Страница 39 из 200
kazak1102
А ты чё повторяешь Торантино то..???
Shurabal писал(а):

какой купил такой и поставил


ФАК почитал бы... Не стоит без небоходимости менять жиклёры... Были нормальные настройки, нафига менять жик...??? Ставь старый, если ничего не крутил...
Wingen
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=316184
Знаю тема боян.Карбюратор Озон, КСЗ. Жуткий провал когда жмешь плавно газ вплоть до остановки. Вытягиваем подсос прет как "Ф1".
Понятно что идет переобеднение смеси. Подсоса воздуха нет.Что еще смотреть если с ускорителя писает,уровень внорме(посередине наклонной площадки),может диафрагма какая?
Shurabal
kazak1102 писал(а):

А ты чё повторяешь Торантино то..???

Shurabal писал(а):

какой купил такой и поставил


ФАК почитал бы... Не стоит без небоходимости менять жиклёры... Были нормальные настройки, нафига менять жик...??? Ставь старый, если ничего не крутил...


ты про какие жиклёры пишешь на клапане?больше я никакие не менял и не настраивал,только на клапане,который купил,который вместе с ним и шёл.Почитай внимательно мою причину замены клапана,я всё подробно написал(он не работает)а новый с провалами работает.если попадаются нормальные то не надолго месяц ,два и опять менять.
и где фак почитать про клапан и жиклёры? читал вывернуть старый клапан и вкрутить новый и всё
kazak1102
Shurabal писал(а):

больше я никакие не менял и не настраивал,только на клапане,который купил,который вместе с ним и шёл.Почитай внимательно мою причину замены клапана,я всё подробно написал(он не работает)а новый с провалами работает.


Почитал, почитал...
Ты почитай...
kazak1102 писал(а):

ФАК почитал бы... Не стоит без небоходимости менять жиклёры... Были нормальные настройки, нафига менять жик...???


Это касаестся жика ХХ в том числе... supercool

ФАК:
- Ремкомплекты карбюратора, поступающие в продажу не имеют никакого отношения к производителю карбюраторов... Не рекомендуется при сервисном обслудивании или ремонте замена каких-либо жиклёров на новые, если в этой комлектации карбюратор когда либо работал нормально, кроме случаев откровенного повреждения оных... Жиклёры из ремкомплектов, как правило, не соответствуют заявленной маркировке и нуждаются в проливке (Проливка жиклёров ) для сравнения и корректировки... Кроме того жиклёры не изнашиваются... Замене подлежат прокладки, уплотнительные кольца, мембраны после деффектовки... При снятии карбюратора подлежит обязательной замене металлоазбестовая прокладка под основание карба воизбежании подсосов воздуха...
Shurabal
kazak1102 писал(а):



ФАК:
- Ремкомплекты карбюратора, поступающие в продажу не имеют никакого отношения к производителю карбюраторов... Не рекомендуется при сервисном обслудивании или ремонте замена каких-либо жиклёров на новые, если в этой комлектации карбюратор когда либо работал нормально, кроме случаев откровенного повреждения оных... Жиклёры из ремкомплектов, как правило, не соответствуют заявленной маркировке и нуждаются в проливке (Проливка жиклёров ) для сравнения и корректировки... Кроме того жиклёры не изнашиваются... Замене подлежат прокладки, уплотнительные кольца, мембраны после деффектовки... При снятии карбюратора подлежит обязательной замене металлоазбестовая прокладка под основание карба воизбежании подсосов воздуха...


но речь идёт о ремкомплектах,о эл.маг.клапане ни слова,его покупаю я отдельно и где же я найду заводской жиклёр на эл.маг.клапан?
но речь даже не о том,почему работает не все клапаны хорошо новые и почему они летят у меня через месяц второй,если попался нормальный? вот какой вопрос.
Wingen
Shurabal писал(а):

и где же я найду заводской жиклёр на эл.маг.клапан?


эсли с родным проблемы(сдавило его или ещё что нибудь) ставь другой, а провалы у тебя не от жиклера Х.Х. Но если уж так предположить что именно от него (жиклера Х.Х), то можно винт качества немного приоткрутить.
Shurabal писал(а):

почему работает не все клапаны хорошо новые и почему они летят у меня через месяц второй,если попался нормальный? вот какой вопрос.


Бери такой крупненький по диаметру больше всех остальных. А если ЭПХХ неподключено,то можно и вовсе иголку сломать и забыть про ЭМК.
kazak1102
Shurabal писал(а):

но речь идёт о ремкомплектах,о эл.маг.клапане ни слова,его покупаю я отдельно и где же я найду заводской жиклёр на эл.маг.клапан?


Старый стоял...??? Или ты без него ездил...???
kazak1102 писал(а):

Не рекомендуется при сервисном обслудивании или ремонте замена каких-либо жиклёров на новые, если в этой комлектации карбюратор когда либо работал нормально


Это шо, по китайски написано...??? supercool Про клапан я и не говорил... А жиклёр ХХ, он не к клапану, а к карбу...
Wingen писал(а):

а провалы у тебя не от жиклера Х.Х.


Жик меньше, ПС беднее, провалы на низах...
Wingen писал(а):

А если ЭПХХ неподключено,то можно и вовсе иголку сломать и забыть про ЭМК.


Надо проблему искать, а не ломать клапана...
supercool
Wingen
kazak1102 писал(а):

Надо проблему искать, а не ломать клапана...


Shurabal писал(а):

но речь даже не о том,почему работает не все клапаны хорошо новые и почему они летят у меня через месяц второй,если попался нормальный? вот какой вопрос.


ищите проблему у изготовителей этих клапанов. Я думаю у Shurabal не настолько повышенное напряжение подаётся на ЭМК чтобы он постоянно приходил в негодность.
Shurabal
kazak1102 писал(а):


Это шо, по китайски написано...??? supercool Про клапан я и не говорил... А жиклёр ХХ, он не к клапану, а к карбу...


я вроде тоже по русски пишу и слово не написал про жиклёр,с чего ты взял что жиклёр.Мой первый вопрос только про эл.маг.клапан
kazak1102 писал(а):


Надо проблему искать, а не ломать клапана...
supercool


чем я тут и занимаюсь
Моаи
Shurabal писал(а):

чем я тут и занимаюсь

pst pst
Вот смотри, то что в кружочке, это жик ХХ. Он снимается и одевается. Если у тебя остался родной ЭМК, поменяй жик с него. В продаже ЭМК бывают с разными жиками, мне попадались от 40 до 42. Естественно при замене ЭМК с другим диаметром жика, все настройки холостого хода у тебя сползли. Теперь по ЭМК. Было дело, поменял три ЭМК, ну блин не работают они нормально. Из области фантастики, но вот так оно. Кончилось тем что поехал в другой магазин и купил заведомо другого производителя. Теперь по ЭМК. По сути это затычка. Он либо затыкает дырку определенного диаметра, либо нет. Ты как определил, что старые сгорели? Если сгорели, то дырка все время заткнута. Т.Е. без подсоса будет сразу глохнуть на холостых. Ты все в кучу смешал, отпишись нормально по симптомам. Может и не в ЭМК дело то.

herzog0.jpg
Описание:
Размер файла: 9.69 KB
Просмотрено: 3766 раз(а)

herzog0.jpg
Wingen
Моаи писал(а):

Моаи


достойно разжевал.Ждемс.
kazak1102
Shurabal писал(а):

с чего ты взял что жиклёр.Мой первый вопрос только про эл.маг.клапан


А с того, шо ты заменил клапан, и появились провалы...
Shurabal писал(а):

купил новый поставил,появились провалы если резко на газ нажимать или при переключении передач


Из этого можно сделать вывод, шо ты с клапаном поменял и жик ХХ на меньший, так как про жик ХХ, как таковой, ты не в курсе... Провалы потому, шо поставив меньший жик, ты обеднил переходную систему... Шо не понятно то...???
Shurabal писал(а):

чем я тут и занимаюсь


Не, касатик, ты чуток не тем занимаешься... Ты спрашиваешь, тебе отвечают, говорят очевидные вещи, а ты шо-то не то начинаешь выяснять... Pardon
Жиклёр с клапаном менял...??? Если менял, поставь старый жик с новым клапаном...
Shurabal писал(а):

(в пределах сильная затяжка не помогла)


Нужна не сильная, а грамотная затяжка...
kazak1102 писал(а):

ЭМКХХ (электромагнитный клапан) должен быть закручен, т.е., жиклёр ХХ сел в седло полностью и топливо мимо жиклёра не пройдёт (об этом чуть ниже)... Для этого при установке клапана снимаем уплотнительное резиновое кольцо, закручиваем клапан вручную, считая обороты... Одеваем уплотнительное кольцо, закручиваем клапан на столько же оборотов (при необходимости, пользуемся ключём) и доворачиваем ключём ещё на четверть оборота...

торантино
Shurabal писал(а):

щёлкает если холодный,как нагревается не щёлкает,остывает щёлкает


Или клинит сердечник или контакт внутри нарушаеться от нагрева. Прозвони на горячюю тестером.
Shurabal писал(а):

какой купил такой и поставил

По хорошему сам жик родной оставить надо.
kazak1102 писал(а):

А ты чё повторяешь Торантино то..???


pst
Shurabal писал(а):

и где же я найду заводской жиклёр на эл.маг.клапан?


Тот который на авто в момент покупки стоя и считаеться родным. Не факт конечно что до тебя его не меняли.
Shurabal писал(а):

почему они летят у меня через месяц второй,если попался нормальный? вот какой вопрос.

Приёмник не фонит? Коммутаторы,датчики холла не горят? Возможно импульсные помехи или всплески с генератора в сети.
Моаи
Хорошо как подал,как заливную pst Good
Shurabal
Wingen писал(а):

Моаи писал(а):

Моаи


достойно разжевал.Ждемс.


дело в клапане я так понял,глохнет когда газ бросаю это когда машина прогрета,клапан не щёлкает,когда она остынет он опять работает.Новые клапана некоторые работают с провалами при резком газе,а если попадётся нормальный то на пару месяцев хватает.Вытащил с нерабочего клапана сердечник машина отлично работает.Всегда покупаю клапана с маркировкой 41, 42 видел на толстых клапанах.
вроде всё подробно
но старый жиклёр не пробовал ставить на новый клапан,думал маркировка одна,какая разница.
посчитать обороты и закрутить тоже вариант,надо попробовать
Лайт
мать вашу за ногу-поставьте заглушку или клапан с обрезаным кончиком и всё будет ясно. ну сколько можно водевиль то здесь отписывать
kazak1102
Shurabal писал(а):

дело в клапане я так понял,глохнет когда газ бросаю это когда машина прогрета,клапан не щёлкает,когда она остынет он опять работает.


Проверял тем же проводочком...???
Как вариант, глючит блок ЭПХХ... На горячую (эт когда не щёлкает) надо бы пощёлкать проводом прямо с + батарейки... Ато и покататься с этим проводом... При этом клапан будет открыт постоянно... Лучше прокинуть провод с катушки клемма "Б" на клапан, тогда при выключении зажигания клапан будет закрываться... Если глюки пропали, выкинуть блок ЭПХХ и купить новый...
Не верю я, шо все клапана глючные... 4 года с одним клапаном, точнее, с двумя тонкими... Любой ставлю, всё работает... supercool
Моаи
Дело не в ждемс. Просто с налету разобраться не получиться. Надо хоть смутно разобраться как это все работает. Сам с этим столкнулся, новичку, ну ни фига не понятно хоть на 10 раз фак перечитай.
Shurabal писал(а):

глохнет когда газ бросаю это когда машина прогрета,клапан не щёлкает

Как определил что не щелкает? Щечек, это втянулся шток, который внутри жика. Т.Е. дырка открылась. Из салона этого не слышно. Проверить, на горячую, когда заглох, открутить ЭМК, можно даже для наглядности жик с него снять. При надетом контакте (провод) прикоснуться корпусом ЭМК к корпусу машины, ну к крышке блока например. Будет шток втягиваться? Если будет, то ЭМК рабочий, не в этом дело. Хотя тут тоже нюансы есть. Уже говорил, не уверен, но похоже кривая резьба, и кривая привалочная поверхность жика, может много крови испортить. Не суть сейчас.
Shurabal писал(а):

Новые клапана некоторые работают с провалами при резком газе

Нет связи! Даже если исключить засоры, низкий уровень в поплавковой камере, залипание иглы, угол зажигания. По сути, очень грубо, (но для понимания) карб состоит из трех основных составляющих. Система холостого. Через жик ЭМК (бенза) и иглу качества и дырку под заслонкой, количество(воздух) образуется смесь в определенной пропорции. За счет этого машине не глохнет на холостом, т.е без подгазовки, и без подсоса. Если так работает то тут все исправно. Проверить, при ровно холостом сбросить контакт с ЭМК. Заткнуть дырку, перекрыть подачу бензы. Заглохла? Значит работает. Дальше. Начал ехать газовать. В работу включается вторая независимая система. Первая камера карба. Там есть свой жик бензы и свой жик воздуха. Которые добавляют соотношение бензы воздух в работу движки. Дожал педаль дальше, в работу вступила третья система. Вторая камера. И там опять свой жик бензы и свой жик воздуха. Которые добавляют соотношение бензы. Ну это грубо. Там еще до фига чего, что подправляет соотношение воздух бенза, а без правильного соотношения провалы неизбежны. По сути это аналог программной прошивки инжектора, только менее гибкий. Вобщем, ладно, теория это Smile В твоем случае, если ЭМК рабочий, я бы начал проверять всю систему подачи бензы. Как работает бензонасос. В факе есть. Вылет штока бензонасоса, (по твоим симптомам ну очень возможный вариант) Залипание иглы, да запросто. Уровень в бензы в камерах, проверяй тож возможно. Короч до фига чего там может быть, Это только по карбу,+ траблы в системе зажигания, тож не исключены. ЭМК проверь для начала, отпишись. Или сам вникай чего-куда, ну или в сервис если лень Wink
З.Ы.
Shurabal писал(а):

посчитать обороты и закрутить


Так тож не верно. Снять резинку, закрутить, посчитать обороты. Одеть резинку, закрутить на это же кол-во. И тож не факт. Взять ключик и тихонько покрутить туда сюда, найти максимальные обороты. Если контакт сбросил и заглохо, значит мимо жика не идет, значит угадал Wink
kazak1102
Моаи писал(а):

Взять ключик и тихонько покрутить туда сюда, найти максимальные обороты.


Ты чё несёшь...??? Какие, нахрен, поискать обороты...??? Если ищутся, значит травит мимо жика, блин, когда это станет понятным то...???
Моаи писал(а):

Если контакт сбросил и заглохо, значит мимо жика не идет, значит угадал


А просто закрутить, не судьба...??? lol1
То, шо заглохло при сдёргивании провода, не говорит о том, шо всё ОК... Просто мало бенза, потому и не горит по бедности... Но к жику ДОБАВЛЯЕТСЯ, и он уже не 42, а ХЗ какой...
Моаи
kazak1102
Ну наконец то, знающие люди подтянулись Smile Может и объяснят как правильно сделать Wink Гоу! гоу! Родная pst
kazak1102
Моаи писал(а):

Может и объяснят как правильно сделать


Как правильно проверить, уже сказал...
kazak1102 писал(а):

Проверял тем же проводочком...???
Как вариант, глючит блок ЭПХХ... На горячую (эт когда не щёлкает) надо бы пощёлкать проводом прямо с + батарейки... А то и покататься с этим проводом... При этом клапан будет открыт постоянно... Лучше прокинуть провод с катушки клемма "Б" на клапан, тогда при выключении зажигания клапан будет закрываться... Если глюки пропали, выкинуть блок ЭПХХ и купить новый...


Как правильно закрутить клапан, уже сказал в ФАКе... И тут почторил...
Shurabal
Лайт писал(а):

мать вашу за ногу-поставьте заглушку или клапан с обрезаным кончиком и всё будет ясно. ну сколько можно водевиль то здесь отписывать


читай выше
Shurabal писал(а):

Решил из старого не рабочего клапана свою заглушку сделать,путём удаления сердечника и всё отлично заработало держит обороты и нет провалов.


спасибо всем за советы,буду искать причину
есть понимающие люди,которые помогают советами,а есть нервные

Последний раз редактировалось: Shurabal (02 Октября 2012 22:19), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
Shurabal писал(а):

спасибо всем за советы,буду искать причину


На здоровье... Блок ЭПХХ выкинь, и купи новый...
Yurik 999
Shurabal
Подожди выкидывать, проводку зажигания недавно не менял случайно? Проверь и подожми контакты в разъемах коммутатора, ЭПХХ и ДХ и зачисть проводок массы на коммутаторе, под коммутатором обязательно должна быть корончатая шайба.
Практически все жгуты зажигания, продающиеся в магазинах - кооператив и контакты в разъемах - там г... и, если, просто жгут поставить - отходить будут 100%.
торантино
kazak1102 писал(а):

Блок ЭПХХ выкинь, и купи новый...


Точно. У самого так было. Кидай провод на прямую и ездий. Если всё нормально ,меняй блок ЭПХХ.
Huyan
Для диагностики можно подключить маломощную лампочку паралельно ЭМК, если сухо, то можно и под дворник закретить.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 39 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы