торантино писал(а):то есть вступление будет плавным.
Тогда вообще не понятно, прыжки по стробу, и трр. как раз кончается на этом месте. Хотя может и не связано одно с другим.
торантино писал(а): лёгкое подёргивание и тихое пук-пук в глушаке
Присутствует. На холостых точно, дальше вряд-ли. Может не слышно уже. По памяти на с 2000 выхлоп ровный и напор изрядный. Проверю-попробую.
торантино писал(а):Это при условии что трамблёр исправную кривую выдаёт.
Пытался отрисовать, у меня чуть ли не прямая получается, где-то косячу наверное
торантино писал(а):Потом посмотреть какой НУОЗ будет на холостых .
Дык это холостые и есть
kazak1102 писал(а):Требую фотки с метками на маховике (ВМТ) и шкиве РВ, а не просто фотки, как щас и есть..
Блин, этож опять крышку снимать, ну напиши чего заснять. Но это не моментально будет. В лучшем случае к выходным. По маховику в (ВМТ) я и так скажу. Есть на маховике такая ямина, выборка размером в 2 или 3 зуба. Вот она и стояла на уровне середины шкалы, может чуть ближе к салону.
kazak1102 писал(а):Я ему для пробы советовал, шоб убедиться, шо не льёт..
Это помню, тут согласен, важнее с расходом разобраться. Если с углом вариантов не будет, сделаю.
Pe4nic График я потом перерисовал, с учетом делить на 2. Но там смотреть не на что, линия короткая, т.к. на машине снимал до 3000 чуть выше 1го загиба. И прямая почти. Примерно в границах.