Страница 150 из 199
Huyan
kazak1102 писал(а):

Ссыль стырил...


Чужого не жалко Drinks or Beer
Моаи
В общем все сделал, только приехал. Много времени ушло бампер вменяемый вид привести. По настройкам х/з пока, что получилось. С пассажирского вроде особых косяков не заметил. трр до 2000 правда остался. Заправил под горло, завтра покатаю. Ну и вопросики вылезли, но завтра. Smile Drinks or Beer
kazak1102
Моаи писал(а):

Ну и вопросики вылезли, но завтра


Пачиму завтра...??? Нипанятна... Pardon
Сёдня уже готов, и сформулировать трезво вопрос никак...??? Smile
Моаи
kazak1102 писал(а):

Пачиму завтра...???


Ну, кабы разница во времени Wink
В общем перед занятием карбом, решил еще раз все перепроверит ну и посмотреть как десятый вал по ВМТ. Сбросил крышку. Не очень понял, но вроде так кулачки должны стоять? Если так то метка на шестерне, это метка мертвой точки? Если да, то от этого места двенадцать зубев на себя отсчитать, (если лицом к мотору стоять), получим метку в шесть градусов от нулевой в сторону салона. Толк от такой информации есть?
И вот еще что, почему-то метка на шкиве колен вала на три-четыре градуса отличается от метки на маховике. Выставил по колену. Правильно? И почему такое расхождение??

1.JPG
Описание:
Размер файла: 105.93 KB
Просмотрено: 138 раз(а)

1.JPG
3.JPG
Описание:
Размер файла: 113.55 KB
Просмотрено: 132 раз(а)

3.JPG
kazak1102
Моаи писал(а):

Если да, то от этого места двенадцать зубев на себя отсчитать, (если лицом к мотору стоять), получим метку в шесть градусов от нулевой в сторону салона.


Каких забьев...??? Чьи зубья считал...???
1 зуб шестерни РВ = 8,5гр...
1 зуб маховика = 2,81 гр...
Моаи писал(а):

И вот еще что, почему-то метка на шкиве колен вала на три-четыре градуса отличается от метки на маховике.


Откуда взял 3-4 гр... ???
Моаи
kazak1102 писал(а):

Каких забьев...???


Зубья маховика естественно.
kazak1102 писал(а):

Откуда взял 3-4 гр... ???

вот и мне интересно откуда. Выставляю метку на зубчатом шкиве коленчатого вала и крышке масляного насоса, в окошке риска на маховике уходит на три риски по шкале. Ставлю риску маховика в ноль по шкале, смещается отметка зубчатого шкива. Почему неведомо мне. Pardon
kazak1102
Моаи писал(а):

метку на зубчатом шкиве коленчатого вала


А ты туда не смотри... Эта метка, как погода на луне... Смотри маховмк...
Моаи писал(а):

Зубья маховика естественно.


Тогда не понятно... Отсчитал 12 зубьев и получил 6 гр...???
kazak1102 писал(а):

1 зуб маховика = 2,81 гр...


Моаи писал(а):

Не очень понял, но вроде так кулачки должны стоять?


Так... В 1-м щас воспламенение, клопы закрыты, а во втором щас продувка (перекрытие), оба клопа приоткрыты... И вот тут момент интересный... От вмт крутим двиг навстречу (к салону) за маховик, пересчитывая зубья... И когда кулачок на впускном 4-го начнёт отпускать клапан (можно контролировать пальцем, пробу вращыть толкатель), стоп... И колличество зубьев маховика в студию... Пасмотрим, шо оно там такое...
Моаи
По карбу, 23/165 вернул в первую, 40ХХ поставил. Посмотрел что делается в экономайзере. Почему-то сильно прилипла мембрана. Жиклер экономайзера выкрутил поменял на запасной, пока решил винтом не глушить. Покатаю чуть, посмотрю. После замены на 40хх при настройках хх, сильно изменилось положение иглы качества. Максимальные обороты получились чуть ли не в полностью выкрученной.
На 42, 41, максимальные были гораздо ближе к закрученному положению. Поехал посмотрю что по динамике получилось. Smile
kazak1102
Моаи писал(а):

Максимальные обороты получились чуть ли не в полностью выкрученной.


Так и должно быть... Вкрутил до минимума устойчивых оборотов...???
Моаи
kazak1102 писал(а):

Тогда не понятно... Отсчитал 12 зубьев и получил 6 гр...???


Все верно, кручу за маховик в сторону салона, считаю зубья. Проехала метка маховика. Двенадцатый зуб встал напротив прорези. Мне видно метку маховика, она остановилась в шести рисках по шкале от нуля (выемки) шкалы. В сторону салона.
kazak1102
Моаи писал(а):

Двенадцатый зуб встал напротив прорези. Мне видно метку маховика, она остановилась в шести рисках по шкале от нуля (выемки) шкалы. В сторону салона.


Этого не может быть, НИКОГДА... Счёт начинаешь от риски в выемке...??? 12 зубьев это почти 34 гр... Впускной клапан 4-го уже закрылся...
Моаи
kazak1102 писал(а):

Вкрутил до минимума устойчивых оборотов...???


ХЗ, дошел до места где обороты стали снижаться. Вернул обратно до максимальных. Опустил количество до 800. Еще раз туда-сюда покрутил качество, нашел максимальное место 820-830 получилось качеством поднять. Так оставил. Как по факу Pardon Все поехал я, попозже скажу как на дороге.
kazak1102
Моаи писал(а):

Как по факу Все поехал я, попозже скажу как на дороге.


По факу не так... По ФАКу, выкручиваешь до максимальных, крутишь дальше, обороты падают, значит переобогащение наступает. Это говорит о том (косвенно), шо жи не будет маловат для ПС... Далее вкручивам качество до появления перебоев работе двига, затем выкручиваем до стабильныз оборотов, и всё... ХХ настроен на бедную смесь...
kazak1102 писал(а):

Счёт начинаешь от риски в выемке...??? 12 зубьев это почти 34 гр... Впускной клапан 4-го уже закрылся...


Как с этим...???
Garik36
Мужики, я вас читаю, и у меня голова кругом идет. Много пить - вредно wck
Алексей462
Garik36
Закусывать надо!
kazak1102
Garik36 писал(а):

Мужики, я вас читаю, и у меня голова кругом идет


Шо опять не так...??? Шо не правильно...??? Smile
Garik36 писал(а):

Много пить - вредно


Это ты на кого намекаешь...??? pst
Garik36
kazak1102 писал(а):

Шо опять не так...??? Шо не правильно...???


Все правильно! Но я ничего не понимаю facepalm Очень умные речи вы тут ведете... Pardon
kazak1102 писал(а):

Это ты на кого намекаешь...???


На себя. Не умеешь - не берись. facepalm
kazak1102
Garik36 писал(а):

Не умеешь - не берись.


Трезвая мысль... pst
Бантька удалась, получается... supercool
Garik36
kazak1102 писал(а):

Трезвая мысль...


Вот проблема, Петрович - мой выхлоп, похоже не укладывается в нормы СО/СН. Как отрегулировать? hehe
kazak1102
Garik36 писал(а):

мой выхлоп, похоже не укладывается в нормы СО/СН. Как отрегулировать?


Не дышать на ГАИшников... pst К вечеру само нададится... dns4
Garik36
kazak1102 писал(а):

Бантька удалась, получается...


Все отлично! Домой добрался на рассвете supercool

P.S. Я занимаюсь флудом в своей же теме. Ну это вообще уже выходит за рамки приличия facepalm
Моаи
Вобщем покатал чуть. По большому счету зря. Дождь, город еще больше перекопали, (подготовка к укладке асфальта по первому снегу) аварии, пробки. Простоял часа два мертво. По динамике ну, что и следовало ожидать, троллейбус. Жену устраивает, меня нет. Тоесть со второй еще можно крутануть, с третей медленно но раскручивает, четвертая в 4000 уперлась, все. По расходу походу без изменений. Sad Пробки, конечно, вообще не показатель, и по горлу не проверял, но на вскидку литров 8 на 45км.
kazak1102 писал(а):

Этого не может быть, НИКОГДА...


Петрович! Я ж с тобой не спорю Smile Самому непонятно, поэтому фотки положил и спросил. Фотки в едином времени. При таком положении кулачков, шестерня стоит вот так. Теперь смотри. Зеленая стрелка риска на шестерне. Теперь мысленно открути на 12 зубьев маховика. Где примерно, риска шестерни и соответственно метка маховика окажется?
kazak1102 писал(а):

Далее вкручивам качество до появления перебоев работе двига, затем выкручиваем до стабильныз оборотов,


Unknown Давай с терминами определимся Embarassed
kazak1102 писал(а):

выкручиваешь до максимальных, крутишь дальше, обороты падают, значит переобогащение наступает. Это говорит о том (косвенно), шо жи не будет маловат для ПС..


Это есть, происходит уже на грани выпадания иглы, но есть.
kazak1102 писал(а):

вкручивам качество до появления перебоев работе двига,

Это будет при практически вкрученной игле. На грани того что движок заглохнет. ХЗ, у меня обороты могут меняться скажем в диапазоне от 400 (могу наврать проверять надо) и до 1300+
(дальше не ставил просто никогда) И обороты будут стабильные.
Unknown
Придушить качество до дерготни, Чуть вернут? Дык оборотов совсем мало получиться, игла практически вкрученная будет. Я ТУПО ГЛОХНУТЬ БУДУ, ААА.. pst
Garik36 писал(а):

Очень умные речи вы тут ведете..


Петрович может и умные, а я походу хрень несу pst

3.1.JPG
Описание:
Размер файла: 114.5 KB
Просмотрено: 139 раз(а)

3.1.JPG
Garik36
Подведу промежуточный итог по моим ковыряниям с карбом. Итак, конфигурация жиклеров: 95/155 (1 камера) и 100/125 (2ая). Ускорительный насос - кулак №4 пиленый и распылитель 073 одинарный. Результат - по ж@пометру едет неплохо, ускорение бодрое, приемистость получше, легче разгоняется с низких оборотов. То бишь, можно реже дергать рычаг КПП. Правда, я не очень уверен, не будет ли вредным для движка разгон "внатяг" с 1200-1500 об. Поэтому стараюсь слишком не увлекаться "ездой на автомате" (это когда включил третью передачу, и ездишь на ней все время, и тормозишь, и ускоряешься))) Расход мерил до того, как доработал УН. Вышло примерно 10,1 литра по городу, стиль езды - бодрый.
В общем, нравится мне, как все это дело работает. Напомнило карб 23/26... Единственная проблемка - иногда чуть-чуть плавают обороты ХХ. Подозреваю ЭМК и жиклер ХХ...
В принципе, неплохо было бы уточнить угол опережения зажигания, который я выставлял аж 11 месяцев назад. Надо бы стробоскопом разжиться, и посмотреть. Или не мешать машине работать?
kazak1102
Моаи Вот на вопросы ты нифига не отвечаешь же... Razz Начнём сначала...

Если вот щас у тебя маховек показывает меткой ВМТ, то у тебя тупо РВ провёрнут на 2 зуба, а это ни много, ни мало, но 17 градусов, по КВ это 34 градуса... И куда мы ехать желаем, спрашивается...??? Если это в ВМТ, то надо Скидывать ремешок ГРМ, кутить РВ ПО МЕТКЕ, ставить ремешок... Начнём с этого...
Жду ответа без рассуждалок...
Ваше слово, товарищб МАУЗЕР... dns4
kazak1102
Ещё... Ты когда крутил, и зубья считал, то как метку выставлял, по КВ или по РВ... Думаю, шо по РВ...
Заруби на носу, метка на РВ нужна ТОКО ДЛЯ ТОГО, шоб правильно поставить ремень ГРМ, всё... Все остальные вопросы с ВМТ решаются при помощи метки на маховике...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 150 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы