Страница 12 из 20

Варианты ответов

  • Прошивка от Паульса (такая как NL,HL,TX и т.д.)[ 109 ]34%
  • Стоковая (заводская)[ 141 ]44%
  • Собственного исполнения(своя)[ 25 ]7%
  • Другая отличная от перечисленных выше[ 39 ]12%
Всего голосов: 314
Darth
Лайт писал(а):

да и подпёрдышей много на форумах.



Эй, Уася, это ты зачем сейчас сказал? pst
cullon
Darth писал(а):

Эй, Уася


конкурирующая фирма, наверное :hehe
Лайт
Darth
палишься Wink
Лайт
cullon писал(а):

плюс обновы, плюс техподдержка.


и всё в подарок?
limuzin
cullon писал(а):

limuzin, бензин один и тот же.

limuzin писал(а):

фото поршней


вот этого нет, мотор не разбирал. но работает как часы, уж поверь

limuzin писал(а):

у паши все форумы проплачены


Павел -профессионал. прошивки отличные, плюс обновы, плюс техподдержка. одни плюсы, короче

Да он просто господь бог,скажи прямо. rlzz
Лайт
а можно его фото? я в рамочку дома повешу в красном углу... и для машины миниатюру сделаю-на торпеду поставлю... от злых поломок facepalm
SAuto
limuzin писал(а):

А фото поршней со сток прошивкой и с пашиной у тебя часом нет.Не лей в бензобак ослиную мочу и цвет у свечи будет нормальный,бббеееееленький


Я как помню что считается когда соотношение воздух топливо настроена правильно, т.е. так называемая стехиометрия или как там ее, то цвет изолятора свечи должен быть песочный, если белый то смесь бедновата, если черный то богата. У Паши прошивки беднят, но в пределах допуска, так сказать с запасом. Обедняют смесь для динамики вроде. Так что ИМХО не в бензе проблема, хотя может вносить свою лепту, но тогда цвет будет с красным оттенком.
Прошивок от Ледокола не пробовал, но думаю что не хуже, к тому же где то читал что он смог избавится от подеругшек на малом дросселе, хотя думается это единичные случаи.
Лайт писал(а):

и всё в подарок?


Обновы конечно за деньги, но уже с существенной скидкой, а если чего не устраивает то просто обращаешься с тем что не устраивает то вполне адекватно отвечает и подправляет за бесплатно. Покрайней мере со мной все так и было. Один раз даже в подарок для друговой чепырки под двиг 1,6 8V прошивку дал.

З.Ы. Киньте ссылку где можно почитать про прошивки Ледокола, и по чем он их продает, может прикуплю для сравнения под свой двиг.
limuzin
http://www.auto-bk.ru/forum/forum/115/ Это у паши беднят??Еще заводятся в мороз с полтырчка.Подправляет он грамотно.на столе не вылезая из компа (какая там фаза у валов?сейчас поправлю.Че не едет? бензин жрет?Машину чини)
cullon
limuzin писал(а):

Да он просто господь бог,скажи прямо.


молиться будешь ? ;)
cullon
SAuto писал(а):

если белый то смесь бедновата


там еще зажигание играет роль, видимо
SAuto
cullon писал(а):

там еще зажигание играет роль, видимо


Да зажигание то вроде только на детонацию влияет, так сказать на то что б при определенном обеднении или обогащении не было детонации, вроде как то так Pardon

limuzin
А Ледокол как правит? Приезжает к недовольному, некоторыми характеристиками работы двигателя на его прошивке, покупателю и начинает откатывать прошивку в реальном времени? Или же наоборот что бы купить его прошивку нужно лично к нему приехать на реальную откатку прошивки? А иначе все и всё только сидя за столом могут грамотно править прошивки, думаю как Паша так и Ледокол, так и я сам. Wink Так что Pardon в остальном действительно нужно следить за авто и все будет Good gpn даже на сток прошивке.
cullon
SAuto писал(а):

зажигание то вроде только на детонацию влияет


не только на детонацию, вся правильная работа двига очень даже зависит от оптимального уоз, происходит более полное сгорание
смеси в цилиндрах. нормальный цвет изоляторов свечей -явный тому показатель
можно и мотор разобрать, чтоб на поршни посмотреть, но легче свечи вывернуть, чтоб узнать, что в движке происходит
на предыдущей странице, на фотках новые свечи, прошедшие по 1000 км, со временем белая становится желтоватой
Лайт
cullon писал(а):

вся правильная работа двига очень даже зависит от оптимального уоз


Good
ну знаете парни-на стоковый авто можно нарыть в нете проги(на тематических форумах) и если что поправить по мере возможности.во всяком случае я так поступаю.И только не надо говорить что там одно фуфло-так же парни покупают и делятся,обмениваются.А тот кто кричит что всё фуфло-засланец однозначно.Я для себя нашел и опробовал несколько прог под каждый мотор и комплектацию-вот их и заливаю людям.
SAuto
Лайт писал(а):

а кто юзал от Ледника прошивки?


Ну вот, наконец то руки дошли до установки купленной мной лично прошивки у Ледокола, v7.3 для сравнения и пробы, просил у него такую что б под 95 бенз и динамика проявлялась с 2500об. Так вот, сделана она была на основе стоковой прошивке dm54 и поэтому есть возможность сделать двойную прошивку, чем я и воспользовался для удобства сравнения Пашиной прошивки и Ледокола на ходу.
И так у меня теперь залита прошивка Паулюса Старт95HL54 и Ледокола LR54 v7.3.
Пока что опишу первые впечатления от LR54, на ХХ двиг работает совсем чуть громче чем на сравниваемой Пашиной прошивке но при этом как то ровнее, скорее всего все это из-за того что обороты ХХ 880, тогда как на Пашиной 840об., все остальные показатели на ХХ по БК примерно совпадают. Далее, ездовые качества, подергушки на малом дросселе точно такие же как и на Пашиной прошивке, плавность хода или эластичность, не знаю как правильно это назвать, на LR54 похуже будет, на Пашиной мне гораздо приятней и удобней ездить по городу так как реже переключаюсь на пониженные скорости при поворотах и медленном передвижении(может это конечно дело привычки но эту разницу я сразу заметил) хотя в принципе комфортно и на той и на другой прошивке передвигаться в пробке, динамика разгона да, заметно что по лучше чем на Пашиной, но только до достижения оборотов 3000, далее динамика разгона по моему жопомеру Smile одинакова что на той что на другой прошивке, еще на LR54 я у себя заметил такое, когда резко нажимаешь тапку для динамичного разгона(пинка), то от двига идет металический звук, на Пашиной оно конечно тоже бывает но очень реденько, а здесь каждый раз. Если разгоняться равномерно то все нормально, но опять же если охота впульнуть при обгоне то снова этот металлический звук. Конечно хорошо что он идет не на протяжении всего разгона и т.д., а только несколько секунд после нажатия тапки. По поводу расхода топлива, разницы не увидел, что на Пашиной прошивке в смешанном цикле БК показал 8,5л/100, что на прошивке Ледокола, по заправкам думаю что тоже разницы не будет, надо будет сравнить чисто по трассе расход, на Пашиной он колеблется где то 6,0-6,5л/100.

Подведу небольшой итог замеченных мною различий:
1. Разница в начальной динамике разгона, на LR54 начинается где то с 1500об, на HL54 где-то с 2500об.;
2. Разница в эластичности, LR54 по хуже;
3. Обороты ХХ LR54 880об./мин., на HL54 840об./мин.;
4. Часты металлически отзвуки от двига на LR54.;
5. Температура включения карлсона на LR54 99*C, на HL54 101*C.

Это пока что мои первые впечатления, теперь я пока что второй день езжу только на LR54 без переключений на Пашину, далее, через пару недель, когда подпривыкну к LR54, то снова перейду на Пашину и снова сравню свои очучения Smile

Теперь вот вопрос тем кто ездит на прошивках от Ледокола, сколько по времени и пробегу вы наездили на его прошивках?
d.dmitry
SAuto писал(а):

если охота впульнуть при обгоне то снова этот металлический звук.


Это детонация Crazy
SAuto писал(а):

Конечно хорошо что он идет не на протяжении всего разгона и т.д., а только несколько секунд после нажатия тапки.

Я понимаю если 1 секунду, это ещё фиг с ним, через 5-7 разгонов обучится и не будет звенеть вобще(так по уму делается). Последствия езды с затяжной детонацией можете в яндексе поискать, плохо короче говоря.
SAuto
d.dmitry писал(а):

Я понимаю если 1 секунду


Примерно как раз 1-2сек звякнет и после тишина, но не всем протяжении пока давишь тапку, только это каждый раз так, может и действительно все со временем пройдет, хотя я сомневаюсь ибо на Январе ведь нет адаптации как на Боше.
Лайт
какая то адаптация есть
d.dmitry
SAuto писал(а):

ибо на Январе ведь нет адаптации как на Боше.


По детонации есть адаптация на январях, другое дело если угол накручен так что не хватает пределов для понижения уоз по детонации.
aleksstrel
Волею судьбы пришлось поменять 12-ку 2000 г.в. на 12-ку 2007 г.в. Подцепился к ЭБУ просто чтобы посмотреть параметры, увидел, что блок 21124-1411020-32, прошивка I205dk34. Никакой инфы по этой прошивке не нашел. Кто-нибудь слышал о такой? Мне кажется, что расход топлива на этой машине ощутимо больше чем на старой (по жопомеру). Open diag вообще показал расход 1370 л/ч и длительность импульса впрыска 0,87 мс.
Лайт
прогон какой то.некорректно открывает. прошивку такую можно найти-нет проблем.
SAuto
SAuto писал(а):

Подведу небольшой итог замеченных мною различий:
1. Разница в начальной динамике разгона, на LR54 начинается где то с 1500об, на HL54 где-то с 2500об.;
2. Разница в эластичности, LR54 по хуже;
3. Обороты ХХ LR54 880об./мин., на HL54 840об./мин.;
4. Часты металлически отзвуки от двига на LR54.;
5. Температура включения карлсона на LR54 99*C, на HL54 101*C.


Еще раз напомню, я сравнивал между собой прошивки Паши и Ледокола: Пашина Старт 95 HL54 и Ледокола LR54_v7.3

Итак, проездил практически все лето на прошивке Ледокола, все ощущения так и остались как я и писал ранее, только видимо все таки после адаптации(хотя я почему то всегда был уверен что ее нет на блоках ЭБУ Январь 7.2 Pardon) позвякивания исчезли, и эластичность улучшилась правда не намного но все же уже по лучше будет, разница по сравнению с Пашиной уже не так заметно чувствуется как сразу после перепрошивки.
Вот только один момент всегда напрягал и напрягает, это почему то блоком стартер слишком рано отключается, двиг еще не вышел на обороты ХХ а стартер отключился и по этому приходится повторять запуск двигателя. Т.е. практически всегда авто запускается только со второй попытки.

Расход топлива на трассе если не злоупотреблять высокими оборотами, то практически одинаков с Пашиной, примерно 6,0-6,5л/100км, а вот если всегда крутить двиг, то разница по сравнению с Пашиной уже по существенней, разница примерно в 1л/100км. В смешанном цикле(трасса+город с небольшими пробками) средний расход у меня составил 7,3-7,4 л/100км.
Про динамику, прошивка Ледакола как бы резче отзывается на педаль газа на оборотах до 2500. А после 2500об. разницы особой в отклике на педаль газа и динамике разгона по моему жопомеру не чувствуется.
Бенз всегда 95

Так что Пашина прошивка очень достойная и мне вполне нравиться, но и прошивка Ледокола тоже не плоха, остались еще зимние испытания на утренний запуск в -30...-35. Пашина прошивка с этим справлялась на ура с первого раза.
Лайт
SAuto писал(а):

. В смешанном цикле(трасса+город с небольшими пробками) средний расход у меня составил 7,3-7,4 л/100км.


город большой хоть?
SAuto
Лайт писал(а):

город большой хоть?


Нет, небольшой, по-этому и расход не такой уж высокий, но пробки бывают что стоишь как в большом городе facepalm Радует хоть что не так часто это бывает.
Вроде бы откуда и из-за чего? А оказывается сами же их и создаем.
Лайт
на одном из тематических форумов познакомился с дядькой(по друому не могу назвать)57 лет.профессиональный настройщик ЭСУД. Начали с ним рисовать прошиву под мой конфиг,тк после установки ресивера появились некоторые стихийные моменты в работе.Как я был приятно удивлён когда он мне прислал пробный вариант(обкаточный)!!! Всё пошагово с ним обсудили,потом я откатал онлайн топливо и всякие тонкости. Теперь рад как слон!!!Денег он попросил чисто символически,теперь у меня своя мгновенная техподдержка,и на разъяснения он вовсе не скупится-объясняет как и что и зачем.Сам он живёт далеко от меня-примерно 1500 км.Всё-таки великая штука-интернет! И добрые умные люди! Good
killerfinger
Лайт писал(а):

.Всё-таки великая штука-интернет!


некоторые без этого уже не могут.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 20
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы