Страница 36 из 200
sputnik99
торантино
да нет, в порядке он. Все шланги подходящие к карбу проверил спецом, трещин разрывов нет. Да, еще шипение возле регулятора количества появилось(вот мне кажется что в дырку отсоса карт.газов стало сильно втягивать, как пылесос) , достаточно ощущаемое, прокладки карба в порядке!!
Лайт
sputnik99 писал(а):

поехал к мотористу


???
sputnik99 писал(а):

выкрутил, тоже чистый, игла щелкает


чистый-как проверяли? иногда стоит ПЫЛИНКА поперёк отверстия,и фиг увидишь. я всегда стараюсь проволочкой просунуть Smile а ещё как вариант может быть худой клапан насквозь-сосать воздух через себя. когда ХХ выносит мозг конкретно я вкручиваю заглушку,которая припасена всегда отдельно,а потом изыскиваю причину.
торантино
sputnik99 писал(а):

Все шланги подходящие к карбу проверил спецом,


Панель часом не низкая? Шланг эконометра целый, на месте?
Мембрана вакуумного регулятора целая? Где то подсос раз
sputnik99 писал(а):

Выявил такую закономерность!! Если элетроклапан не закручивать до конца, то движок на холостых работает ровно,

Лайт
торантино писал(а):

Панель часом не низкая?


ну там не сильно подсасывает. так себе. но правда ровно работать не будет и свеча будет бееелая напротив Smile
торантино
Я себе штуцер вкручивал когда эконометр колхозил,потом убрал, а штуцер глухим шлангом заткнул. Не помню чё делал, нечайно стянул этот шланг. На холостых заметно так колбасило.
Лайт
торантино писал(а):

штуцер глухим шлангом заткнул


я тоже так делал-полная глупость pst он во всех случаях рано или поздно соскочит. я так на своей тринахе сделал и поплатился настройками.
торантино
Я сразу пробку родную назад вкрутил.
Алексей462
Есть ли смысл ставить нулевик на стоковый карбуляторный мотор?
Mamon36
Скажите пожалуйста, это нормально когда не прогретый мотор до рабочей температуры работает на очень низких холостых оборотах, помогает только подсос, и только когда нагреется обороты возрастают до нормы?
Алексей462
Mamon36
Для карбюратора норма можно смесь чуток обагатить на хх тогда раньше будеш подсос убирать.
Моаи
sputnik99 писал(а):

Если элетроклапан не закручивать до конца, то движок на холостых работает ровно, НО приходится уменьшать обороты хх количеством,


А если при этом сдернуть контакт с ЭМК, что-то изменится? Wink Версия. Ты нашел место, когда бенза льется мимо жика ХХ. Соответственно
sputnik99 писал(а):

НО приходится уменьшать обороты хх количеством

По сути, максимальны диаметр жиклера ХХ.
sputnik99 писал(а):

Если чуть сильней затянешь ЭМК движок трясет,

Тут два варианта. Либо все норм, жик встал куда надо, и требуется отстройка под эти параметры. Либо ЭМК и жик ХХ говно. Хотите материте, но сам с этим столкнулся. То-ли резьба ЭМК кривая, то-ли жик в комплекте чуть короче. Три раза менял в магазе ЭМК, с такими симптомами. В результате в другой торговой сетке купил. И о чудо! Все, блин заработало.
Mamon36
Скажите, две длинные трубки впресованные в верхнюю часть карбюратора (эконостата и переходной системы) должны продуваться в обе стороны? У меня одна продувается в одну сторону, другая в обратную, т.е. продувается каждая только в одну сторону. Это засор, или там клапана стоят?
kazak1102
Mamon36 писал(а):

Это засор, или там клапана стоят?


Нет там клапанов... Дуй тщательней...
Проволочкой и воздухом чистить... Карбклинер...
Garik36
Вот такой вопрос: изучал каталог запчастей, увидел, что к сепаратору посредством трубки подсоединен обратный клапан. А у себя на машине посмотрел - клапана нет, на выводе сепаратора стоит заглушка. Стоит ли поставить клапан? А то иногда пассажиры жалуются на запах бензина. Поможет здесь клапан?
sputnik99
Все ребят, сделали мне карб. Оказалость открутился регулировочный винт внутри карба(где воздух сильно засасывало, винт качества вроде) как говорит; все промыл и карб заработал лучше чем до этого. ХХ держит, не плавает, калильн.зажигания после выключения нет. тьфу-тьфу-тьфу
Лайт
sputnik99 писал(а):

Оказалость открутился регулировочный винт внутри карба


не уж то ты не слышал как свистит воздух?нужно быть внимательней!
kinesion
Не видел эту тему! lol1
Заметил забавную ерунду. Едешь себе едешь, потом встал на светофоре, а обороты 1500 на ХХ. Секунд пять держатся и медленно возвращаются на настроенную 1000. Если в этот момент чутка газануть 50/50 скидываются/продолжают "висеть". Проверил взаимосвязь с педалю тормоза - никакой. ДЗ ходит свободно, возвращается на место нормально. Трос с небольшим провисанием, на него тоже не думаю. Самое хреновое, что с открытым капотом ни разу не получилось ситуацию повторить)))
Алексей462
Для карбулятора это в принципе нормальное явление.
kazak1102
kinesion писал(а):

Заметил забавную ерунду. Едешь себе едешь, потом встал на светофоре, а обороты 1500 на ХХ. Секунд пять держатся и медленно возвращаются на настроенную 1000. Если в этот момент чутка газануть 50/50 скидываются/продолжают "висеть". Проверил взаимосвязь с педалю тормоза - никакой. ДЗ ходит свободно, возвращается на место нормально. Трос с небольшим провисанием, на него тоже не думаю. Самое хреновое, что с открытым капотом ни разу не получилось ситуацию повторить)))


Вот шо заметил... Всегда белал ХХ 1000... После гонок по городу (это шоб объехать, и не попасть на пробочные гонки), ХХ поднимается бывает до 1100 или чуток больше. Как-то надоело, тут же на обочину, придавил до 950 (с 1100 facepalm ) только винтом количества, поехал... Несколько дней такой же езды, ХХ 950... По приборке все, само собой...
Вывод напрашивается... Придавив количеством я чуток богаче ХХ сделал, и всё стабилизировалось... Надо понаблюдать, покрутить, понаблюдать...
ArturVrn
Подскажите, почему происходит провал при трогании с места, если на педаль газа не сильно нажимаю, как бы внатяг трогаюсь, при перключении на вторую передачу то же появляется провал, движок как бы кратковременно глохнет. Проблема как я понимаю в ускорительно м насосе?
kazak1102
ArturVrn писал(а):

Проблема как я понимаю в ускорительно м насосе?


Носики УН надо глянуть... Скорей всего соринка...
ArturVrn
kazak1102 писал(а):

Носики УН надо глянуть... Скорей всего соринка...


вчера было все нормально, потом вечером поменял уплотнение на носиках ускорительного насоса, и начались провалы
торантино
kazak1102 писал(а):

Вывод напрашивается... Придавив количеством я чуток богаче ХХ сделал, и всё стабилизировалось... Надо понаблюдать, покрутить, понаблюдать...


Абсолютно. Good Кстати я писал про это. Количеством мы уменьшаем подачу воздуха на х.х. который добавочно подмешиваеться к эмульсии х.хода. и смесь обогощаеться по составу. Drinks or Beer
ArturVrn писал(а):

потом вечером поменял уплотнение на носиках ускорительного насоса, и начались провалы


Верхнюю крышку скинь, понажимай на кулачок. Если резиновое кольцо зажевало при посадке,сверху будет бензин давить из канала.
ArturVrn
торантино писал(а):

Если резиновое кольцо зажевало при посадке,сверху будет бензин давить из канала.


вчера смотрел, не давило
kinesion
полез сегодня.. слегка почистил в районе клапана ибо достал нестабильный ХХ. Побрызгал насосом, показалось, что как-то не так стало. На заглушенной все норм, а вот при заведенной из носика сразу облако выходит, которое мочит все кругом. Причем пока это "все кругом" не высохнет - обороты 1500, потом уходят в норму. Поменял распылители на стоковые, подогнул - та же фигня. Чета шаблон мне порвало) собрал все назад и ушел домой..
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 36 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы