Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Ребята - инфа на заметку.
На днях заметил, что начал подглючивать датчик включения карлсона (температура включения и выключения поползла вверх) и вчера, от греха подальше, его заменил.
Стоял фенокс 99-94 (отслужил менее полугода), вентиль с ним работал не меньше минуты и разбег температуры включения и выключения карлсона был очень приличен, что естественно отражалось на оборотах ХХ, особенно с нагрузкой на гену.
Поставил Калужский TM-108-10 (99-94), после установки - время работы карлсона на ХХ стало 15-25 секунд, включается вентиль естественно чаще, но при этом - стрелка температуры стоит на месте как вкопанная. Ощущение, что этот датчик зажат по разбегу температур вкл-выкл, и главное - с ним практически нет температурного подъёма-просадки оборотов на ХХ, как со всеми остальными датчиками.
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
после вчерашних манипуляций получил провал при резвом открытии ДЗ. Он и был, но сейчас особенно сильный.. и куча осадка в камерах.
Иногда встречаю в магазинах ребят, которые спрашивают, где можно найти карбюраторщика) А проблемы такие несерьезные описывают)
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kinesion
Уровень в ПК какой? Диафрагма УН как себя чувствует? Распылитель стоковый?
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
уровень "на глаз" в норме (реально в норме). Мембранка писает ведь, вчера ж отчет был) А писалка 45 стоит в первую камеру.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kinesion писал(а):уровень "на глаз" в норме (реально в норме)
Точно в норме?
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
смущает появление "облака" из распылителя на работающем ДВС. Раньше такого не помню.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kinesion писал(а):смущает появление "облака" из распылителя на работающем ДВС
В какой момент появляется?
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
Garik36 писал(а):
Точно в норме?
Ну перелив и недолив я уже видел) Точно в норме)
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
Garik36 писал(а):
В какой момент появляется?
Когда на кулачок жмешь, йопт)) Из распылителя не струйка идет, а облачко, которое норовит прям на ось ДЗ осесть (к диффузору тянет). И ведь мочит всю заслонку, цучке)
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kinesion писал(а):Из распылителя не струйка идет, а облачко, которое норовит прям на ось ДЗ осесть (к диффузору тянет)
Что-то у тебя не то с распылителем. На засор проверял? Может бяка какая засела, кторая дробит струйку?
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
самое интересное, что я стоковые 40/35 (или как там они) ставил и один фиг вата.. Походу снова карбклинер, компрессор и ремкомплект мне в помощь) На заглушенной струя брызжет аккурат куда надо! Мош давления из УН не хватат, мош просто зима скоро)
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27051
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Не будете вы струйку видеть на заведённой... Я даже не пытался... Там всегда будет пыль... Открываешь заслонку, в коллектор врывается поток воздуха на огромной скорости, вот вам и облако...
Я как-то последнее время не особо парюсь по поводу струйки точно в щель, потому как, на самом деле, провалы по несколько другим причинам, как правило, по бедной смеси в момент открытия дросселя, редко при переобогащении, когда писалка не по уму большая... Я ТАК ДУМАЮ...
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
Петрович, все бы ничего, но вот долгое возвращение к номинальным оборотам ХХ прям напрягает) Предполагаю, что мой командировочный бенз не очень хороший был, осталось литров 10 в баке, докатаю и залью проверенный. А там уж видно будет)
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27051
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
kinesion писал(а):но вот долгое возвращение к номинальным оборотам ХХ прям напрягает) Предполагаю, что мой командировочный бенз не очень хороший был,
Или ХХ бедноват...
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
перерыл все коробочки, хотел найти жик на ЭМК 42-ого калибра, не нашел( Сейчас 41.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kinesion писал(а): Сейчас 41.
У меня с 41ым лучше всего работает
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
У меня тоже нормально работало, но смущает то, что при полностью вывернутом винте качества обороты высокие и не богатит. Эксперементировать ннада)
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27051
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
kinesion писал(а):У меня тоже нормально работало, но смущает то, что при полностью вывернутом винте качества обороты высокие и не богатит.
Попробуй заткнуть пальцем колодец винта качества... Если шото меняется, значит сосёт через колечко... Если не меняется, ищи где сосёт...
Корректор не травит...??? Если нигде не сосёт, ставь жик 42...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kinesion писал(а):при полностью вывернутом винте качества обороты высокие и не богатит.
Сначала проверь
kazak1102 писал(а):Попробуй заткнуть пальцем колодец винта качества...
kinesion писал(а): хотел найти жик на ЭМК 42-ого калибра, не нашел
Возьми любой и разверни его до нужного отверстия,чтобы оптимум смеси попался примерно на 7 оборотов винта качества от его полного закручивания.
Развертывать удобно стоматологическими 4-х гранными иглами,но можно кончик и обычной швейной заточить.
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
Ок, мужики, попробую так проверить) Разворачивать не буду, проще в магаз сходить. Обратите внимание, что в теме слово "проблемы" с двумя "М"))
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kinesion писал(а):Обратите внимание, что в теме слово "проблемы" с двумя "М"))
Таки да, мы это давно заметили
Даешь модератора - филолога!
Ой, ща заарестуют меня!
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Garik36 писал(а):Таки да, мы это давно заметили
Когда грамотно написано, то не заметно, больше заметно, когда -не грамотно.
Garik36 писал(а):Ой, ща заарестуют меня!
Не боись, организуем группу поддержки
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
kazak1102 писал(а): ищи где сосёт...
без комментариев...)))
Garik36 писал(а):Даешь модератора - филолога!
без ножа режешь)
Когда игрался с писалками, обратил внимание на уставшую резинку на распылителе. Он просто вываливался с посадочного места) Видимо и на винте качества резинке поплохело.. Что бы я без вас делал?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kinesion писал(а):Когда игрался с писалками, обратил внимание на уставшую резинку на распылител
Поменял?
kinesion писал(а):Видимо и на винте качества резинке поплохело..
Я у себя пытался винт качества вывернуть - не смог. Пользовал обрезанный колпачок от иглы одноразового шприца - не получилось
И другу когда карб делал, тоже не смог винт достать. Так и не продиагностировал колечко...
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
Дуешь воздухом или карбклинером в нужный канал и только успевай ловить его) Проблем никаких)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы