какой купил такой и поставил
А ты чё повторяешь Торантино то..???
какой купил такой и поставил
больше я никакие не менял и не настраивал,только на клапане,который купил,который вместе с ним и шёл.Почитай внимательно мою причину замены клапана,я всё подробно написал(он не работает)а новый с провалами работает.
ФАК почитал бы... Не стоит без небоходимости менять жиклёры... Были нормальные настройки, нафига менять жик...???
ФАК:
- Ремкомплекты карбюратора, поступающие в продажу не имеют никакого отношения к производителю карбюраторов... Не рекомендуется при сервисном обслудивании или ремонте замена каких-либо жиклёров на новые, если в этой комлектации карбюратор когда либо работал нормально, кроме случаев откровенного повреждения оных... Жиклёры из ремкомплектов, как правило, не соответствуют заявленной маркировке и нуждаются в проливке (Проливка жиклёров ) для сравнения и корректировки... Кроме того жиклёры не изнашиваются... Замене подлежат прокладки, уплотнительные кольца, мембраны после деффектовки... При снятии карбюратора подлежит обязательной замене металлоазбестовая прокладка под основание карба воизбежании подсосов воздуха...
и где же я найду заводской жиклёр на эл.маг.клапан?
почему работает не все клапаны хорошо новые и почему они летят у меня через месяц второй,если попался нормальный? вот какой вопрос.
но речь идёт о ремкомплектах,о эл.маг.клапане ни слова,его покупаю я отдельно и где же я найду заводской жиклёр на эл.маг.клапан?
Не рекомендуется при сервисном обслудивании или ремонте замена каких-либо жиклёров на новые, если в этой комлектации карбюратор когда либо работал нормально
а провалы у тебя не от жиклера Х.Х.
А если ЭПХХ неподключено,то можно и вовсе иголку сломать и забыть про ЭМК.
Надо проблему искать, а не ломать клапана...
но речь даже не о том,почему работает не все клапаны хорошо новые и почему они летят у меня через месяц второй,если попался нормальный? вот какой вопрос.
Это шо, по китайски написано...??? Про клапан я и не говорил... А жиклёр ХХ, он не к клапану, а к карбу...
Надо проблему искать, а не ломать клапана...
чем я тут и занимаюсь
herzog0.jpg | |
---|---|
Описание: | |
Размер файла: | 9.69 KB |
Просмотрено: | 3768 раз(а) |
Моаи
с чего ты взял что жиклёр.Мой первый вопрос только про эл.маг.клапан
купил новый поставил,появились провалы если резко на газ нажимать или при переключении передач
чем я тут и занимаюсь
(в пределах сильная затяжка не помогла)
ЭМКХХ (электромагнитный клапан) должен быть закручен, т.е., жиклёр ХХ сел в седло полностью и топливо мимо жиклёра не пройдёт (об этом чуть ниже)... Для этого при установке клапана снимаем уплотнительное резиновое кольцо, закручиваем клапан вручную, считая обороты... Одеваем уплотнительное кольцо, закручиваем клапан на столько же оборотов (при необходимости, пользуемся ключём) и доворачиваем ключём ещё на четверть оборота...
щёлкает если холодный,как нагревается не щёлкает,остывает щёлкает
какой купил такой и поставил
А ты чё повторяешь Торантино то..???
и где же я найду заводской жиклёр на эл.маг.клапан?
почему они летят у меня через месяц второй,если попался нормальный? вот какой вопрос.
Моаи
дело в клапане я так понял,глохнет когда газ бросаю это когда машина прогрета,клапан не щёлкает,когда она остынет он опять работает.
глохнет когда газ бросаю это когда машина прогрета,клапан не щёлкает
Новые клапана некоторые работают с провалами при резком газе
посчитать обороты и закрутить
Взять ключик и тихонько покрутить туда сюда, найти максимальные обороты.
Если контакт сбросил и заглохо, значит мимо жика не идет, значит угадал
Может и объяснят как правильно сделать
Проверял тем же проводочком...???
Как вариант, глючит блок ЭПХХ... На горячую (эт когда не щёлкает) надо бы пощёлкать проводом прямо с + батарейки... А то и покататься с этим проводом... При этом клапан будет открыт постоянно... Лучше прокинуть провод с катушки клемма "Б" на клапан, тогда при выключении зажигания клапан будет закрываться... Если глюки пропали, выкинуть блок ЭПХХ и купить новый...
мать вашу за ногу-поставьте заглушку или клапан с обрезаным кончиком и всё будет ясно. ну сколько можно водевиль то здесь отписывать
Решил из старого не рабочего клапана свою заглушку сделать,путём удаления сердечника и всё отлично заработало держит обороты и нет провалов.
спасибо всем за советы,буду искать причину
Блок ЭПХХ выкинь, и купи новый...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы