sputnik99
На форуме 12 лет
Сообщения: 15
Откуда: Адыгея
Авто: ВАЗ-21099(карб)
торантино
да нет, в порядке он. Все шланги подходящие к карбу проверил спецом, трещин разрывов нет. Да, еще шипение возле регулятора количества появилось(вот мне кажется что в дырку отсоса карт.газов стало сильно втягивать, как пылесос) , достаточно ощущаемое, прокладки карба в порядке!!
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
sputnik99 писал(а):поехал к мотористу
???
sputnik99 писал(а): выкрутил, тоже чистый, игла щелкает
чистый-как проверяли? иногда стоит ПЫЛИНКА поперёк отверстия,и фиг увидишь. я всегда стараюсь проволочкой просунуть
а ещё как вариант может быть худой клапан насквозь-сосать воздух через себя. когда ХХ выносит мозг конкретно я вкручиваю заглушку,которая припасена всегда отдельно,а потом изыскиваю причину.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
sputnik99 писал(а):Все шланги подходящие к карбу проверил спецом,
Панель часом не низкая? Шланг эконометра целый, на месте?
Мембрана вакуумного регулятора целая? Где то подсос раз
sputnik99 писал(а):Выявил такую закономерность!! Если элетроклапан не закручивать до конца, то движок на холостых работает ровно,
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
торантино писал(а):Панель часом не низкая?
ну там не сильно подсасывает. так себе. но правда ровно работать не будет и свеча будет бееелая напротив
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Я себе штуцер вкручивал когда эконометр колхозил,потом убрал, а штуцер глухим шлангом заткнул. Не помню чё делал, нечайно стянул этот шланг. На холостых заметно так колбасило.
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
торантино писал(а):штуцер глухим шлангом заткнул
я тоже так делал-полная глупость
он во всех случаях рано или поздно соскочит. я так на своей тринахе сделал и поплатился настройками.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Я сразу пробку родную назад вкрутил.
Алексей462
На форуме 12 лет
Сообщения: 1770
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
Есть ли смысл ставить нулевик на стоковый карбуляторный мотор?
Mamon36
На форуме 12 лет
Сообщения: 6
Откуда: Воронеж
Скажите пожалуйста, это нормально когда не прогретый мотор до рабочей температуры работает на очень низких холостых оборотах, помогает только подсос, и только когда нагреется обороты возрастают до нормы?
Алексей462
На форуме 12 лет
Сообщения: 1770
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
Mamon36
Для карбюратора норма можно смесь чуток обагатить на хх тогда раньше будеш подсос убирать.
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4596
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
sputnik99 писал(а):Если элетроклапан не закручивать до конца, то движок на холостых работает ровно, НО приходится уменьшать обороты хх количеством,
А если при этом сдернуть контакт с ЭМК, что-то изменится?
Версия. Ты нашел место, когда бенза льется мимо жика ХХ. Соответственно
sputnik99 писал(а): НО приходится уменьшать обороты хх количеством
По сути, максимальны диаметр жиклера ХХ.
sputnik99 писал(а):Если чуть сильней затянешь ЭМК движок трясет,
Тут два варианта. Либо все норм, жик встал куда надо, и требуется отстройка под эти параметры. Либо ЭМК и жик ХХ говно. Хотите материте, но сам с этим столкнулся. То-ли резьба ЭМК кривая, то-ли жик в комплекте чуть короче. Три раза менял в магазе ЭМК, с такими симптомами. В результате в другой торговой сетке купил. И о чудо! Все, блин заработало.
Mamon36
На форуме 12 лет
Сообщения: 6
Откуда: Воронеж
Скажите, две длинные трубки впресованные в верхнюю часть карбюратора (эконостата и переходной системы) должны продуваться в обе стороны? У меня одна продувается в одну сторону, другая в обратную, т.е. продувается каждая только в одну сторону. Это засор, или там клапана стоят?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27051
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Mamon36 писал(а): Это засор, или там клапана стоят?
Нет там клапанов... Дуй тщательней...
Проволочкой и воздухом чистить... Карбклинер...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Вот такой вопрос: изучал каталог запчастей, увидел, что к сепаратору посредством трубки подсоединен обратный клапан. А у себя на машине посмотрел - клапана нет, на выводе сепаратора стоит заглушка. Стоит ли поставить клапан? А то иногда пассажиры жалуются на запах бензина. Поможет здесь клапан?
sputnik99
На форуме 12 лет
Сообщения: 15
Откуда: Адыгея
Авто: ВАЗ-21099(карб)
Все ребят, сделали мне карб. Оказалость открутился регулировочный винт внутри карба(где воздух сильно засасывало, винт качества вроде) как говорит; все промыл и карб заработал лучше чем до этого. ХХ держит, не плавает, калильн.зажигания после выключения нет. тьфу-тьфу-тьфу
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
sputnik99 писал(а): Оказалость открутился регулировочный винт внутри карба
не уж то ты не слышал как свистит воздух?нужно быть внимательней!
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
Не видел эту тему!
Заметил забавную ерунду. Едешь себе едешь, потом встал на светофоре, а обороты 1500 на ХХ. Секунд пять держатся и медленно возвращаются на настроенную 1000. Если в этот момент чутка газануть 50/50 скидываются/продолжают "висеть". Проверил взаимосвязь с педалю тормоза - никакой. ДЗ ходит свободно, возвращается на место нормально. Трос с небольшим провисанием, на него тоже не думаю. Самое хреновое, что с открытым капотом ни разу не получилось ситуацию повторить)))
Алексей462
На форуме 12 лет
Сообщения: 1770
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
Для карбулятора это в принципе нормальное явление.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27051
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
kinesion писал(а):Заметил забавную ерунду. Едешь себе едешь, потом встал на светофоре, а обороты 1500 на ХХ. Секунд пять держатся и медленно возвращаются на настроенную 1000. Если в этот момент чутка газануть 50/50 скидываются/продолжают "висеть". Проверил взаимосвязь с педалю тормоза - никакой. ДЗ ходит свободно, возвращается на место нормально. Трос с небольшим провисанием, на него тоже не думаю. Самое хреновое, что с открытым капотом ни разу не получилось ситуацию повторить)))
Вот шо заметил... Всегда белал ХХ 1000... После гонок по городу (это шоб объехать, и не попасть на пробочные гонки), ХХ поднимается бывает до 1100 или чуток больше. Как-то надоело, тут же на обочину, придавил до 950 (с 1100
) только винтом количества, поехал... Несколько дней такой же езды, ХХ 950... По приборке все, само собой...
Вывод напрашивается... Придавив количеством я чуток богаче ХХ сделал, и всё стабилизировалось... Надо понаблюдать, покрутить, понаблюдать...
ArturVrn
На форуме 15 лет
Сообщения: 410
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21013
Подскажите, почему происходит провал при трогании с места, если на педаль газа не сильно нажимаю, как бы внатяг трогаюсь, при перключении на вторую передачу то же появляется провал, движок как бы кратковременно глохнет. Проблема как я понимаю в ускорительно м насосе?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27051
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
ArturVrn писал(а): Проблема как я понимаю в ускорительно м насосе?
Носики УН надо глянуть... Скорей всего соринка...
ArturVrn
На форуме 15 лет
Сообщения: 410
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21013
kazak1102 писал(а):Носики УН надо глянуть... Скорей всего соринка...
вчера было все нормально, потом вечером поменял уплотнение на носиках ускорительного насоса, и начались провалы
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
kazak1102 писал(а):Вывод напрашивается... Придавив количеством я чуток богаче ХХ сделал, и всё стабилизировалось... Надо понаблюдать, покрутить, понаблюдать...
Абсолютно.
Кстати я писал про это. Количеством мы уменьшаем подачу воздуха на х.х. который добавочно подмешиваеться к эмульсии х.хода. и смесь обогощаеться по составу.
ArturVrn писал(а):потом вечером поменял уплотнение на носиках ускорительного насоса, и начались провалы
Верхнюю крышку скинь, понажимай на кулачок. Если резиновое кольцо зажевало при посадке,сверху будет бензин давить из канала.
ArturVrn
На форуме 15 лет
Сообщения: 410
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21013
торантино писал(а): Если резиновое кольцо зажевало при посадке,сверху будет бензин давить из канала.
вчера смотрел, не давило
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
полез сегодня.. слегка почистил в районе клапана ибо достал нестабильный ХХ. Побрызгал насосом, показалось, что как-то не так стало. На заглушенной все норм, а вот при заведенной из носика сразу облако выходит, которое мочит все кругом. Причем пока это "все кругом" не высохнет - обороты 1500, потом уходят в норму. Поменял распылители на стоковые, подогнул - та же фигня. Чета шаблон мне порвало) собрал все назад и ушел домой..
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы