подними уровень в ПК тогда
зы..а крышку зачем менял?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Была такая беда (дерготня при интенсивном разгоне) - оказался виноват бегунок, копай зажигание (бегунок и ДХ).
Андрей 57 rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
такое дело: побаловался с уровнем в поплывковой, сделал поменьше, стало чуть меньше дергать и еще, чуть постоит вроде почти и не дергает чуть покатаюс,ь начнет посильнее, может и правда насос. хотя, снял с обратки завел льется струйка на всех оборотах одинаково. Как должно быть, может с увеличением оборотов и напор посильнее?? как еще его проверить??
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
1) при уровне 25мм у меня хх скачет
2) когда бензонасос у меня неск раз слабо качал, проявлялось это так: на горячую, на ходу начинал глохнуть. Заглох, остановился, завёл. Обороты когда раскручиваются, когда доходят до 4,5... 3,5 тыс и резко вниз. Постоял, остыл, поехал дальше так. Проверка - скидываем шланг в обрезок полторашки, и заводим и смотрим напор, должен быстро наполнять обрезок полторашки
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Подскажите, бензонасос от классики подойдет на Самару?
Mamon36
На форуме 12 лет
Сообщения: 6
Откуда: Воронеж
Зачем некоторые кулибины на мембране экономайзера мощностных режимов спиливают носик?
не знаю...обычно с пружинкой эксперементируют
Алексей462
На форуме 12 лет
Сообщения: 1770
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
Mamon36 писал(а):Зачем некоторые кулибины на мембране экономайзера мощностных режимов спиливают носик?
Что бы экономить бенз,но экономия сомнительна приходится сильней давить на педаль и мафынка тупит не по детцки!
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
Mamon36 писал(а):Зачем некоторые кулибины на мембране экономайзера мощностных режимов спиливают носик?
за тем же и носики в первую камеру загибают,и пружины экономайзера вытягивают в 2 раза,ставят нулевики,дрочат жиклёры. Это "ТЮНИНГОМ"называется
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Если что - проблема оказалась не в ДУТе, а в погнутом бензобаке
Можно ли его выгнуть обратно?
А вот вопрос: на карб есть два вида топливных фильтров - с отстойником и без. Какой предпочтительнее? И есть ли различия у фильтров разных фирм по качеству?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27051
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а): Можно ли его выгнуть обратно?
Можно... Надуть...
Как у меня ставь... Эт про филтЫр...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102 писал(а):Можно... Надуть...
Ротом?
kazak1102 писал(а):Как у меня ставь... Эт про филтЫр...
Как называется?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27051
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):Как называется?
ХЗ...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Принеси то, не знаю шо
Посмотрел на бензонасос и вспомнил: мой БН стал потеть в районе термоизоляционной проставки. Как бы побороть? Подтянуть крепежные гайки?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27051
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):Принеси то, не знаю шо
Ладно... Поищу фамилию...
Garik36 писал(а): Как бы побороть? Подтянуть крепежные гайки?
Слабый вариант... Прокладки новые подстели, плоскость насоса и проставки проверь, и, есичё, на стекле на наждачке притереть...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102
Насос и прокладки новые. А вот за проставку не скажу... А потение вообще вредно?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27051
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):А потение вообще вредно?
Вредно тем, шо накапает на патрубок СО, того раздует, и он умрёт... Не любят они масла...
Проставку шлифани... А другую её сторону не шлифанёшь, я её на герметик посадил... Сухо всё...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27051
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Mamon36
На форуме 12 лет
Сообщения: 6
Откуда: Воронеж
Сегодня выкрутил электроклапан хх и вместе с ним вынулся жиклёр. Собрал обратно, но теперь не могу настроить хх, обороты слишком большие и не опускаются. Если отсоеденить провод от клапана, то мотор глохнет. Как этот жиклёр поставить на место, чтобы он не вынимался с клапаном как раньше?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27051
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Mamon36 писал(а): Как этот жиклёр поставить на место, чтобы он не вынимался с клапаном как раньше?
Он должен легко выниматься с клапаном...
Смотри уплотнительное кольцо... Смотри в ФАКе, как клапан закручивать...
Mamon36
На форуме 12 лет
Сообщения: 6
Откуда: Воронеж
Спасибо за подсказку, а кольцо и вправду всё мятое до безобразия. Завтра буду менять
Алексей462
На форуме 12 лет
Сообщения: 1770
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
Mamon36
Кальцо будеш менять обреж его и маслом капни,резьба целее будет!
Mamon36
На форуме 12 лет
Сообщения: 6
Откуда: Воронеж
Кольцо поставил, но забыл разрезать. Снимаю провод с клапана, машина глохнет. При сбрасывании оборотов никаких перебоев в работе двигателя. Только теперь при закручивании винта качества смеси хх трудно найти момент, когда смесь становится бедной. Зато когда выкручиваешь его, наступает переобогащеение смеси и мотор начинает колбасить, до этого такого не было. Уровень топлива в поплавковой камере от привалочной поверхности приблизительно 25мм
sputnik99
На форуме 12 лет
Сообщения: 15
Откуда: Адыгея
Авто: ВАЗ-21099(карб)
Знатоки помогите с такой проблемой:
Внезапно пропал хх. т.е машина ездила отлично, провала ниже 700об/мин небыло, заглушил, завожу минут через 15 не заводится. вытаскиваю подсос, 1700-2000об держит отлично, ниже начинает плавать хх, убираю подсос, глохнет. Ну думаю жиклер первой камеры засорился. снял карба, выкрутил жиклеры, чистые, каналы продул, ничего не помогло. поехал к мотористу-говорит электромагнит.клапан. выкрутил, тоже чистый, игла щелкает. Выявил такую закономерность!! Если элетроклапан не закручивать до конца, то движок на холостых работает ровно, НО приходится уменьшать обороты хх количеством, т.е откручивать ВЛЕВО количество. Если чуть сильней затянешь ЭМК движок трясет, и обороты приходится стабилизировать закручиванием количества ВПРАВО!! Поменял ЭМК глохнуть перестала но трясет сильно, а обороты очень не стабильны(300-1000). Еще такая тема. Если закрутить ЭМК как надо(плотно) и ЗАТКНУТЬ дырку отсоса воздуха на карбе(где трубка от крышки клапанов) обороты стабилизируются. Если что либо не понятно. напишу подробней.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
sputnik99
Шланг с ВУТа проверь,лопаеться под рубашкой обычно возле штуцера коллектора.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы