Страница 152 из 199
Yurik 999
Петрович, а теперь представь - Моаи на повернутом на 2!!! зуба вперед РВ пытается выставить зажигание и удивляется где бензин. Вопрос - как оно вообще тянет. facepalm
kazak1102
Pe4nic писал(а):

Метка то должна быть пупырышком !


Он на пупырышек стрелкой указал... 63
Я окончательно запутался... На фото колено щас по какой метке выставлено...??? ПО шкиву колена, или по маховику...??? pst
Моаи
торантино писал(а):

то есть вступление будет плавным.


Тогда вообще не понятно, прыжки по стробу, и трр. как раз кончается на этом месте. Хотя может и не связано одно с другим.
торантино писал(а):

лёгкое подёргивание и тихое пук-пук в глушаке

Присутствует. На холостых точно, дальше вряд-ли. Может не слышно уже. По памяти на с 2000 выхлоп ровный и напор изрядный. Проверю-попробую.
торантино писал(а):

Это при условии что трамблёр исправную кривую выдаёт.

Пытался отрисовать, у меня чуть ли не прямая получается, где-то косячу наверное pst
торантино писал(а):

Потом посмотреть какой НУОЗ будет на холостых .


Дык это холостые и есть Pardon
kazak1102 писал(а):

Требую фотки с метками на маховике (ВМТ) и шкиве РВ, а не просто фотки, как щас и есть..

Блин, этож опять крышку снимать, ну напиши чего заснять. Но это не моментально будет. В лучшем случае к выходным. По маховику в (ВМТ) я и так скажу. Есть на маховике такая ямина, выборка размером в 2 или 3 зуба. Вот она и стояла на уровне середины шкалы, может чуть ближе к салону.
kazak1102 писал(а):

Я ему для пробы советовал, шоб убедиться, шо не льёт..


Это помню, тут согласен, важнее с расходом разобраться. Если с углом вариантов не будет, сделаю.Pe4nic График я потом перерисовал, с учетом делить на 2. Но там смотреть не на что, линия короткая, т.к. на машине снимал до 3000 чуть выше 1го загиба. И прямая почти. Примерно в границах.
Pe4nic
Фото он делал когда маховик привел в ВМТ !
kazak1102
Pe4nic писал(а):

Моаи на повернутом на 2!!! зуба вперед РВ пытается выставить зажигание и удивляется где бензин.


17 гр. по РВ, 34 по КВ... Пипец, короче...

Yurik 999 писал(а):

Вопрос - как оно вообще тянет.


В какую сторону...??? pst
kazak1102
Моаи писал(а):

Блин, этож опять крышку снимать, ну напиши чего заснять.


Нафига...??? Поймай метку на маховике и сфотай шкив РВ... Всё...
Моаи писал(а):

Это помню, тут согласен, важнее с расходом разобраться. Если с углом вариантов не будет, сделаю.Pe4nic График я потом перерисовал, с учетом делить на 2. Но там смотреть не на что, линия короткая, т.к. на машине снимал до 3000 чуть выше 1го загиба. И прямая почти. Примерно в границах.


Забудь про всё и НИЧЕГО не делай, пока не разберёмся с ГРМ...
Pe4nic
За метку на маховике он принимает выбоину !
А не риску !
Жесть.
kazak1102
ИМХО... Сначала фазы (правильно выставленный ГРМ), потом зажигание, и токо потом карб... Вот в такой последовательности всё, и машина поедет, иначе ловля блох в темноте... supercool
Garik36
Шо-то ничего не понимаю... На шкиве РВ всегда есть хорошо видимая метка - прилив этакий на внутреннем радиусе шкива. А что у Моаи?
Unknown
kazak1102
Pe4nic писал(а):

За метку на маховике он принимает выбоину !
А не риску !
Жесть.


У меня её вообще нет, она с обратной стороны разрезной... facepalm
Я себе запилил, но токо шоб ремень одеть, она нужна... Перекрытия во время каждой замены ремня, думаю, надо проверять (с новым ремнём)...
Yurik 999
Моаи
Моаи писал(а):

Блин, этож опять крышку снимать, ну напиши чего заснять. Но это не моментально будет. В лучшем случае к выходным. По маховику в (ВМТ) я и так скажу. Есть на маховике такая ямина, выборка размером в 2 или 3 зуба. Вот она и стояла на уровне середины шкалы, может чуть ближе к салону.


Крышку симать не надо
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-electronic-ignition-system-2.html

На самой певой фотке - лючек с меткой на маховике. Бывает, что маховик повернут на 180 гр. - тогда метка в ВМТ 2го или 3го котла, но она (риска) есть.
kazak1102
Yurik 999 писал(а):

На самой певой фотке - лючек с меткой на маховике. Бывает, что маховик повернут на 180 гр. - тогда метка в ВМТ 2го или 3го котла, но она (риска) есть.


Не провёрнут у него, 100 пудов... Он тут крутил, она пробегала рядом, в лючке... pst
Pe4nic
kazak1102
Я про метку на маховике, а не на разрезной.
Кста, у меня тоже с той стороны. а на этой я ее напильником показал.То же сто бы ремень одеть facepalm
kazak1102
Pe4nic писал(а):

За метку на маховике он принимает выбоину !
А не риску !


Блин... А откуда это видно то...??? Pardon
Pe4nic
Ну вот же он пишет сам об этом : "...маховику в (ВМТ) я и так скажу. Есть на маховике такая ямина, выборка размером в 2 или 3 зуба. Вот она и стояла на уровне середины шкалы, может чуть ближе к салону."
kazak1102
Pe4nic писал(а):

.маховику в (ВМТ) я и так скажу. Есть на маховике такая ямина, выборка размером в 2 или 3 зуба. Вот она и стояла на уровне середины шкалы, может чуть ближе к салону."


Будем надеяться, шо метку правильную он таки найдёт...
Моаи
kazak1102 писал(а):

По кулачкам без замеров ничего не увидишь...

Вот! О чем первый вопрос и был. Правильно ли кулачки стоят.
kazak1102 писал(а):

соответственно точность на порядок выше...


Значит сейчас на 3 градуса врет.
Pe4nic писал(а):

А ведь он за метку принимает запилы напильником на шкиве.


НЕТ! Я может и идиот но не дебил. Метка это пупырь где зеленая стрелка! По ней и ставил. Запил совпал с положением кулачков как на фото, почему хз. vst
Pe4nic писал(а):

ВМТ - это когда совпали метки на маховике.


cry С чем она должна совпасть?
Pe4nic писал(а):

Веры в метку на шкиве похоже нет.

Похоже так.
Yurik 999 писал(а):

Смотри метку ВМТ КВ в только лючке на маховике (она самя точная).

Я не догоняю. Риска на маховике, это должна быть мертвая точка, то есть на 4 кулачки вниз? Так что ли?
ПЫ.СЫ, сами вы такие pmp pst
Pe4nic
Моаи
Давай дружище, сделай так.
Выверни свечу из 1-го цилиндра. Крути маховик и поймай ВМТ на ощупь.Посмотри в лючок картера .Если риска у метки то все хорошо. Теперь смотри на шкив. Пупырышка должна совпасть с меткой на кожухе.
Но скорее всего ты увидишь что она ушла на 2 зуба. Тут уже об этом тебе писали. Останется только перекинуть ремень правильно.
Потом выставь УОЗ в 0 гр. и тести.
kazak1102
Моаи писал(а):

По ней и ставил. Запил совпал с положением кулачков как на фото, почему хз.


Да ПРАВИЛЬНО кулачки стоят... Токо ГРАДУСОВ не видать по ним... Для этого метки есть...
Мне кулачки нужны шоб ТОЧНО выставить фазы, которые я хочу... Всё... Тебе они не надо...
Метка на маховике, и метка на шкиве с тебя...
Garik36
Pe4nic писал(а):

Выверни свечу из 1-го цилиндра. Крути маховик и поймай ВМТ на ощупь.Посмотри в лючок картера .Если риска у метки то все хорошо. Теперь смотри на шкив. Пупырышка должна совпасть с меткой на кожухе.


Самый лучший способ Good
Pe4nic
Моаи
Кулачки "в низ" - это уже хорошо.
Запил на шкиве - это метки от прошлых настроек. Значит кто то что то настраивал. Это не страшно. просто не смотри на них.
kazak1102
Моаи писал(а):

Значит сейчас на 3 градуса врет


Не ври... Ты этого знать НИКАК не можешь...
kazak1102 писал(а):

Метка на маховике, и метка на шкиве с тебя...


Pe4nic писал(а):

Теперь смотри на шкив. Пупырышка должна совпасть с меткой на кожухе.
Но скорее всего ты увидишь что она ушла на 2 зуба.


Сфотать сначала... А потом уж
Pe4nic писал(а):

Останется только перекинуть ремень правильно.

kazak1102
Garik36 писал(а):

Самый лучший способ


Очень легко ошибиться на пару градусов... Метод токо для того, шоб метку найти, шоб ей же и воспользоваться...
Pe4nic
Ну да.
Моаи
Если не сложно, то сделай фото. Что бы мы тут все убедились в правильности своих предположений.
Garik36
kazak1102 писал(а):

Метод токо для того, шоб метку найти, шоб ей же и воспользоваться...


Вот как раз для этого и подходит.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 152 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы