Konst
На форуме 17 лет
Сообщения: 1192
Откуда: Москва
Авто: не саап
Maratos писал(а):KyZZMI4 писал(а):
Konst
А что у них с цилиндрами и тормозами?
да чушь какую-то порет...
при перегреве контроллер отключает (втихаря) пару горшков,эффэктивность вакуумника падает и ничего недозревающий планктон на ручке плавно втыкается в впередистоящую машину в пробке
лечится промывкой радиаторов
Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
Killer Speed писал(а):Maratos писал(а):KyZZMI4 писал(а):Konst
А что у них с цилиндрами и тормозами?
да чушь какую-то порет...
еще скажи, колеса не отваливаются
не пори чушь
манагер в салоне убедил что это тот же бентли
тока дешевле
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
Killer Speed писал(а):Maratos писал(а):KyZZMI4 писал(а):Konst
А что у них с цилиндрами и тормозами?
да чушь какую-то порет...
еще скажи, колеса не отваливаются
конечно нет. вспомнил случай от царя гороха.
у меня корешь ауди а6 нулячью взял.. через тыщу мотор по гарантии махнули... и что теперь...
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
Konst писал(а):Maratos писал(а):KyZZMI4 писал(а):
Konst
А что у них с цилиндрами и тормозами?
да чушь какую-то порет...
при перегреве контроллер отключает (втихаря) пару горшков,эффэктивность вакуумника падает и ничего недозревающий планктон на ручке плавно втыкается в впередистоящую машину в пробке
лечится промывкой радиаторов
лечится промывкой мозгов некоторых кто на эпиках ездит
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Konst писал(а):
при перегреве контроллер отключает (втихаря) пару горшков,эффэктивность вакуумника падает и ничего недозревающий планктон на ручке плавно втыкается в впередистоящую машину в пробке
лечится промывкой радиаторов
там же сраных 4 горшка, как это втихаря, расколбас такой пойдёт что опупеешь, пруф есть
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
alex83i писал(а):Konst писал(а):
при перегреве контроллер отключает (втихаря) пару горшков,эффэктивность вакуумника падает и ничего недозревающий планктон на ручке плавно втыкается в впередистоящую машину в пробке
лечится промывкой радиаторов
там же сраных 4 горшка, как это втихаря, расколбас такой пойдёт что опупеешь, пруф есть
+1 пропуск одного цилиндра из 4х очень чувствуется, а половина не работающих даже планктон удивит. Из 6ти один не сильно заметен, но тоже чувствуется неравномерность.
Konst
На форуме 17 лет
Сообщения: 1192
Откуда: Москва
Авто: не саап
Maratos писал(а):лечится промывкой мозгов некоторых кто на эпиках ездит
промой,кули...
alex83i писал(а):там же сраных 4 горшка, как это втихаря,
а это я хз,дело в хомячках на левом сиденье
alex83i писал(а):пруф есть
реальный пруф у меня на работе,жаловаццо приходил в жару прошлым летом,а зимой ходит с дабл-стартами
ни на сиде,ни на эпике такой шняги не было
Konst
На форуме 17 лет
Сообщения: 1192
Откуда: Москва
Авто: не саап
ну я вбросил,а Маратос пусть оправдывается,мое дело малое
Konst
На форуме 17 лет
Сообщения: 1192
Откуда: Москва
Авто: не саап
и с фигали в теме про сааб чота про форт читаем,я про саап хочу
alexandro70
На форуме 17 лет
Сообщения: 4772
Откуда: Петраград
Авто: Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+ Rapid 1,6АТ
Мотор 1.4 TFSI (140 силы) получил блок цилиндров с интегрированным в него выпускным коллектором. Агрегат скинул 21 кг — до 107. Улучшение на 15 кг дал алюминиевый блок вместо стального, ещё 1,8 кг сэкономил турбокомпрессор новой конструкции. Оптимизированная система непосредственного впрыска топлива работает под давлением 200 бар, а смесь впрыскивается в цилиндры форсунками с пятью отверстиями по три раза за цикл. Турбокомпрессор получил доработанные перепускной клапан и интеркулер. Потери на трение снижены на 20%.
Cистема АСT("Active Cylinder Management"- отключения впрыска в цилиндры впервые применена на ДВС со столь малым объёмом. Первым этот двигатель примерит на себя NEW AUDI A3.
http://www.youtube.com/watch?v=kJ5opH5qgj0&feature=related
Konst
На форуме 17 лет
Сообщения: 1192
Откуда: Москва
Авто: не саап
alexandro70
На форуме 17 лет
Сообщения: 4772
Откуда: Петраград
Авто: Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+ Rapid 1,6АТ
Konst писал(а):alexandro70
и?
что И?
к тому ,что ты написал про форд не имеет никакого отношения
так для ознакомления,чтоб знать..
и на малых объемах такое возможно
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
причём тут объёмы речь про кол-во горшков
alexandro70
На форуме 17 лет
Сообщения: 4772
Откуда: Петраград
Авто: Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+ Rapid 1,6АТ
alex83i писал(а):причём тут объёмы речь про кол-во горшков
ну сделали же на 4
Цитата:В начале следующего года Volkswagen начнет оснащать свои двигатели системой отключения цилиндров. Первым её получит 1,4-литровый TSI и без того известный своей отличной экономичностью.
Отключить цилиндр просто – достаточно не подавать в него топливо, но это не поможет в экономии, ведь он по-прежнему будет прокачивать через себя воздух, нагружая оставшиеся в работе цилиндры. Поэтому нужен механизм, который позволил бы отключать клапаны, хотя бы впускные.
В моторе 1,4 TSI для этого использована система изменения высоты подъема клапанов Valve Lift, применяемая в двигателях Audi. Разница лишь в том, что в моторе TSI будет осуществляться переход на кулачок нулевой высоты, а не половинной, как изначально было у Audi.
Реализовано это просто. Кулачки на впускном валу могут смещаться вдоль своей оси. В определенный момент электроника с помощью актуатора (по сути штырька вставляемого в паз сдвижного кулачка) сдвигает его в сторону, и клапаны перестают открываться.
Момент для отключения цилиндров выбирается в зависимости от оборотов и нагрузки, а именно в диапазоне скоростей вращения от 1400 до 4000 об/мин и при крутящем моменте от 25 до 75 Нм. При это отключаются сразу два цилиндра, иначе не удалось бы обеспечить равномерность работы мотора.
Какова же экономия? В среднем 0,4 литра на каждые 100 км, но это не так уж и мало, если вспомнить, что машины с мотором 1,4 TSI расходуют около 6 л/100км. К тому же в некоторых режимах экономия может достигать и одного литра – преимущественно при движении с постоянной скоростью на низших передачах
[/img]
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
Konst писал(а):
реальный пруф у меня на работе,жаловаццо приходил в жару прошлым летом,а зимой ходит с дабл-стартами
ни на сиде,ни на эпике такой шняги не было
у тебя ни пруф на работе а дело было не в бобине..- дальше знаешь..
у тебя просто на работе фокус уезженый в жопито..
сид -вообще помойка корейская...
эпика- уже лучше.. ездил.. но только за счет числа горшков..
у меня у приятельницы фокус рест чиа- давно с ней не общался- с 2008 г. 100 косарей пробежал- одни расходники меняла.. дабл стартов ни разу не было.
Konst
На форуме 17 лет
Сообщения: 1192
Откуда: Москва
Авто: не саап
Maratos писал(а):сид -вообще помойка корейская...
про помойкку пруф,плиз
еси чо,дорест 2008 года,давай по полочкам,иначе-мезгобол
Maratos писал(а):у тебя просто на работе фокус уезженый в жопито..
1,8 ручко,120 тык,замена рейки вот нужна
давай про сид,чо там,чего я не знаю
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
Konst писал(а):Maratos писал(а):сид -вообще помойка корейская...
про помойкку пруф,плиз
еси чо,дорест 2008 года,давай по полочкам,иначе-мезгобол
Maratos писал(а):у тебя просто на работе фокус уезженый в жопито..
1,8 ручко,120 тык,замена рейки вот нужна
давай про сид,чо там,чего я не знаю
а что там про сид говорить?
корейское происхождение - сразу в трэш.
еще нужны объяснения?
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Maratos писал(а):корейское происхождение - сразу в трэш
бедный полиман
Konst
На форуме 17 лет
Сообщения: 1192
Откуда: Москва
Авто: не саап
Maratos писал(а):одни расходники меняла.. дабл стартов ни разу не было.
рад за нее,а дальше что?чего ты сказать хочешь?чтобы все в эту тесноту с китайской приборкой пересели?попу передвигать-хороший авто,меня возили на нем 2 недели,когда авто выбирал,но не более,тесно и пластмассово...
Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
SUNshineNT писал(а):Maratos писал(а):корейское происхождение - сразу в трэш
бедный полиман
да он походу в депрессии
все на машинах
один нн олегарх на убитой повозке без абс
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
Konst писал(а):Maratos писал(а):одни расходники меняла.. дабл стартов ни разу не было.
рад за нее,а дальше что?чего ты сказать хочешь?чтобы все в эту тесноту с китайской приборкой пересели?
попу передвигать-хороший авто,меня возили на нем 2 недели,когда авто выбирал,но не более,тесно и пластмассово...
да с размером там все в порядке- жрать меньше надо
http://ffclub.ru/topic/4024/
ты так говоришь будто эпика и сид- спорткары
Konst
На форуме 17 лет
Сообщения: 1192
Откуда: Москва
Авто: не саап
Maratos писал(а):ы так говоришь будто эпика и сид- спорткары
ни разу не говорю,эпика ваще ленивая,мне вней габариты доставляют
насчет Доджа Магнума кто-нибудь в курсе,2,7 литра конкректно интересует,без шуток
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
Konst писал(а):Maratos писал(а):ы так говоришь будто эпика и сид- спорткары
ни разу не говорю,эпика ваще ленивая,мне вней габариты доставляют
насчет Доджа Магнума кто-нибудь в курсе,2,7 литра конкректно интересует,без шуток
да, габариты в эпике есть. ездил помню. ездил с механикой- у меня у коллеги в 2008 такой был.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
магнум, если с мотором хеми
Konst
На форуме 17 лет
Сообщения: 1192
Откуда: Москва
Авто: не саап
alex83i
ниасилю по налогу и бензу
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы