Страница 35 из 200
Михаил 246
подними уровень в ПК тогда
зы..а крышку зачем менял?
Yurik 999
Была такая беда (дерготня при интенсивном разгоне) - оказался виноват бегунок, копай зажигание (бегунок и ДХ).
Андрей 57 rus
такое дело: побаловался с уровнем в поплывковой, сделал поменьше, стало чуть меньше дергать и еще, чуть постоит вроде почти и не дергает чуть покатаюс,ь начнет посильнее, может и правда насос. хотя, снял с обратки завел льется струйка на всех оборотах одинаково. Как должно быть, может с увеличением оборотов и напор посильнее?? как еще его проверить??
BorisN
1) при уровне 25мм у меня хх скачет
2) когда бензонасос у меня неск раз слабо качал, проявлялось это так: на горячую, на ходу начинал глохнуть. Заглох, остановился, завёл. Обороты когда раскручиваются, когда доходят до 4,5... 3,5 тыс и резко вниз. Постоял, остыл, поехал дальше так. Проверка - скидываем шланг в обрезок полторашки, и заводим и смотрим напор, должен быстро наполнять обрезок полторашки
Garik36
Подскажите, бензонасос от классики подойдет на Самару?
Mamon36
Зачем некоторые кулибины на мембране экономайзера мощностных режимов спиливают носик?
Михаил 246
не знаю...обычно с пружинкой эксперементируют
Алексей462
Mamon36 писал(а):

Зачем некоторые кулибины на мембране экономайзера мощностных режимов спиливают носик?

Что бы экономить бенз,но экономия сомнительна приходится сильней давить на педаль и мафынка тупит не по детцки!
Лайт
Mamon36 писал(а):

Зачем некоторые кулибины на мембране экономайзера мощностных режимов спиливают носик?


за тем же и носики в первую камеру загибают,и пружины экономайзера вытягивают в 2 раза,ставят нулевики,дрочат жиклёры. Это "ТЮНИНГОМ"называется pst
Garik36
Если что - проблема оказалась не в ДУТе, а в погнутом бензобаке facepalm facepalm facepalm Можно ли его выгнуть обратно?

А вот вопрос: на карб есть два вида топливных фильтров - с отстойником и без. Какой предпочтительнее? И есть ли различия у фильтров разных фирм по качеству?
kazak1102
Garik36 писал(а):

Можно ли его выгнуть обратно?


Можно... Надуть... supercool
Как у меня ставь... Эт про филтЫр... supercool
Garik36
kazak1102 писал(а):

Можно... Надуть...


Ротом?

kazak1102 писал(а):

Как у меня ставь... Эт про филтЫр...


Как называется?
kazak1102
Garik36 писал(а):

Как называется?


ХЗ... Pardon
Garik36
kazak1102 писал(а):

ХЗ...


Принеси то, не знаю шо facepalm

Посмотрел на бензонасос и вспомнил: мой БН стал потеть в районе термоизоляционной проставки. Как бы побороть? Подтянуть крепежные гайки?
kazak1102
Garik36 писал(а):

Принеси то, не знаю шо


Ладно... Поищу фамилию... facepalm
Garik36 писал(а):

Как бы побороть? Подтянуть крепежные гайки?


Слабый вариант... Прокладки новые подстели, плоскость насоса и проставки проверь, и, есичё, на стекле на наждачке притереть...
Garik36
kazak1102
Насос и прокладки новые. А вот за проставку не скажу... А потение вообще вредно?
kazak1102
Garik36 писал(а):

А потение вообще вредно?


Вредно тем, шо накапает на патрубок СО, того раздует, и он умрёт... Не любят они масла...
Проставку шлифани... А другую её сторону не шлифанёшь, я её на герметик посадил... Сухо всё...
kazak1102
Mamon36
Сегодня выкрутил электроклапан хх и вместе с ним вынулся жиклёр. Собрал обратно, но теперь не могу настроить хх, обороты слишком большие и не опускаются. Если отсоеденить провод от клапана, то мотор глохнет. Как этот жиклёр поставить на место, чтобы он не вынимался с клапаном как раньше?
kazak1102
Mamon36 писал(а):

Как этот жиклёр поставить на место, чтобы он не вынимался с клапаном как раньше?


Он должен легко выниматься с клапаном...
Смотри уплотнительное кольцо... Смотри в ФАКе, как клапан закручивать...
Mamon36
Спасибо за подсказку, а кольцо и вправду всё мятое до безобразия. Завтра буду менять
Алексей462
Mamon36
Кальцо будеш менять обреж его и маслом капни,резьба целее будет!
Mamon36
Кольцо поставил, но забыл разрезать. Снимаю провод с клапана, машина глохнет. При сбрасывании оборотов никаких перебоев в работе двигателя. Только теперь при закручивании винта качества смеси хх трудно найти момент, когда смесь становится бедной. Зато когда выкручиваешь его, наступает переобогащеение смеси и мотор начинает колбасить, до этого такого не было. Уровень топлива в поплавковой камере от привалочной поверхности приблизительно 25мм
sputnik99
Знатоки помогите с такой проблемой:
Внезапно пропал хх. т.е машина ездила отлично, провала ниже 700об/мин небыло, заглушил, завожу минут через 15 не заводится. вытаскиваю подсос, 1700-2000об держит отлично, ниже начинает плавать хх, убираю подсос, глохнет. Ну думаю жиклер первой камеры засорился. снял карба, выкрутил жиклеры, чистые, каналы продул, ничего не помогло. поехал к мотористу-говорит электромагнит.клапан. выкрутил, тоже чистый, игла щелкает. Выявил такую закономерность!! Если элетроклапан не закручивать до конца, то движок на холостых работает ровно, НО приходится уменьшать обороты хх количеством, т.е откручивать ВЛЕВО количество. Если чуть сильней затянешь ЭМК движок трясет, и обороты приходится стабилизировать закручиванием количества ВПРАВО!! Поменял ЭМК глохнуть перестала но трясет сильно, а обороты очень не стабильны(300-1000). Еще такая тема. Если закрутить ЭМК как надо(плотно) и ЗАТКНУТЬ дырку отсоса воздуха на карбе(где трубка от крышки клапанов) обороты стабилизируются. Если что либо не понятно. напишу подробней.
торантино
sputnik99
Шланг с ВУТа проверь,лопаеться под рубашкой обычно возле штуцера коллектора.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 35 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы