Sayga
На форуме 15 лет
Сообщения: 96
Откуда: г.Николаев
Авто: ВАЗ 21043/УАЗ 31519/Trabant 601S
Ребята, хочу сменить сцепление комплектом-всборе.
Нашёл такое
http://detali.zp.ua/shop/vaz/scepl/scepl_47674.html
Оно пойдёт на троечный мотор без переделок, поставил и забыл?
Чтоб не возникло всяких неприятных нюансов в установке и потом в пользовании(жёсткое, биение при трогании...).
Кто что знает помогите советом.
Sayga
На форуме 15 лет
Сообщения: 96
Откуда: г.Николаев
Авто: ВАЗ 21043/УАЗ 31519/Trabant 601S
Собственно вопрос сводится к такому-
Кто-н. ставил сцепление для шестёрки на троечный мотор?
В чём вообще отличие?
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Отличия нет, все встает нормально.
Правда по качеству того комплекта, что на Вашей ссылке сказать ничего не могу, так как таким не пользовался.
Sayga
На форуме 15 лет
Сообщения: 96
Откуда: г.Николаев
Авто: ВАЗ 21043/УАЗ 31519/Trabant 601S
Говорят, что в шестёрочном диск толще.
Это правда?
Не проще было бы продавать одно сцепление под одним каталожным номером?
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Разница не в толщине диска, а в ширине фрикционной накладки. На «шестерочном» накладка максимально широкая, что увеличивает срок службы. Что касается каталожных номеров, то их отличия обусловлены конструктивным решением, максимальной передаваемой мощностью и весом дисков.
Sayga
На форуме 15 лет
Сообщения: 96
Откуда: г.Николаев
Авто: ВАЗ 21043/УАЗ 31519/Trabant 601S
Спасибо большое.
Как понял можно брать комплект от шестёрки.
Ездец
На форуме 15 лет
Сообщения: 783
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Возможно придется проточить маховик, если есть выработка.
Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1341
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Helg-001 писал(а):, а в ширине фрикционной накладки.
29 и 35 мм соответственно.
Sayga
На форуме 15 лет
Сообщения: 96
Откуда: г.Николаев
Авто: ВАЗ 21043/УАЗ 31519/Trabant 601S
Купил сцепление Хан&Шмит.
В комплекте: Корзина, диск, выжимной.
Пересмотрел кучу вариантов. И интехсервиз, и Валео, и АТ, и LUK и ещё какое-то. Остановился на немецком, хотя его наверняка в Турции шлёпают.
В двух вариантах был выжимной с пластмассой внутри. Это сразу отворачивает. Мне прицеп таскать, пластмасса пусть стихами говорит, не могу такое купить. Был один вариант с пауком, т.е. копия того, что стояло. Но учитывая пробег предыдущего, как-то воздержался. В итоге большинство советовало этот Шмит, ну и Шмит с ним. Купил поставили и уже 200км наездил.
Достоинства: появилось сцепление! При трогании в горку машину не трясёт, задняя включается без хруста. Жёсткость педали не изменилась.
Недостатки: слишком острое на вкл. после предыдущего. Плавно тронуться в пробках напрягает резкостью. Работает как тумблер- есть или нет, тяжело к такому привыкнуть.
PIC_0023.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
264.37 KB |
Просмотрено: |
570 раз(а) |
|
PIC_0022.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
279.03 KB |
Просмотрено: |
525 раз(а) |
|
PIC_0024.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
284.41 KB |
Просмотрено: |
483 раз(а) |
|
artemych
На форуме 16 лет
Сообщения: 404
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
Тоже таскаю прицеп, гружусь по полной - до тонны. Стоит ВИС. Сцеление мягкое и трогается плавненько. Но уже стало потихоньку подколбашивать при трогании, видать опять ведомый повело от чрезмерной нагрузки. Купил шестёрочный диск, говорят подольше ходит. Посмотрим.
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Hahn&Schmidt это один из брендов фирмы по производству сцеплений MA-PA Makina Parcalari Endustrisi A.S. (Турция). Так же это предприятие выпускает сцепление под марками Alpha, Kraft Tech Kupplungen, MA-PA.
pivinik
На форуме 15 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Я себе в свое время поставил сцепление в сборе ВИС от Нивы 2121 на 9000 пробега и так с ним и продал машину, когда пробег был уже 171 0000 км! Правда на 78000 потек задний сальник коленвала. Пришлось его менять и пользуясь случаем заменил рабочий диск сцепления и выжимной. И больше в сцепление не заглядывал.
ЗЫ. Хотя под конец эксплуатации возникли у меня подозрения, что корзине уже пора на замену.
Sayga
На форуме 15 лет
Сообщения: 96
Откуда: г.Николаев
Авто: ВАЗ 21043/УАЗ 31519/Trabant 601S
Добавлю к недостаткам.
На 2ой и 4ой скорости шумит что-то вместе с шумом мотора.
Дал проехать тому кто ставил сцепление, сказал, что это выжимной шумит и вроде это нормально.
Конечно мне такое не нравится. Такого шумка не было на старом сцеплении.
Само сцепление без изменеий, резкое.
oksz
На форуме 7 лет
Сообщения: 3
Откуда: Киев
Игорь2107
На форуме 16 лет
Сообщения: 361
Откуда: ДНР г.Макеевка
Авто: ЗАЗ-1102ГБО+2107ГБО
Sayga писал(а):выжимной с пластмассой внутри. Это сразу отворачивает.
а зря у родственника на двух машинах стояло sachs и valeo. с пластиковой обоймой выжимного ничего не случилось. а у меня на таврии Hahn&Schmidt стоит 65000км проехало. нормально когда его брал это было лучшее что можно было выбрать для таврии на тот момент.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы