т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kinesion писал(а):Дуешь воздухом или карбклинером в нужный канал
Предварительно открыв ДЗ-1 и прижав палец к щели.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kinesion писал(а):Дуешь воздухом или карбклинером в нужный канал
А какой - нужный, я что-то забыл
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
т808 писал(а):Предварительно открыв ДЗ-1 и прижав палец к щели.
у меня, всю дорогу, так вылетал, без лишних телодвижений)
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Garik36 писал(а):А какой - нужный
Поз.1
kinesion писал(а):у меня, всю дорогу, так вылетал
Значит уплотнительное колечко уже подсохло и уменьшилось в диаметре,хоть пока и герметично.
Видимо и винт крутится легко - возможно его самовыворачивание.
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
т808
Вот колечком я завтра и собираюсь заняться)) чую все беды сойдут на нет..
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kinesion писал(а):я завтра и собираюсь заняться
У тебя это "завтра" наступило 22 минуты назад.
С воскресением!
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
Пасиб)
Значит сегодня
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
Приехал сегодня в гараж, предварительно купив резиновые колечки под иглу и распылитель. Скинул верхнюю часть, снял распылитель, начал выдувать винт качества.. "Маймуна веришвила!" мелькнула мысль в голове)) Не хватает одной гайки крепления карба! Остальные крутятся рукой легко и непринужденно. Где же она ехать будет?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kinesion писал(а):Не хватает одной гайки крепления карба! Остальные крутятся рукой легко и непринужденно. Где же она ехать будет?
Кто же тебе такую диверсию устроил?
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
Garik36 писал(а):Кто же тебе такую диверсию устроил?
не, не слышал)) Щас вроде попроще стало, но обороты один фиг странно на место возвращаются.. Подозреваю в этом всем вакуум-корректор.
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
kinesion
проверка подшипника корректора - снял подвигал. Всё! 100 руб подшипник, 200 руб в сборе с площадкой. Было год назад
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4596
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Yurik 999 писал(а):практически нет температурного подъёма-просадки оборотов на ХХ, как со всеми остальными датчиками.
Добавлю свое наблюдение. Настраиваю ХХ по эл. тахометру, Естессно пока вентиль работает, ни чего не кручу, жду. При минимальной температуре, (когда вентиль только выключился) обороты ХХ чуть ниже, чем до включения. Через 3-5 секунд подрастают и стабилизируются. Вот интересно, у тех у кого двух скоростные карлсоны, что с ХХ происходит?
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
блин.. утром до работы доехал без проблем. Щас возвращался, трясет все со страшной силой, провал такой, что аж пару раз чуть не заглох. На газ реагирует вяло, почти не реагирует. Как назло дождь идет, хрен че разберешь
Sert
На форуме 13 лет
Сообщения: 73
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ 21099 1997 г.в карб
Моаи писал(а):Yurik 999 писал(а):практически нет температурного подъёма-просадки оборотов на ХХ, как со всеми остальными датчиками.
Добавлю свое наблюдение. Настраиваю ХХ по эл. тахометру, Естессно пока вентиль работает, ни чего не кручу, жду. При минимальной температуре, (когда вентиль только выключился) обороты ХХ чуть ниже, чем до включения. Через 3-5 секунд подрастают и стабилизируются. Вот интересно, у тех у кого двух скоростные карлсоны, что с ХХ происходит?
У меня сделано 2 скорости, правда 2(номинальную) я летом раза 2 слышал... Так вот я не слышу ни карлсона, ни просадки напряжения на приборке по крайней мере, ни падения оборотов. Хорошая вещь, советую. Ну и раз появился здесь такой вопрос: на холодную (50-80) карб как ведет у вас? Подсос я убираю как только стрелка за 50 перевалит, чуть более 50. Провалы допустимы или нет?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Sert писал(а):у и раз появился здесь такой вопрос: на холодную (50-80) карб как ведет у вас?
Я подсос убираю только когда стрелка подходит к 90 градусам, ибо если раньше убрать - обороты упадут до 500 и мотор будет колбасить
Sert
На форуме 13 лет
Сообщения: 73
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ 21099 1997 г.в карб
Garik36 писал(а):Sert писал(а):у и раз появился здесь такой вопрос: на холодную (50-80) карб как ведет у вас?
Я подсос убираю только когда стрелка подходит к 90 градусам, ибо если раньше убрать - обороты упадут до 500 и мотор будет колбасить
ну у меня не так жестоко)) обороты меньше конечно, но у меня 1000 сделано. на холодную ну так по ощущениям 750, но просто провальчики идут, особенно при трогании. интересно знать так ли должно быть
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Sert писал(а):обороты меньше конечно, но у меня 1000 сделано
У меня вообще 1100 примерно.
Sert писал(а):но просто провальчики идут, особенно при трогании
Проверь на досуге, блокируется ли дроссельная заслонка вторичной камеры при закрывании воздушной заслонки.
Sert
На форуме 13 лет
Сообщения: 73
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ 21099 1997 г.в карб
Garik36 писал(а):Sert писал(а):обороты меньше конечно, но у меня 1000 сделано
У меня вообще 1100 примерно.
Sert писал(а):но просто провальчики идут, особенно при трогании
Проверь на досуге, блокируется ли дроссельная заслонка вторичной камеры при закрывании воздушной заслонки.
А как? закрою я воздушную и... а все разобрался)
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4596
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Sert писал(а):Ну и раз появился здесь такой вопрос: на холодную (50-80) карб как ведет у вас?
У меня если на 50 убрать, заглохнуть не заглохнет, но колбасить будет. Почти стабильны холостой появляется где-то градусов от 70. Ну а самый стабильный 90+.
neonman63
На форуме 12 лет
Сообщения: 187
Откуда: Тольятти
Авто: Vesta
Моаи писал(а):
У меня если на 50 убрать, заглохнуть не заглохнет, но колбасить будет. Почти стабильны холостой появляется где-то градусов от 70. Ну а самый стабильный 90+. Smile
аналогично, причем от температуры воздуха на улице не зависит, хоть лето, хоть зима, хз нормально это или нет
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
Подсос тоже раньше 90 стараюсь не убирать, если что лучше так и поеду, потом на ходу уберу (от деда привычка такая перешла).
Итак, сегодня разъяснилось, потеплело, Саша, вооружившись баллоном очистителя карба, поехал в гараж. Проверил подошву на наличе подсоса - не сосет. Стык между половинок тоже в порядке. Разобрал, залил, продул, подогнул чутка носик распылителя, высушил все насухо, протер и ещё раз продул. Заодно протыкал все ВВ-провода, чтоб точно крепко сидели. Завел, попердел карбклинером в трубу, прогрелся настроил. Метет, я вам скажу, отменно! В чем дело могло быть, блин?
neonman63
На форуме 12 лет
Сообщения: 187
Откуда: Тольятти
Авто: Vesta
ну соринка куда нить попала) я помню собрал всё промытое, а оказалось какой то кусочек откуда то отвалился и в носик УН попал и заткнул один хоботок - вот машина то дергалась ппц просто) потом уже проволкой проковыривал
Shurabal
На форуме 15 лет
Сообщения: 107
Авто: 21099 карб
В общем такая проблема,начинает глохнуть мотор на холостых,определил что эл.маг.клапан(при перегреве,на холодную работает отлично) купил новый поставил,появились провалы если резко на газ нажимать или при переключении передач(в пределах сильная затяжка не помогла)
Купил ещё один,он заработал отлично,но через 2месяца такая же причина при нагреве не работает.
Решил ещё купить говорю мне 2 дайте,на что они рассмеялись и сказали что у них всё рабочее.Вот теперь лежат 2 новых но у них провалы,а так мне ездить не хочется.Увидел как то в магазине заглушку вместо клапана и решил взять попробовать.С заглушкой опять провалы появились.Решил из старого не рабочего клапана свою заглушку сделать,путём удаления сердечника и всё отлично заработало держит обороты и нет провалов.
Как вы думаете в чём причина что клапана горят? Из за брака или машина ломает?И стоит ли замарачиваться с новыми или с заглушкой оставить?В курсе что бензина больше будет уходить.И есть ли причина какой ставить толстый или тонкий клапан.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Shurabal писал(а): глохнуть мотор на холостых,определил что эл.маг.клапан(при перегреве,на холодную работает отлично)
Так он сгорел или нет? Питание подать,щёлкает?
Shurabal писал(а):купил новый поставил,появились провалы если резко на газ нажимать или при переключении передач(в пределах сильная затяжка не помогла)
Жиклёр от старого поставил?
Shurabal писал(а):Как вы думаете в чём причина что клапана горят?
Они точно горят? Если да, то может перенапряжение в сети?
Shurabal писал(а):или с заглушкой оставить
Shurabal писал(а):И есть ли причина какой ставить толстый или тонкий клапан.
Тонкий уже 68 тыс.работает нормально.
Shurabal
На форуме 15 лет
Сообщения: 107
Авто: 21099 карб
торантино писал(а):Shurabal писал(а): глохнуть мотор на холостых,определил что эл.маг.клапан(при перегреве,на холодную работает отлично)
Так он сгорел или нет? Питание подать,щёлкает?
щёлкает если холодный,как нагревается не щёлкает,остывает щёлкает
Shurabal писал(а):купил новый поставил,появились провалы если резко на газ нажимать или при переключении передач(в пределах сильная затяжка не помогла)
Жиклёр от старого поставил?[/quote]
какой купил такой и поставил
Shurabal писал(а):Как вы думаете в чём причина что клапана горят?
Они точно горят? Если да, то может перенапряжение в сети?[/quote]
напряжение не больше 14.5в
Shurabal писал(а):или с заглушкой оставить
Shurabal писал(а):И есть ли причина какой ставить толстый или тонкий клапан.
Тонкий уже 68 тыс.работает нормально.[/quote]
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы