не встречал в "прессе"(обсуждениях) - а что, масса самого "гены" - это его крепеж?? Удивлен, так как снизу, где спаренный кронштейн типа "ухо-проушина" всё в "сале" и грязи, зачищать как-то бесполезно, а сверху, где натяжение осуществляется, ухо прижимается к КРАШЕННОМУ кронштейну!!
Непонятно, что больше повлияло - замена диодного моста?... реле?.. зачистка??.. Или есть всё же разница в моих реле? На обоих, кстати, написано - "14В".
zirkaserg писал(а):
к1216ен1 или 60.3702А - что лучше?
Два сапога пара
zirkaserg писал(а):
Непонятно, что больше повлияло - замена диодного моста?... реле?.. зачистка??.. Или есть всё же разница в моих реле? На обоих, кстати, написано - "14В".
Зачистка , подтяжка винтов.
55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим
Провод-косичка с корпуса гены на кузов решает вопрос.
А почему - "косички"? Ладно, понимаю, двигается что-то... Можно и просто толстый многожильный провод?
продаются готовые
А те что в продаже - разной длины?
Масса плохая задних фонарей.
zirkaserg
1.Ставить РН на напряжение 14,5 В.
Да, пишут, что надо! И даже больше нужно! До 15,6В можно!
! Стоит только "прикурить" или завестись др. способом - через 5 мин. езды снова крутит! Глазок и черным делается, когда, например, часа 2 за грибами ходил, и тоже не выкл. свет. Прикуривал. И тогда, проехав км 20 с опаской не завестись при остановке завелся! Может, другое что?
скорее всего он продасца с тачкой. -т.е. за все время владения тачкой я потратил на акум 3 тр. я абсолютно ничего не далал из усовершенствований в электрике..
Надо делать заряд-разряд , засекать время разряда и делать выводы
объясните мне пожалуйста -че в итоге-то?
Значит там и так всё было ОК. Да и машинку походу юзаешь каждый день и пробеги нормальные , не по 10-20 км в день как многие здесь.
кая технология? Зарядить до плотности 1,27, например
разрядить лампой ... какой мощности и за сколько?
Пожалуйста, про регуляторы, если можно - 67.3702 (вроде должен 14,4В выдавать) и ещё 7931.3702И4 (вроде 14,7В) - они становятся на место штатно, без проблем? А также 7931.3702-01 (пишут, снят с производства) - он с 7931.3702И4 - "родственники"?
Пожалуйста, про регуляторы,
http://vtnshop.ru/product_info.php?products_id=74
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы